Патенты автора Сачков Александр Александрович (RU)

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта. В способе управления гибридной силовой установкой локомотива регулируют процессы, протекающие во время переходных режимов, при этом используют свободную мощность тягового дизель-генератора для заряда накопителя энергии. Также принимают и обрабатывают геоинформационные данные каждого маршрута от спутниковых навигационных систем. Сохраняют данные поездок в памяти устройства обработки данных, на основании полученной статистики и заданных значений скорости движения и силы тяги на ободе колеса определяют параметры работы силовой установки и передают их в вычислительный блок управления для расчета средней мощности. Система управления для реализации способа содержит устройство приема сигналов о маршруте локомотива, устройство статистической обработки и хранения геоинформационных данных и параметров работы силовой установки, вычислительный блок, устройство приема геоинформационных данных, устройство обработки команд машиниста, пульт управления машиниста и устройство измерения и управления параметрами локомотива. Достигается снижение расхода топлива. 2 н.п. ф-лы, 2 ил.

 


Наверх