Кузов карьерного самосвала и способ его изготовления

Изобретение относится к карьерным самосвалам. Кузов карьерного самосвала содержит переднюю стенку и две противоположные боковые стенки (6). Каждая боковая стенка (6) имеет внутреннюю поверхность (7) и верхнюю краевую часть (8), проходящую назад от заднего края боковой стенки (6) в направлении передней стенки. Каждая боковая стенка (6) содержит верхний упрочняющий элемент (10), образованный как единое целое с боковой стенкой (6) и проходящий вдоль ее верхней краевой части (8). Грузовой автомобиль содержит кузов. Способ изготовления кузова карьерного самосвала заключается в выполнении каждой боковой стенки (6) с упрочняющим элементом (10), который выполнен как единое целое с боковой стенкой (6) и проходит вдоль верхней краевой части (8) боковой стенки (6). Упрочняющий элемент (10) содержит часть (11) для защиты футеровки, выступающую внутрь за пределы внутренней поверхности (7) боковой стенки (6) в направлении противоположной боковой стенки (6). Футеровку боковой стенки прикрепляют к внутренней поверхности (7) каждой боковой стенки (6). Футеровка имеет верхний край (13), проходящий непосредственно под частью (11) для защиты футеровки, которая защищает указанный край. Изобретение повышает надежность и сокращает время монтажа. 3 н. и 8 з.п. ф-лы, 6 ил.

 

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ

Настоящее изобретение относится к кузову карьерного самосвала и к способу изготовления такого кузова. Настоящее изобретение также относится к грузовому автомобилю.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

Износостойкие футеровки известны и используются как в транспортировочных желобах, так и на автомобильных платформах для защиты основания. Такие футеровки обычно содержат природную или синтетическую резину и предназначены для защиты от сильных ударов горной породой, а также от износа, вызванного перемещением материала по поверхности футеровочного элемента и при контакте с указанной поверхностью. Сравнительно мягкие материалы на основе резины обеспечивают хорошую износостойкость, но для предотвращения сквозного разрушения футеровочного элемента в результате сильных ударов такой элемент должен иметь большую толщину. Более твердые материалы на основе резины обеспечивают более эффективную защиту от ударов, но сильнее подвержены абразивному износу. Таким образом, были разработаны футеровочные элементы, у которых обращенная наружу поверхность, по которой перемещается материал в виде кусков или частиц, таких как дробленая руда и дробленая горная породы, выполнена из комбинации различных материалов.

Проблема, возникающая при использовании таких футеровочных элементов для защиты поверхности от износа, например, поверхности кузова карьерного самосвала, заключается в том, что материал проникает под футеровочные элементы путем перемещения между краем, образованным указанными элементами, и поверхностью, в которую упирается указанный край. Это представляет проблему, поскольку материал постепенно отделяет футеровочные элементы от поверхности, к которой они прикреплены, в результате чего футеровочные элементы отваливаются. Кроме того, грузовик должен перемещать лишний груз, что приводит к повышенному потреблению топлива и, соответственно, к большим расходам, чем требуется.

Чтобы решить вышеуказанную проблему, для футеровочных элементов обычно обеспечивают единого стального защитного элемента для краев, который приваривают к кузову карьерного самосвала. Это приводит к большим производственным затратам и к увеличению времени монтажа.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Цель настоящего изобретения заключается в ограничении, снижении влияния или устранении одного или нескольких вышеуказанных недочетов известного уровня техники и отдельных недостатков или любой их комбинации и в решении по меньшей мере вышеуказанных проблем.

Согласно первому аспекту данного изобретения указанные и другие цели и/или преимущества, которые станут понятны из приведенного далее описания вариантов выполнения, полностью или по меньшей мере частично достигаются благодаря созданию кузова карьерного самосвала, содержащего переднюю стенку и две противоположные боковые стенки. Каждая боковая стенка имеет внутреннюю поверхность и верхнюю краевую часть, проходящую от заднего края боковой стенки в направлении передней стенки. Каждая боковая стенка содержит верхний упрочняющий элемент, который выполнен в виде единого целого с боковой стенкой и проходит вдоль ее верхней краевой части. Упрочняющий элемент содержит часть для защиты футеровки, выступающую внутрь за пределы внутренней поверхности боковой стенки в направлении противоположной боковой стенки, причем указанный элемент предназначен для упрочнения боковой стенки и с помощью указанной части для защиты футеровки обеспечивает защиту верхней части футеровки боковой стенки.

Преимущества, достигаемые благодаря размещению упрочняющего элемента на внутренней стороне каждой боковой стенки, охватывают различные аспекты. Как указано выше, упрочняющий элемент выполнен как для упрочнения боковой стенки, так и для обеспечения защиты верхней части футеровки боковой стенки. В свою очередь, для футеровочных элементов, образующих футеровку боковой стенки, больше не требуется выполнять единый стальной защитный элемент для краев, благодаря чему производственные затраты снижаются, а время монтажа сокращается. Уменьшение времени монтажа достигается благодаря исключению этапа приваривания единого стального защитного элемента для краев к кузову карьерного самосвала.

Благодаря выполнению упрочняющего элемента вдоль верхней краевой части каждой боковой стенки обеспечивается защита футеровочных элементов по всей длине до верхней части боковых стенок.

Кузов карьерного самосвала также может содержать футеровку боковой стенки, расположенную на внутренней поверхности каждой боковой стенки, причем футеровка каждой боковой стенки имеет верхний край, который проходит непосредственно под соответствующей частью для защиты футеровки.

Часть для защиты футеровки, а также проходящий под ней верхний край футеровки могут выступать по существу перпендикулярно поверхности боковой стенки.

Каждая часть для защиты футеровки может выступать над верхним краем футеровки боковой стенки на расстояние, по меньшей мере равное толщине футеровки боковой стенки.

Футеровка каждой боковой стенки может содержать футеровочные элементы боковой стенки, расположенные непосредственно под соответствующей частью для защиты футеровки и образующие верхний край футеровки боковой стенки.

Упрочняющий элемент может проходить по существу по всей длине боковой стенки, от передней стенки до заднего края.

Упрочняющий элемент может быть разделен на две или более частей.

Передняя стенка также может содержать упрочняющий элемент, который выполнен как единое целое с передней стенкой и проходит вдоль верхней краевой части передней стенки.

Согласно второму аспекту изобретения указанные и другие цели достигаются полностью или по меньшей мере частично благодаря созданию самосвала, содержащего кузов согласно первому аспекту данного изобретения.

Согласно третьему аспекту данного изобретения указанные и другие цели достигаются полностью или по меньшей мере частично благодаря созданию способа изготовления кузова карьерного самосвала, имеющего переднюю стенку, две противоположные боковые стенки, нижнюю стенку и футеровку. Способ включает выполнение каждой боковой стенки с упрочняющим элементом, который выполнен как единое целое с боковой стенкой и проходит вдоль верхней краевой части боковой стенки, причем упрочняющий элемент содержит часть для защиты футеровки, которая выступает внутрь за пределы внутренней поверхности боковой стенки в направлении противоположной боковой стенки, при этом упрочняющий элемент упрочняет боковую стенку и с помощью части для защиты футеровки обеспечивает защиту верхней части футеровки боковой стенки, причем способ также включает последующее прикрепление футеровки боковой стенки к внутренней поверхности каждой боковой стенки, при этом футеровка боковой стенки имеет верхний край, проходящий непосредственно под частью для защиты футеровки, которая защищает указанный край.

Этап последующего прикрепления футеровки боковой стенки к внутренней поверхности каждой боковой стенки может включать прикрепление элементов футеровки боковой стенки.

Указанные элементы футеровки боковой стенки могут быть прикреплены непосредственно под соответствующей частью для защиты футеровки, тем самым, образуя верхний край футеровки боковой стенки.

Этап выполнения каждой боковой стенки с упрочняющим элементом может включать выполнение упрочняющего элемента, проходящего по существу по всей длине боковой стенки, от передней стенки до заднего края.

Согласно другому аспекту данного изобретения указанные и другие цели и/или преимущества, которые станут понятны из приведенного далее описания вариантов выполнения, полностью или по меньшей мере частично достигаются благодаря созданию кузова карьерного самосвала, который содержит переднюю стенку и две противоположные боковые стенки. Передняя стенка имеет внутреннюю поверхность и верхнюю краевую часть, проходящую между боковыми стенками. Передняя стенка снабжена верхним упрочняющим элементом, который выполнен как единое целое с передней стенкой и проходит вдоль ее верхней краевой части. Упрочняющий элемент содержит часть для защиты футеровки, выступающую внутрь за пределы внутренней поверхности передней стенки в направлении задних краев боковых стенок, при этом упрочняющий элемент предназначен для упрочнения передней стенки и с помощью части для защиты футеровки обеспечивает защиту верхней части футеровки передней стенки.

Кузов карьерного самосвала может также содержать футеровку передней стенки, расположенную на внутренней поверхности передней стенки, при этом футеровка передней стенки имеет верхний край, который расположен непосредственно под соответствующей частью для защиты футеровки.

Часть для защиты футеровки и расположенный под ней верхний край футеровки могут проходить по существу перпендикулярно к внутренней поверхности передней стенки.

Каждая часть для защиты футеровки может выступать над верхним краем футеровки передней стенки на расстояние, по меньшей мере равное толщине футеровки передней стенки.

Каждая футеровка передней стенки может содержать элементы, расположенные непосредственно под соответствующей частью для защиты футеровки и образующие верхний край футеровки передней стенки.

Упрочняющий элемент может проходить по существу по всей длине передней стенки между боковыми стенками.

Упрочняющий элемент может быть разделен на две или более частей.

Эффекты и признаки второго и третьего аспектов настоящего изобретения во многом аналогичны эффектам и признакам, описанным выше для первого аспекта данного изобретения. Варианты выполнения, описанные применительно к первому аспекту настоящего изобретения, в значительной степени сходны с другими аспектами изобретения.

Другие цели, признаки и преимущества настоящего изобретения станут понятны из приведенного далее подробного описания, прилагаемой формулы изобретения, а также из чертежей. Следует отметить, что данное изобретение включает все возможные комбинации признаков.

Как правило, все термины, используемые в формуле изобретения, следует интерпретировать в соответствии с их общепринятым в данной области техники значением, если четко не указано иное. Все указания на один/указанный (элемент, устройство, компонент, средство, этап и т.д.) следует трактовать в широком смысле как по меньшей мере один экземпляр элемента, устройства, компонента, средства, этапа и т.д., если четко не указано иное.

Используемое в данном документе слово «содержащий» и его производные не исключают наличия других дополнений, компонентов, систем или этапов.

Используемое в данном документе выражение «выполненный в виде единого целого» и его производные следует трактовать в значении компонента, отлитого в виде единой детали, или в значении нескольких деталей, прикрепленных друг к другу, например, путем сварки.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Вышеуказанные, а также дополнительные цели, признаки и преимущества настоящего изобретения станут более понятны из приведенного далее иллюстративного и неограничительного подробного описания вариантов выполнения настоящего изобретения со ссылкой на прилагаемые чертежи, на которых одинаковыми номерами могут быть обозначены подобные элементы.

На чертежах:

Фиг. 1 изображает вид в аксонометрии самосвала, содержащего кузов, выполненный согласно первому аспекту изобретения;

Фиг.2 изображает вид в аксонометрии примерного варианта выполнения кузова карьерного самосвала согласно первому аспекту изобретения;

Фиг. 2А изображает в увеличении часть кузова карьерного самосвала, показанного на Фиг. 2, при прикреплении футеровочного элемента к боковой стенке кузова;

Фиг. 2В изображает в увеличении часть, показанную на Фиг. 2А, когда футеровочный элемент прикреплен к боковой стенке;

Фиг. 3 изображает вид в аксонометрии другого примерного варианта выполнения кузова карьерного самосвала согласно первому аспекту изобретения;

Фиг. 4 изображает вид в аксонометрии примерного варианта выполнения кузова карьерного самосвала согласно другому аспекту изобретения.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫХ ВАРИАНТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Фиг. 1 изображает один примерный вариант выполнения самосвала 1, который содержит кузов 2, выполненный из металлического материала и содержащий футеровку. Футеровка образована футеровочными элементами 3. Футеровочные элементы 3 размещены вдоль поверхности кузова 2 карьерного самосвала.

Фиг. 2 изображает один примерный вариант выполнения кузова 2 карьерного самосвала. Кузов 2 содержит переднюю стенку 5 и две противоположные боковые стенки 6. Каждая из противоположных боковых стенок 6 имеет внутреннюю поверхность 7 и верхнюю краевую часть 8, которая проходит от заднего края 9 боковой стенки 6 в направлении передней стенки 5. На каждой из боковых стенок 6 имеется верхний упрочняющий элемент 10, который выполнен как единое целое с боковой стенкой 6 и проходит вдоль верхней краевой части 8 боковой стенки 6.

Упрочняющий элемент 10 содержит часть 11 для защиты футеровки, которая выступает внутрь за пределы внутренней поверхности 7 боковой стенки 6 в направлении противоположной боковой стенки 6. Упрочняющий элемент 10 проходит по существу по всей длине боковой стенки 6, от передней стенки 5 до заднего края 9 боковой стенки 6.

Кузов 2 карьерного самосвала также содержит футеровку 12 боковой стенки, которая расположена на внутренней поверхности 7 каждой боковой стенки 6. Футеровка 12 каждой боковой стенки имеет верхний край 13, который проходит непосредственно под соответствующей частью 11 для защиты футеровки. Таким образом, упрочняющий элемент 10 упрочняет боковую стенку 6 и обеспечивает защиту верхней части футеровки 12 боковой стенки.

На Фиг. 2А и 2В в увеличении изображена часть кузова 2 карьерного самосвала. Часть 11 для защиты футеровки и проходящий под ней верхний край 13 футеровки проходят по существу перпендикулярно к поверхности боковой стенки 6. Каждая часть 11 для защиты футеровки выступает над верхней краевой частью 8 футеровки боковой стенки 6 на расстояние, по меньшей мере равное толщине футеровки 12 боковой стенки. Футеровка 12 каждой боковой стенки содержит элементы футеровки, расположенные непосредственно под соответствующей частью 11 для защиты футеровки, тем самым, образуя верхний край 13 футеровки 12 боковой стенки.

Футеровочные элементы 3 имеют направленную наружу поверхность, по которой перемещается или ударяет материал в виде частей или частиц, таких как дробленая руда и дробленая горная порода. Футеровочные элементы 3 обычно содержат эластомерный материал и предпочтительно выполнены из резины или полиуретана. Как правило, футеровочные элементы 3, покрывающие боковые стенки 6 кузова карьерного самосвала, особенно подвержены повреждениям, поскольку материал ударяет по их верхнему краю. Кроме того, материал обычно попадает под футеровочные элементы 3 путем перемещения между верхним краем футеровочных элементов 3 и боковой стенкой 6 кузова 2 карьерного самосвала. Это представляет проблему, поскольку под действием материала происходит постепенное отсоединение футеровочных элементов 3 от боковых стенок 6, в результате чего футеровочные элементы отваливаются.

Указанные выше проблемы решены благодаря упрочняющему элементу 10. Упрочняющий элемент 10 содержит часть 11 для защиты футеровки, выступающую внутрь за пределы внутренней поверхности 7 боковой стенки 6 в направлении противоположной боковой стенки 6, тем самым, образуя верхнюю стенку для верхнего края самых верхних футеровочных элементов 3 на боковой стенке 6. Результат, достигаемый благодаря данному решению, заключается в том, что для футеровочных элементов 3 футеровки 12 боковой стенки больше не нужно выполнять единую стальную краевую защитную часть, прикрепляемую к боковой стенке 6.

Согласно первому способу изготовления кузова 2 карьерного самосвала нижнюю стенку 15, боковые стенки 6 и переднюю стенку 5 отливают в виде единого компонента с упрочняющими элементами 10 так, что каждый упрочняющий элемент 10 выступает внутрь за пределы внутренней поверхности 7 боковой стенки 6 в направлении противоположной боковой стенки 6. Затем кузов 2 карьерного самосвала оснащают футеровкой 12 боковой стенки, размещаемой на внутренней поверхности 7 каждой боковой стенки 6, футеровкой 16 нижней стенки, размещаемой на нижней стенке 15, и футеровкой 17 передней стенки, размещаемой на передней стенке 5.

Также возможно выполнение нижней стенки 15, боковой стенки 6 и передней стенки 5 по отдельности, после чего выполняют упрочняющие элементы 10 и прикрепляют их к боковым стенкам 6 кузова 2 карьерного самосвала. На конечном этапе кузов 2 оснащают футеровкой 12 боковой стенки, которую размещают на внутренней поверхности 7 каждой боковой стенки 6, футеровкой 16 нижней стенки, размещаемой на нижней стенке 15, и футеровкой 17 передней стенки, размещаемой на передней стенке 5, таким же образом, как описано выше.

Следует понимать, что возможны и другие варианты настоящего изобретения, и в некоторых случаях некоторые признаки данного изобретения могут быть использованы без соответствующего использования других признаков. Таким образом, прилагаемую формулу изобретения следует толковать в наиболее широком смысле в рамках объема данного изобретения.

Например, упрочняющий элемент 10 может быть разделен на две или более частей.

Следует понимать, что количество, размер и форма компонентов кузова 2 карьерного самосвала могут быть изменены любым подходящим образом в пределах объема данного изобретения.

1. Кузов (2) карьерного самосвала, содержащий переднюю стенку (5), две противоположные боковые стенки (6) и футеровку (12) боковой стенки, при этом каждая боковая стенка (6) имеет внутреннюю поверхность (7) и верхнюю краевую часть (8), проходящую от заднего края (9) боковой стенки (6) в направлении передней стенки (5), причем каждая боковая стенка (6) содержит упрочняющий элемент (10), который выполнен как единое целое с боковой стенкой (6) и проходит вдоль верхней краевой части (8) боковой стенки (6), при этом упрочняющий элемент (10) содержит часть (11) для защиты футеровки, выступающую внутрь за пределы внутренней поверхности (7) боковой стенки (6) в направлении противоположной боковой стенки (6), причем указанная футеровка (12) боковой стенки содержит эластомерные футеровочные элементы (3) и расположена на внутренней поверхности (7) каждой боковой стенки (6), причем футеровка (6) каждой боковой стенки имеет верхний край (13), проходящий непосредственно под соответствующей частью (11) для защиты футеровки, причем упрочняющий элемент (10) предназначен как для упрочнения боковой стенки (6), так и для обеспечения, с помощью части (11) для защиты футеровки, защиты верхней части указанной футеровки (12) боковой стенки от ударов.

2. Кузов (2) по п. 1, в котором часть (11) для защиты футеровки и проходящий под ней верхний край (13) футеровки выступают по существу перпендикулярно к внутренней поверхности (7) боковой стенки (6).

3. Кузов (2) по п. 1 или 2, в котором каждая часть (11) для защиты футеровки выступает над верхней краевой частью (13) футеровки (12) боковой стенки на расстояние, по меньшей мере равное толщине указанной футеровки (12) боковой стенки.

4. Кузов (2) по любому из предыдущих пунктов, в котором элементы (3) футеровки боковой стенки расположены непосредственно под соответствующей частью (11) для защиты футеровки и образуют верхний край (13) футеровки (12) боковой стенки.

5. Кузов (2) по любому из предыдущих пунктов, в котором упрочняющий элемент (10) проходит по существу по всей длине боковой стенки (6), от передней стенки (5) до заднего края (9).

6. Кузов (2) по любому из пп. 1-4, в котором упрочняющий элемент (10) разделен на две или более частей.

7. Кузов (2) по любому из предыдущих пунктов, в котором передняя стенка (5) также содержит упрочняющий элемент (10), который выполнен как единое целое с передней стенкой (5) и проходит вдоль верхней краевой части передней стенки (5).

8. Грузовой автомобиль (1), содержащий кузов (2) по любому из предыдущих пунктов.

9. Способ изготовления кузова (2) карьерного самосвала, который содержит переднюю стенку (5), две противоположные боковые стенки (6), нижнюю стенку (15) и футеровку, причем указанный способ включает выполнение каждой боковой стенки (6) с упрочняющим элементом (10), который выполнен как единое целое с боковой стенкой (6) и проходит вдоль верхней краевой части (8) боковой стенки (6), при этом упрочняющий элемент (10) содержит часть (11) для защиты футеровки, выступающую внутрь за пределы внутренней поверхности (7) боковой стенки (6) в направлении противоположной боковой стенки (6), причем упрочняющий элемент (10) обеспечивает упрочнение боковой стенки (6) и с помощью части (11) для защиты футеровки образует защиту для верхней части футеровки (12) боковой стенки, которая содержит футеровочные элементы (3), и последующее прикрепление футеровки (12) боковой стенки к внутренней поверхности (7) каждой боковой стенки (6), при этом указанная футеровка (12) имеет верхний край (13), проходящий непосредственно под частью (11) для защиты футеровки, которая защищает указанный край.

10. Способ по п. 9, в котором элементы (3) футеровки боковой стенки прикрепляют непосредственно под соответствующей частью (11) для защиты футеровки, тем самым образуя верхний край (13) футеровки (12) боковой стенки.

11. Способ по п. 9 или 10, в котором на этапе выполнения каждой боковой стенки (6) с упрочняющим элементом (10) выполняют упрочняющий элемент (10) так, что он проходит по существу по всей длине боковой стенки (6) от передней стенки (5) до заднего края (9).



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Прицеп бортовой для транспортировки сыпучих сельскохозяйственных грузов содержит шасси, состоящее из рамы, поворотной тележки, дышла, задней подвески, осей с колесами, тормозной системы, электрооборудования, и платформу, состоящую из бортовых панелей, включающих вертикальные стойки, верхние борта, глухие торцевые стенки, открывающиеся борта, и основания, включающего лонжероны, связанные поперечинами, настил, боковые обвязки и кронштейны крепления к раме.

Изобретение относится к деревообрабатывающей промышленности, в частности к коникам для лесоматериалов. Узел коника для лесоматериалов содержит коник для лесоматериалов и, по меньшей мере, два крепления.

Изобретение касается транспортного средства (10) для штучного груза, в частности для тюков, имеющего грузовую платформу, на которой по бокам расположены левая боковая стенка (28) и правая боковая стенка (28). По меньшей мере одна из боковых стенок (28) полностью выполнена в виде решетчатой структуры, которая имеет несколько горизонтальных балок (30), шарнирно прикрепленных к по меньшей мере двум вертикальным балкам (32), нижние продольные концы которых (34) оперты на грузовую платформу с возможностью поворота вокруг соответствующих, проходящих в поперечном направлении (y) транспортного средства осей поворота, так что решетчатая структура может поворачиваться между поднятым положением фиксации груза, в котором вертикальные балки (32) проходят в направлении (z) высоты транспортного средства (10), и опущенным положением загрузки, в котором горизонтальные балки (30) прилегают друг к другу.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту, сборный задний откидной борт кузова грузового автомобиля содержит анкер, трос, серьгу, палец и фиксатор.

Изобретение относится к транспорту, в частности к устройствам для крепления аппарельных элементов в задней части транспортного средства при хранении. Узел кронштейна для аппарели включает в себя установочную пластину, опорную пластину и удерживающий канал.

Группа изобретений относится к ящикам для хранения для использования с моторными транспортными средствами. Система ящика для хранения для моторного транспортного средства содержит складной ящик для хранения и направляющий узел для перемещения складного ящика для хранения между скрытым положением хранения под грузовым отсеком моторного транспортного средства и развернутым положением, продолжающимся от задней части моторного транспортного средства.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Конструктивная деталь грузового отсека автомобиля содержит основную панель, включающую нижний участок и выступающий перпендикулярно от него верхний участок, и кожух колеса.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Кузов грузовой автомашины для транспортировки скальной породы, руды или угля имеет поперечное сечение в форме желоба и содержит донную часть, жестко связанные с ней боковые борта, передний борт, а также усиления верхних краев бортов в виде профилированных элементов и усиливающие элементы в задней части кузова, охватывающие дно и боковые борта по периферии кузова.

Изобретение относится к транспортной технике, в частности к конструкции пикапа. Пикап содержит левый и правый лонжероны, днище (10) кузова из листового металла, имеющее по существу плоскую не имеющую отверстий область, и поперечный элемент (16), приболченный к левому и правому лонжеронам (18), имеющий передний фланец, приваренный к днищу кузова, и задний фланец, приваренный к днищу кузова.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Двусторонний грузовой пол для моторного транспортного средства содержит корпус и перегородки.

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к грузовым саморазгружающимся транспортным средствам с кузовом, наклоняемым для выгрузки груза с заднего и боковых бортов кузова. Самосвал с поворотной конструкцией подъёмного механизма для опрокидывания кузова (18) на левый, правый и задний борта содержит закрепленный на оси подъёмный механизм поворотный для опрокидывания кузова на левый, правый и задний борта, включающий поворотную вилку (12), стакан гидроцилиндра подъёма (10), прижимной гидроцилиндр (17), шток которого жёстко соединен с прижимной вилкой (16) с подвижно прикреплённым к ней прижимным валиком (15).
Наверх