Патенты автора ПЕРССОН Хенрик (SE)

Изобретение относится к самосвальным транспортным средствам и к удерживающей системе для грузонесущего контейнера транспортного средства. Удерживающая система (1) для грузонесущего контейнера (10) содержит удерживающую часть (2), выполненную с возможностью ее размещения на заднем конце грузонесущего контейнера или вблизи указанного конца. Удерживающая часть (2) выполнена с возможностью поворота между первым, поднятым, положением и вторым, опущенным, положением. Для перемещения поворотной удерживающей части (2) между первым и вторым положениями используется приводной элемент (4). Транспортное средство (100) для перевозки грузов содержит грузонесущий контейнер (10), содержащий удерживающую систему (1). Способ удержания материала в грузонесущем контейнере включает использование грузонесущего контейнера (10) и установку удерживающей части (2) указанного грузонесущего контейнера в первое, поднятое, положение для загрузки и транспортировки груза, находящегося в указанном грузонесущем контейнере (10). Изобретение повышает грузовместимость и предотвращает скатывание материала назад под действием силы тяжести. 4 н. и 11 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к способу и крепежному устройству (1) для использования в машинном оборудовании, работающем в тяжелых условиях эксплуатации, для прикрепления футеровочного элемента (2) к поверхности (3) стального листа (4). Изобретение также относится к узлу (17), грузовому автомобилю (23) и рабочему инструменту (14). Процесс монтажа и замены футеровочных элементов становится намного более эффективным, а болты, которые используют для прикрепления футеровочных элементов, не будут разрушаться во время демонтажа и, таким образом, могут быть повторно использованы при замене футеровочных элементов. 5 н. и 15 з.п. ф-лы, 15 ил.

Изобретение относится к карьерному самосвалу. Футеровочный элемент (2) для износостойкой футеровки кузова карьерного самосвала содержит упрочняющую пластину (4), по меньшей мере частично заключенную в эластичный материал (20). Упрочняющая пластина (4) имеет монтажные отверстия (6), которые предназначены для монтажа футеровочного элемента (2) на кузове (100) карьерного самосвала и которые не покрыты эластичным материалом (20), а также один или более вырезов (8) для уменьшения веса, которые имеют больший размер, чем монтажные отверстия (6), и которые покрыты эластичным материалом (20). Изобретение увеличивает полезную грузоподъемность карьерного самосвала. 3 н. и 23 з.п. ф-лы, 11 ил.

Изобретение относится к карьерным самосвалам. Футеровка (100) для кузова (10) карьерного самосвала содержит главные футеровочные элементы (110), проходящие поверх основных поверхностей указанного кузова, и переходные футеровочные элементы (120), проходящие поверх краевых и/или угловых частей кузова (10) карьерного самосвала. Каждый переходный футеровочный элемент (120) образует переходный участок футеровки между по меньшей мере двумя непараллельными главными футеровочными элементами (110) из указанных главных футеровочных элементов (110). Указанные переходные футеровочные элементы (120) содержат по меньшей мере один нелинейный переходный футеровочный элемент (200, 300), который имеет первую полку (211, 311) и вторую полку (212, 312), проходящие в соответствующих непараллельных направлениях, а именно в направлении (221, 321) первой полки и в направлении (222, 322) второй полки. Изобретение также относится к переходному футеровочному элементу (200, 300, 400) для кузова (10) карьерного самосвала и к способу сборки футеровки (100). Изобретение повышает надежность и снижает износ футеровки. 7 н. и 32 з.п. ф-лы, 25 ил.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Кузов карьерного самосвала содержит наружную несущую конструкцию, содержащую переднюю стенку, две противоположные боковые стенки и днище, и внутреннюю несущую конструкцию. Внутренняя несущая конструкция расположена на внутренних поверхностях наружной несущей конструкции и содержит футеровочную поверхность и множество элементов. Внутренняя несущая конструкция содержит полимер. Толщина элементов внутренней несущей конструкции, расположенных на днище кузова, отличается от толщины элементов внутренней несущей конструкции, расположенных на боковых сторонах кузова. Способ создания кузова карьерного самосвала включает проектирование наружной несущей конструкции, определение величины дополнительной прочности, обеспечиваемой внутренней несущей конструкцией, определение уменьшенной толщины наружной несущей конструкции на основании дополнительной прочности, изготовление кузова карьерного самосвала, который имеет уменьшенную толщину. Достигается уменьшение износа кузова карьерного самосвала. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к карьерному самосвалу, кузов которого имеет футеровку. Футеровка (100) для кузова (10) карьерного самосвала размещена на поверхностях кузова (10), которые образуют по меньшей мере одну область (110а, 110b) ударного воздействия и по меньшей мере одну область (120) износа. В пределах указанной по меньшей мере одной области (110а, 110b) ударного воздействия футеровка (100) содержит один или более ударных футеровочных элементов (130), и в пределах указанной по меньшей мере одной области (120) износа футеровка (100) содержит один или более изнашиваемых футеровочных элементов (140). Ударные футеровочные элементы (130) имеют более высокую, по сравнению с изнашиваемыми футеровочными элементами (120), устойчивость к ударному воздействию, а изнашиваемые футеровочные элементы (120) имеют более высокую, по сравнению с ударными футеровочными элементами (130), устойчивость к износу. Кузов (10) карьерного самосвала содержит футеровку (100). Карьерный самосвал (1) содержит указанный кузов (10). Изобретения обеспечивают достаточную прочность футеровочных элементов и предотвращают повреждения их материалом, загружаемым и выгружаемым из кузова. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к футеровке для кузова карьерного самосвала, к кузову самосвала и к грузовому автомобилю, содержащему такой кузов. Футеровка (300) для кузова карьерного самосвала размещена на поверхностях кузова (30) карьерного самосвала, предназначенного для перевозки груза, и образована множеством футеровочных элементов, содержащих по меньшей мере футеровочные элементы первого типа, называемые футеровочными элементами (320) для торможения груза, и футеровочные элементы второго типа, отличные от футеровочных элементов (320) для торможения груза. Указанные футеровочные элементы (320) для торможения груза выполнены и расположены с обеспечением ограничения в большей степени, по сравнению с футеровочными элементами второго типа, перемещения груза относительно футеровки (300). Грузовой автомобиль содержит кузов (10) карьерного самосвала, который содержит футеровку (300). 3 н. и 9 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к карьерным самосвалам. Кузов карьерного самосвала содержит переднюю стенку и две противоположные боковые стенки (6). Каждая боковая стенка (6) имеет внутреннюю поверхность (7) и верхнюю краевую часть (8), проходящую назад от заднего края боковой стенки (6) в направлении передней стенки. Каждая боковая стенка (6) содержит верхний упрочняющий элемент (10), образованный как единое целое с боковой стенкой (6) и проходящий вдоль ее верхней краевой части (8). Грузовой автомобиль содержит кузов. Способ изготовления кузова карьерного самосвала заключается в выполнении каждой боковой стенки (6) с упрочняющим элементом (10), который выполнен как единое целое с боковой стенкой (6) и проходит вдоль верхней краевой части (8) боковой стенки (6). Упрочняющий элемент (10) содержит часть (11) для защиты футеровки, выступающую внутрь за пределы внутренней поверхности (7) боковой стенки (6) в направлении противоположной боковой стенки (6). Футеровку боковой стенки прикрепляют к внутренней поверхности (7) каждой боковой стенки (6). Футеровка имеет верхний край (13), проходящий непосредственно под частью (11) для защиты футеровки, которая защищает указанный край. Изобретение повышает надежность и сокращает время монтажа. 3 н. и 8 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к транспортным средствам для руды и горной породы. Кузов самосвала содержит износостойкую футеровку с износостойким футеровочным элементом (3), предназначенным для защиты поверхности (4), подверженной износу, и имеющим обращенную наружу поверхность (5), предназначенную для перемещения по ней материала. Износостойкий футеровочный элемент (3) включает эластомерный материал и металлический профиль (6), вмонтированный вдоль края (7) износостойкого футеровочного элемента (3). Край (8) металлического профиля (6) выступает вдоль края (7) для сваривания с поверхностью (4), подверженной износу. Износостойкий футеровочный элемент (3) не позволяет материалу попадать между краем (7) и поверхностью (4). Металлический профиль (6) защищает эластомерный материал износостойкого футеровочного элемента (3). Способ изготовления износостойкого футеровочного элемента (3) включает вулканизацию или отверждение эластомерного материала в форме с размещенным металлическим профилем (6) для получения указанного футеровочного эжлемента (3) с профилем (6). Изобретение сокращает время установки футеровочного элемента и повышает надежность кузова. 4 н. и 11 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к многослойному упаковочному материалу подушкообразного упаковочного контейнера для жидких пищевых продуктов, например молока. Многослойный упаковочный материал содержит центральный слой и внешние непроницаемые для жидкостей слои, а также слой, служащий в качестве газонепроницаемого слоя между центральным слоем и одним из двух внешних непроницаемых для жидкостей слоев. Многослойный упаковочный материал содержит поглощающую нагрузку пленку в контакте с газонепроницаемым слоем. Изобретение придает подушкообразному упаковочному контейнеру повышенную механическую прочность, чтобы упаковки можно было надежно транспортировать и грузить с нулевым или существенно уменьшенным риском возникновения трещин и аналогичных дефектов герметизации гибких стенок упаковки. 2 н. и 3 з. п. ф-лы, 3 ил.

 


Наверх