Патенты автора ХЭТТОН Дэвид Энтони (US)

Заявленное изобретение относится к носимому устройству, которое является компьютером, встроенным в предметы одежды и/или аксессуары. Устройство информирования водителя транспортного средства, которое включает в себя процессор и память. Причем в памяти сохранены инструкции, исполняемые процессором, с тем чтобы устройство программировалось: идентифицировать носимое устройство и набор данных транспортного средства от транспортного средства. Устройство пользователя отправляет сообщение человеко-машинного интерфейса (HMI) в носимое устройство. При этом сообщение HMI основано, по меньшей мере отчасти, на этом наборе данных транспортного средства. При этом устройство информирования водителя транспортного средства выполнено с возможностью действовать в качестве посредника между транспортным средством и носимым устройством. Повышается безопасность при эксплуатации ТС. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретения относятся к способам и системам оповещения пользователя транспортного средства о чрезвычайных ситуациях. Технический результат - оповещение пассажира транспортного средства об аварийных или чрезвычайных ситуациях федерального, государственного и местного уровня. Различные воплощения включают передачу информации об аварийной ситуации в транспортное средство. Компьютер может получать одно или более оповещений об аварийной ситуации, выпущенных правительственным агентством. Кроме того, географическое местоположение транспортного средства может быть определено на основании данных GPS. Как минимум, одно оповещение об аварийной ситуации может быть выбрано на основании географического местоположения транспортного средства и географического атрибута оповещений об аварийной ситуации. Эти выбранные оповещения об аварийной ситуации выводятся для представления пользователю транспортного средства. В некоторых вариантах воплощения изобретения оповещения могут выводиться в зависимости от направления передвижения транспортного средства. 5 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к области радиосвязи. Техническим результатом является обеспечение возможности передачи данных о транспортном средстве на устройство связи пользователя для последующей передачи на другое устройство связи, а также обеспечение возможности определения статуса водителя транспортного средства, в результате чего определяют основного и вторичного водителей, которым в зависимости от присвоенного им статуса предоставляются различные уровни управления. Устройство связи пользователя может использовать информацию о транспортном средстве для управления режимом ввода данных пользователем транспортного средства. В состав системы также входит установленный в транспортном средстве модуль связи. Устройство связи выполнено с возможностью получения сигнала о положении коробки передач, который указывает на положение коробки передач в транспортном средстве. Устройство связи дополнительно выполнено с возможностью передачи сигнала о состоянии коробки передач по беспроводному протоколу на устройство связи пользователя, в результате чего устройство связи пользователя больше не управляется расположенными на нем выключателями, если положении коробки передач разрешает движение транспортного средства. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 10 ил.

Изобретение относится к системе управления работой в конфиденциальном режиме в автотранспортном средстве. Технический результат заключается в обеспечении безопасности водителя при управлении транспортным средством. По меньшей мере, в одном варианте осуществления настоящего изобретения присутствует устройство, содержащее модуль связи. Модуль связи выполнен с возможностью предоставления водителю возможности осуществления бесконтактного управления портативным устройством связи пользователя и передачи первой команды на портативное устройство связи пользователя для деактивации режима бесконтактного использования и активации конфиденциального режима, позволяющего водителю осуществлять усправление устройством связи пользователя посредством переключателей, расположенных на устройстве связи пользователей. Кроме того, модуль связи дополнительно выполнен с возможностью приема сигнала о качестве вождения, сообщающего о качестве вождения в процессе использования устройства связи пользователя в конфиденциальном режиме, а также с возможностью передачи второй команды портативному устройству связи пользователя для деактивации конфиденциального режима и возобновления режима бесконтактного использования на основании сигнала о качестве вождения. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 10 ил.

 


Наверх