Патенты автора МАРТИН Дуглас Рэймонд (US)

Группа изобретений относится к зарядке аккумуляторов электрических тяговых систем транспортных средств. Система навигации транспортного средства к местоположению заряда содержит компьютер, запрограммированный осуществлять навигацию транспортного средства к местоположению заряда при определении того, что принимаемый датчиком транспортного средства свет ниже светового порога, и того, что текущий уровень заряда транспортного средства или прогнозируемый уровень заряда ниже порогового значения заряда. Причем местоположение заряда выбирается из местоположения фотоэлектрического заряда и местоположения индукционного заряда путем сравнения прогнозируемого или текущего уровня заряда со вторым пороговым значением заряда. Также заявлен способ навигации транспортного средства к местоположению заряда. Технический результат заключается в повышении эффективности зарядки аккумуляторов транспортного средства. 2 н. и 17 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к определению местоположения транспортных средств. Техническим результатом является повышение точности определения местоположения транспортного средства в условиях слабого сигнала для основанных на спутниках систем определения местоположения (например, GPS) / приема GPS с вспомогательными средствами (aGPS). Упомянутый технический результат достигается тем, что контроллер выполнен с возможностью поддерживать последнее известное местоположение транспортного средства и, когда данные спутникового определения местоположения недоступны из модуля основанной на спутниках системы определения местоположения, использовать данные компаса и данные управления устойчивостью для оценки текущего местоположения транспортного средства по последнему известному местоположению транспортного средства; также контроллер выполнен с возможностью избегать использования данных компаса для оценки текущего местоположения транспортного средства, когда транспортное средство ускоряется или замедляется в восточном или западном направлении. 4 н. и 12 з.п. ф-лы, 9 ил.

Группа изобретений относится к вариантам системы адаптивного интерфейса транспортного средства. Система интерфейса транспортного средства может включать в себя интерфейс, выполненный с возможностью представления выбираемых функций, и контроллер. Контроллер запрограммирован для распознавания идентификационных данных пользователя и формирования вероятности функции для каждой выбираемой функции по меньшей мере частично на основании выбора каждой выбираемой функции в прошлом в некоторый момент времени от включения транспортного средства пользователем, ассоциированным с идентификационными данными пользователя, и в прошлом при аналогичных прошлых атрибутах, выбранных пользователем ассоциированного с идентификационными данными пользователя. Также контроллер запрограммирован для отображения определенных выбираемых функций на основании сформированных вероятностей функций. Обеспечивается усовершенствование системы представления функций транспортного средства пользователю. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 7 ил.

Предложены система и способ для работы транспортного средства, в котором при помощи компьютера транспортного средства с процессором и запоминающим устройством принимаю внешние данные от второго компьютера, находящегося за пределами транспортного средства, генерируют по крайней мере одно производное данное от, по крайней мере, некоторых внешних данных и используют по крайней мере одно производное данное для выполнения регулировки характеристики двигателя. Система и способ позволяют регулировать момент зажигания для оптимизации зажигания в транспортном средстве. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к области диагностики двигателя внутреннего сгорания с использованием лазерной системы зажигания. Технический результат заключается в снижении сложности и трудоемкости диагностики двигателя. Предложены способ и система для использования лазерной системы зажигания и выполнения визуального контроля двигателя и диагностирования различных компонентов и условий цилиндра на основании позиционных измерений в двигателе. Лазерные импульсы могут испускаться на более низком уровне мощности во время такта впуска и/или выпуска, чтобы освещать внутреннюю часть цилиндра, в то время как фотодетектор захватывает изображения внутренней части цилиндра. Также лазерные импульсы могут испускаться на более высоком уровне мощности, чтобы инициировать сгорание в цилиндре, наряду с тем что фотодетектор захватывает изображения внутренней части цилиндра с использованием света, сформированного во время сгорания в цилиндре. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 13 ил.

Изобретение относится способам и системам для использования лазерной системы зажигания для выполнения визуального контроля двигателя и диагностирования различных компонентов и условий цилиндра на основании позиционных измерений в двигателе. Лазерные импульсы могут испускаться на более низком уровне мощности во время такта впуска и/или выпуска, чтобы освещать внутреннюю часть цилиндра, в то время как фотодетектор захватывает изображения внутренней части цилиндра. Дополнительно, лазерные импульсы могут испускаться на более высоком уровне мощности, чтобы инициировать сгорание в цилиндре, наряду с тем, что фотодетектор захватывает изображения внутренней части цилиндра с использованием света, сформированного во время сгорания в цилиндре. Техническим результатом является сокращение времени и затрат, ассоциативно связанных с визуальным контролем двигателя, не снижая тщательности контроля. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 14 ил.

Изобретение относится способам и системам для использования лазерной системы зажигания для выполнения визуального контроля двигателя и диагностирования различных компонентов и условий цилиндра на основании позиционных измерений в двигателе. Лазерные импульсы могут испускаться на более низком уровне мощности во время такта впуска и/или выпуска, чтобы освещать внутреннюю часть цилиндра, в то время как фотодетектор захватывает изображения внутренней части цилиндра. Дополнительно, лазерные импульсы могут испускаться на более высоком уровне мощности, чтобы инициировать сгорание в цилиндре, наряду с тем, что фотодетектор захватывает изображения внутренней части цилиндра с использованием света, сформированного во время сгорания в цилиндре. Технический результат заключается в сокращении времени визуального контроля посредством захвата изображений внутри цилиндра, не снижая тщательности контроля. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 14 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания с системами рециркуляции отработавших газов (EGR). Способ для двигателя заключается в том, что подают, по меньшей мере, всасываемый воздух в цилиндры (30) двигателя через первую секцию (108) разделенной напорной камеры (138). Подают, по меньшей мере, EGR в цилиндры (30) двигателя через вторую, отличную секцию (110) разделенной напорной камеры (138). Первая и вторая секции (108) и (110) разделенной напорной камеры разделены посредством разделителя (104) внутри разделенной напорной камеры (138). Разделитель (104) перекрывает полную длину разделенной напорной камеры (138) от выше по потоку от канала (182) EGR до впускных окон (134) цилиндров (30). Настраивают относительный поток из первой секции (108) в цилиндры (30) с помощью первого набора дроссельных клапанов (160) и из второй секции (110) в цилиндры (30) с помощью второго набора дроссельных клапанов (162). Первый и второй наборы дроссельных клапанов (160) и (162) скомпонованы в перпендикулярной компоновке на общем валу. Общий вал сконфигурирован перпендикулярно плоскости разделителя (104). Раскрыты вариант способа для двигателя и система двигателя. Технический результат заключается в уменьшении задержки выработки максимального крутящего момента. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 10 ил., 1 табл.

Изобретение относится к способу оптимизации расхода топлива в транспортном средстве. Предложенный способ выдачи сигнала оператору автомобильного транспортного средства для оптимизации расстояния до остановки включает в себя определение скорости транспортного средства и определение предпочтительного времени до остановки на основании, по крайней мере частично, скорости транспортного средства. Максимальное приемлемое время до остановки определяется в зависимости, по крайней мере частично, от скорости транспортного средства. Сначала определяется показатель движения накатом транспортного средства, после чего определяется оптимальное расстояние для начала движения накатом. Способ также включает в себя выдачу сигнала оператору транспортного средства для начала движения накатом, когда транспортное средство находится на оптимальном расстоянии от местоположения остановки. Обеспечиваются эффективность использования топлива и плавное торможение транспортного средства. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к дистанционному мониторингу транспортных средств. Техническим результатом является усовершенствование процесса определения местоположения и отслеживания транспортного средства. Заявлена система для дистанционного мониторинга транспортных средств, включающая компьютерный сервер с процессором и запоминающим устройством, на котором хранятся инструкции, исполняемые процессором, причем сервер выполнен с возможностью принимать аэроснимок, принимать данные, относящиеся к транспортному средству, принимать запрос изображения транспортного средства, идентифицировать транспортное средство на изображении и на основании, по крайней мере, фрагмента аэроснимка, на котором присутствует изображение транспортного средства, предоставлять информацию, содержащую этот фрагмент аэроснимка и/или местоположение транспортного средства, и/или маршрут транспортного средства, и/или событие, в котором участвует транспортное средство, и/или состояние транспортного средства. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к системам управления двигателя, в частности к выявлению пропусков зажигания для идентификации событий сгорания, которые происходят за пределами основного момента зажигания. Технический результат заключается в повышении точности выявления пропусков. Предложен инфракрасный датчик, присоединенный к цилиндру, который используется для считывания профиля температуры в цилиндре вслед за событием лазерного зажигания. Событие пропуска зажигания идентифицируется на основании отклонения считанного профиля от ожидаемого профиля. 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к системам впуска транспортных средств. Способ эксплуатации гибридного транспортного средства, содержащий этап, на котором во время эксплуатации транспортного средства, когда температура всасываемого воздуха, обнаруженная перед запуском двигателя, но после остывания двигателя, не согласуется с температурой двигателя, снижают порог скорости транспортного средства, при котором разрешено автоматическое отключение двигателя, с первой, более высокой скорости до второй, более низкой скорости. Также обнаруживают вторую температуру всасываемого воздуха, после того как выбранные рабочие условия транспортного средства удовлетворены. Затем указывают ухудшение характеристик датчика температуры всасываемого воздуха на основе рассогласования второй температуры всасываемого воздуха с температурой двигателя. Повышается точность показаний датчика температуры. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к системам зажигания в двигателях внутреннего сгорания. Техническим результатом является повышение эффективности запуска двигателя транспортного средства с гибридным приводом. Результат достигается тем, что способ содержит приведение в действие лазерного устройства зажигания в цилиндре двигателя и идентификацию положения двигателя в ответ на это; и воспламенение смеси воздуха и топлива в цилиндре с помощью лазерного устройства зажигания. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 13 ил.

Настоящее изобретение относится к уменьшению образования паров топлива в транспортных средствах. Рассмотрены способы и системы для уменьшения образования паров топлива в топливном баке в транспортном средстве с гибридным приводом. Слой огнезащитной гель-пены размещают на поверхности топлива в топливном баке. В зависимости от нахождения данного слоя ниже уровня топлива в топливном баке топливный насос может быть автоматически выключен. Технический эффект заявленного решения заключается в уменьшении объема паров топлива в топливном баке. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания (ДВС). Предложен способ испарения топлива в ДВС, согласно которому нагревают топливо в цилиндре ДВС посредством излучения с использованием лазера 184, присоединенного к цилиндру, для испарения топлива без воспламенения, воспламеняют топливо в цилиндре искровым зажиганием с помощью свечи 92 и регулируют местоположение фокуса лазера в зависимости от условий работы ДВС. Также предложена система двигателя для осуществления описанного способа. Технический результат – улучшение испарения топлива в цилиндре для повышения эффективности сгорания топлива. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к системам зажигания двигателей внутреннего сгорания. Технический результат - повышение надежности воспламенения топливной смеси. Для этого предложен способ для лазерной системы зажигания для работы по меньшей мере в двух режимах, основанных на четырехтактном цикле горения, в котором световую энергию лазера создают для зажигания топливной смеси для горения и могут дополнительно использовать для нагревания стенок цилиндров, например при холодном запуске, в моменты, иные, нежели те, когда лазер зажигает топливную смесь для горения. 9 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение может быть использовано в системе продувки паров, присоединенной к двигателю внутреннего сгорания в транспортном средстве с электрическим гибридным приводом. Способ проверки системы продувки паров транспортного средства с двигателем внутреннего сгорания включает обнаружение команды для отключения транспортного средства, закрытие первого клапана, присоединенного между бачком с активированным углем системы продувки паров и атмосферой. Способ также заключается в приведении в действие двигателя для создания разрежения в системе продувки паров, закрытии второго клапана, присоединенного между бачком с активированным углем и двигателем и контролирование давления в системе продувки паров. Раскрыты транспортное средство с гибридным приводом и способ проверки системы паров транспортного средства. Технический результат заключается в снижении расхода топлива транспортного средства и выбросов. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 7 ил.

 


Наверх