Патенты автора КИНОСИТА Юкико (JP)

Изобретение относится к электрическим транспортным средствам. Технический результат - обеспечение возможности подогрева батареи. Во встроенной в транспортное средство аккумуляторной батарее по настоящему изобретению второй аккумуляторный модуль и третий аккумуляторный модуль, более высокий, чем второй аккумуляторный модуль, расположены под панелью пола транспортного средства. Третий аккумуляторный модуль предусмотрен смежным с задней стороной второго аккумуляторного модуля в направлении перед-зад транспортного средства. Встроенная в транспортное средство аккумуляторная батарея также включает в себя тонкий нагревательный модуль, предусмотренный в каждой из двух концевых областей, которые расположены над третьим аккумуляторным модулем в направлении верх-низ транспортного средства и не включают в себя среднюю область в направлении ширины транспортного средства, и выполненный с возможностью нагревать третий аккумуляторный модуль. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к аккумулятору транспортного средства. Аккумулятор транспортного средства содержит один аккумуляторный модуль, размещенный под панелью пола транспортного средства; другой аккумуляторный модуль, размещенный рядом с одним аккумуляторным модулем и имеющий высоту, превышающую высоту одного аккумуляторного модуля. Также аккумулятор содержит нагревательные модули, расположенные спереди и сзади одного аккумуляторного модуля таким образом, что они обращены к боковым поверхностям одного аккумуляторного модуля и нагревают один аккумуляторный модуль. Один из нагревательных модулей размещен между одним аккумуляторным модулем и другим аккумуляторным модулем и имеет высоту, меньшую высоты другого аккумуляторного модуля. Аккумулятор может содержать третий аккумуляторный модуль, расположенный под задним сиденьем, причем все три модуля последовательно размещены от передней стороны транспортного средства, а нагревательный модуль, расположенный позади второго аккумуляторного модуля, размещен между вторым аккумуляторным модулем и третьим аккумуляторным модулем и имеет высоту, меньшую высоты третьего аккумуляторного модуля. Повышается эффективность нагрева. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к нагревательному модулю, эффективному при управлении температурой аккумуляторного модуля, изготовленного посредством пакетирования определенного числа аккумуляторных элементов. Нагревательный модуль (22L, 22R) предоставляется вдоль нагреваемой поверхности (13CLa) объекта (13CL, 13CR), который должен быть нагрет и включает в себя пластинчатый основной элемент (34) нагревателя, который обращен к нагреваемой поверхности объекта, который должен быть нагрет; Г-образный элемент (31), включающий в себя основную поверхность (31m) модуля, на которой предоставляется пластинчатый основной элемент нагревателя, и фрагмент (31c) изогнутого плеча, изогнутый относительно основной поверхности модуля, и клемму (35) подключения источника питания, предоставляемую в фрагменте изогнутого плеча и соединенную с пластинчатым основным элементом нагревателя. Изобретение повышает эффективность нагрева за счет обеспечения размещения нагревательного элемента и подключения его источника питания без увеличения его толщины и размера. 4 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к аккумуляторному блоку, сформированному из нескольких аккумуляторных оболочек, уложенных одна поверх другой. Техническим результатом является повышение эффективности обогрева аккумуляторного модуля. Результат достигается тем, что в установленном в транспортном средстве аккумуляторе тонкие обогревательные модули размещаются таким образом, что они обращены к боковой поверхности, включающей в себя сторону вдоль направления укладки аккумуляторных оболочек (12), для аккумуляторного модуля (13), включающего в себя несколько аккумуляторных оболочек (12), уложенных одна поверх другой и имеющих форму прямоугольного параллелепипеда, имеющего три стороны. 4 з.п. ф-лы, 5 ил.

 


Наверх