Патенты автора МАЦУМОТО Кенити (JP)

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Если смотреть на нижний фланец шиповой шпильки в продольном направлении стержневой части, край, определяющий форму внешнего контура нижнего фланца, имеет первую сторону формы, выступающую округленно к внешней стороне нижнего фланца в первом направлении, ортогональном продольному направлению стержневой части, и вторую сторону, предусмотренную со стороны, противоположной первой стороне относительно места расположения вершины. Вторая сторона проходит во втором направлении, ортогональном первому направлению и продольному направлению, и имеет углубление, направленное к внутренней стороне нижнего фланца. Технический результат - устойчивость к вырыванию шпильки. 4 н. и 13 з.п. ф-лы, 7 ил., 1 табл.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Верхушечный участок шиповой шпильки включает в себя торцевую поверхность с профилем в форме вогнутого многоугольника, включающую один углубленный участок и один выступающий участок на стороне, противоположной углубленному участку. Шиповая шпилька установлена в монтажном отверстии для шиповой шпильки так, что выступающий участок обращен по направлению движения в направлении вдоль окружности шины, а углубленный участок обращен против направления движения. Технический результат - уменьшение степени износа дорожных покрытий при качении по необледенелым дорожным покрытиям при сохранении надлежащих ходовых качеств на обледенелых дорожных покрытиях. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 11 ил., 4 табл.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Шиповая шпилька включает вершину, включающую торцевую поверхность вершины, выполненную с возможностью соприкосновения с дорожным покрытием, и участок корпуса, выполненный с возможностью размещения на нем вершины. Торцевая поверхность вершины, выполненная с возможностью соприкосновения с дорожным покрытием, содержит ось симметрии, которая определяет зеркально симметричную форму торцевой поверхности; центр масс формы торцевой поверхности, смещенный к первой стороне в аксиальном направлении относительно средней точки в диапазоне, охватываемом торцевой поверхностью в аксиальном направлении оси симметрии; и углубленный участок, углубленный внутрь торцевой поверхности. Углубленный участок предусмотрен на периферии торцевой поверхности, проходящей между первым наиболее дистальным концевым участком и вторым наиболее дистальным концевым участком. Первый наиболее дистальный концевой участок расположен на оси симметрии торцевой поверхности дальше всего от центра масс с первой стороны, а второй наиболее дистальный концевой участок расположен дальше всего от центра масс со второй стороны, противоположной первой стороне. Технический результат - улучшение характеристик шины на льду и уменьшение износа дорожного покрытия. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 7 ил., 1 табл.

Изобретение относится к пресс-форме для шин и к пневматической шине. Пресс-форма для шин содержит множество секторов и множество штырей пресс-формы, предусмотренных на множестве секторов пресс-формы для образования отверстий для вставки в протекторной части. Каждое из отверстий для вставки содержит первую часть отверстия с первым внутренним диаметром, в которой размещается корпусная часть стержнеобразного шипа, и вторую часть отверстия со вторым внутреннем диаметром, превышающим первый внутренний диаметр, в которой размещается нижняя фланцевая часть стержнеобразного шипа. Каждый из штырей пресс-формы содержит основную часть с первым наружным диаметром для образования первой части отверстия и концевую часть со вторым наружным диаметром, превышающим первый наружный диаметр, для образования второй части отверстия. Первый наружный диаметр основной части концевого штыря пресс-формы, предусмотренного в концевой зоне каждого из секторов пресс-формы, превышает первый наружный диаметр основной части среднего штыря пресс-формы, предусмотренного в средней зоне каждого из секторов пресс-формы. Обеспечивается подавление растрескивания при образовании отверстий для вставки. 2 н. и 16 з.п. ф-лы, 12 ил.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Пневматическая шина (1), которая вращается вокруг центральной оси, выполнена с протекторной частью (3) и стержнеобразным шипом (30), включающим в себя корпус (34), расположенный в отверстии, выполненном в протекторной части, и прямоугольный наконечник (35), выступающий наружу от поверхности контакта протекторной части с грунтом. Стержнеобразный шип расположен так, что воображаемая линия наконечника, соединяющая первую концевую часть и вторую концевую часть наконечника, определяемые в направлении, параллельном продольной стороне наконечника, имеет наклон относительно базисной воображаемой линии, которая параллельна центральной оси. Угол α, образованный воображаемой линией наконечника и базисной воображаемой линией, составляет не менее 10 и не более 60°. Технический результат – улучшение тормозных характеристик и характеристик поворачиваемости шины при движении по обледеневшим дорогам. 22 з.п. ф-лы, 36 ил.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Шпилька шипа (шип противоскольжения), выполненная с возможностью установки в отверстие в области протектора пневматической шины, включает головку наконечника, соприкасающуюся с дорожным покрытием, и заглубленное основание, установленное в области протектора. Давление боковой поверхности отверстия для установки шпильки шипа на нижнюю часть и часть стержня обеспечивает фиксацию шпильки шипа. Заглубленное основание проходит в одном направлении и содержит ребристую часть стержня, расположенную между нижней частью и частью головки. Нижняя часть включает множество первых углублений, образованных на ее внешней периферической поверхности и вдоль нее, которые контактируют с боковой поверхностью отверстия для установки шпильки шипа. Часть стержня включает множество вторых углублений, образованных на ее внешней периферической поверхности и вдоль нее, которые контактируют с боковой поверхностью отверстия для установки шпильки шипа. Первые углубления на нижней части и вторые углубления на части стержня размещены в том же периферическом положении, что и внешняя периферическая поверхность заглубленного основания. Технический результат – повышение надежности закрепления шипа в протекторе шины при улучшенных показателях на обледенелых поверхностях. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 7 ил., 5 табл.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Шиповая шпилька (шип противоскольжения) содержит заглубленный базовый участок, встроенный в участок протектора пневматической шины, и верхушечный участок, выступающий из контактирующей с дорожным покрытием поверхности протектора после встраивания заглубленного базового участка в участок протектора. Верхняя поверхность верхушечного участка содержит: первый выступающий участок и второй выступающий участок, длина которых больше в поперечном направлении шины, чем в направлении вдоль окружности шины, выступающие к одной стороне в направлении вдоль окружности шины; первый углубленный участок, размещенный между первым и вторым выступающими участками и углубленный к другой стороне в направлении вдоль окружности шины; третий выступающий участок и четвертый выступающий участок, выступающие к другой стороне в направлении вдоль окружности шины; и второй углубленный участок, размещенный между третьим и четвертым выступающими участками и углубленный к одной стороне в направлении вдоль окружности шины. Технический результат – улучшение сцепления протектора шины с обледенелой дорогой за счет краевого эффекта верхушечных участков шипа. 9 з.п. ф-лы, 12 ил., 3 табл.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Шиповая шпилька, выполненная с возможностью установки в монтажное отверстие на участке протектора пневматической шины, содержит: заглубленный базовый участок, проходящий в направлении прохождения и фиксирующий шиповую шпильку в участке протектора посредством зажимания боковой поверхностью монтажного отверстия для шиповой шпильки; верхушечный участок, соединенный с концевым участком заглубленного базового участка в направлении прохождения, выступающий за пределы участка протектора и входящий в контакт с дорожным покрытием, при этом верхушечный участок содержит верхушечную концевую поверхность, перпендикулярную направлению прохождения заглубленного базового участка; и участок, соединяющий верхушечный участок с заглубленным базовым участком и имеющий площадь поперечного сечения в плоскости, перпендикулярной направлению прохождения заглубленного базового участка, которая больше площади верхушечной концевой поверхности, причем верхушечный участок содержит пару наклонных поверхностей, проходящих от двух противоположных положений верхушечной концевой поверхности к заглубленному базовому участку. Технический результат – повышение прочности крепления шиповой шпильки в протекторе шины при сохранении характеристик сцепления шины на льду. 4 н. и 21 з.п. ф-лы, 11 ил., 3 табл.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Пневматическая шина включает в себя протекторный участок шины, обеспеченный в поверхности протектора множеством монтажных отверстий для шиповых шпилек, и множество шиповых шпилек, вставленных в эти отверстия. Каждое из отверстий включает в себя крепежный участок, который входит в контакт со всей периферией каждой из шиповых шпилек для закрепления шиповой шпильки. Крепежный участок включает в себя выступ, обеспеченный на его внутренней стенке, который проходит по направлению в глубину отверстий и направляет зубцы пистолета для ошиповки по направлению в глубину отверстий, при этом пистолет для ошиповки забивает шиповые шпильки в отверстия. Выступ деформируется в соответствии с внешней периферической поверхностью шиповой шпильки, вставленной в каждое из отверстий, так, что вся поверхность выступа входит в контакт с внешней периферической поверхностью шиповой шпильки. Технический результат - облегчение установки шиповых шпилек и повышение надежности их крепления в шине. 4 н. и 7 з.п. ф-лы, 14 ил., 2 табл.

Изобретение относится к рисунку протектора автомобильной шины. Рисунок протектора включает первые канавки грунтозацепа, которые проходят от соответствующих концов на внешней стороне в поперечном направлении шины первых наклонных канавок в первом направлении в продольном направлении шины, а также под наклоном в направлении внешней стороны в поперечном направлении шины вплоть до краев площади зацепления с дорожным покрытием и имеют угол, образованный с поперечным направлением шины, который меньше угла, образованного с поперечным направлением шины первыми наклонными канавками. Вторые наклонные канавки проходят от соответствующих концов на внешней стороне в поперечном направлении шины первых наклонных канавок в первом направлении в продольном направлении шины, а также под наклоном в направлении внутренней стороны в поперечном направлении шины. Третьи наклонные канавки проходят от соответствующих промежуточных точек на первых канавках грунтозацепа в первом направлении в продольном направлении шины, а также под наклоном в направлении внешней стороны в поперечном направлении шины и имеют угол, образованный с поперечным направлением шины, больший, чем угол, образованный с поперечным направлением шины первыми канавками грунтозацепа. Каждая третья наклонная канавка закрывается, не доходя до другой первой канавки грунтозацепа, расположенной смежно с первой канавкой грунтозацепа в первом направлении. Технический результат - улучшение эксплуатационных показателей шины на льду, снегу и мокром покрытии. 17 з.п. ф-лы, 6 ил., 3 табл.

Изобретение относится к конструкции шипованной автомобильной шины. Пневматическая шина содержит протектор, имеющий множество гнезд для вставки шипов, и множество шипов, вставленных в эти гнезда. Каждое гнездо имеет основную часть в виде отверстия цилиндрической формы, проходящего вглубь гнезда. На боковой стенке основной части гнезда имеется узкая канавка, проходящая вглубь гнезда. Технический результат - уменьшение частоты выпадения шипов при движении по обледенелому дорожному покрытию. 8 з.п. ф-лы, 5 ил., 4 табл.

Изобретение относится к шипованной автомобильной пневматической шине. На протекторе пневматической шины выполнено множество гнезд для вставки шипов в наружную поверхность протектора пневматической шины и множество шипов, вставленных в данные гнезда. На виде контуров этих гнезд с внешней стороны наружной поверхности протектора каждое гнездо имеет область фиксации для крепления шипа, примыкающую к периметру шипа, а также прорезь, не примыкающую к периметру шипа и проходящую в форме щели от области фиксации так, что часть протектора шины вырезана. Технический результат - улучшение эксплуатационных характеристик шины при движении по обледенелому дорожному покрытию и уменьшение количества выпадения шипов. 9 з.п. ф-лы, 6 ил., 5 табл.

 


Наверх