Патенты автора ОИКИ Дайсуке (JP)

Изобретение относится к средствам обнаружения препятствий при движении транспортного средства. Техническим результатом является повышение точности обнаружения движущегося объекта при движении транспортного средства. Устройство содержит средство захвата изображений задней части транспортного средства, средство обнаружения трехмерных объектов позади транспортного средства и вычисления скорости движения трехмерного объекта на основе полученного изображения, средство обнаружения дождя или формирования водяной пленки на поверхности дороги вследствие дождя, средство оценки трехмерных объектов в качестве другого транспортного средства, средство управления для изменения диапазона настроек скорости движения. 3 н. и 13 з.п. ф-лы 39 ил.

Устройство (1) обнаружения сплошных объектов для обнаружения сплошных объектов в периферии транспортного средства (V), причем устройство (1) обнаружения сплошных объектов содержит камеру (10) для захвата изображения, включающего в себя области (A1, A2) обнаружения, заданные в смежных полосах движения сзади транспортного средства (V); модуль (33) оценки сплошных объектов для оценки того, присутствует ли или нет сплошной объект в изображениях областей (A1, A2) обнаружения, захватываемых посредством камеры (10); модуль (34) обнаружения поперечной позиции для обнаружения расстояния (Δy) между позицией транспортного средства в полосе движения, по которой движется транспортное средство (V), и разделительной линией, которая разделяет полосы движения; модуль (33b) задания областей для вызова увеличения размера области (A1 или A2) обнаружения, размещенной на стороне, на которой присутствует разделительная линия, на большую величину согласно увеличению расстояния (Δy) до разделительной линии, обнаруженного посредством модуля (34) обнаружения поперечной позиции; и средство (35) обнаружения смены полосы движения для обнаружения смены полосы движения, выполняемой транспортным средством. Когда обнаруживается смена полосы движения, выполняемая транспортным средством, меньшая величина увеличения используется при увеличении размера предварительно определенной области наружу в направлении ширины транспортного средства. Достигается повышение точности обнаружения сплошных объектов. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 32 ил.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Бампер транспортного средства содержит облицовку бампера, демпфер бампера и усилитель бампера. Облицовка бампера проходит в поперечном направлении транспортного средства. Демпфер бампера размещен внутри облицовки бампера в продольном направлении и имеет более высокую жесткость в крайних частях в поперечном направлении транспортного средства, чем в центральной части в поперечном направлении транспортного средства. Усилитель бампера размещен внутри демпфера бампера в продольном направлении, чтобы поддерживать демпфер бампера. Демпфер бампера имеет прямоугольное U-образное поперечное сечение, сформированное из вертикальной поверхности, проходящей в вертикальном направлении и поперечном направлении транспортного средства, и верхней поверхности и нижней поверхности, соответственно проходящих от верхнего края и нижнего края вертикальной поверхности внутрь в продольном направлении. Жесткость опоры демпфера бампера для усилителя бампера является более высокой в центральной части в поперечном направлении транспортного средства, чем в крайних частях в поперечном направлении транспортного средства. Достигается увеличение площади поглощения энергии бампером в поперечном направлении транспортного средства. 3 з.п. ф-лы, 15 ил.

 


Наверх