Патенты автора ЦИГЛЬМАЙЕР Вольфганг (DE)

Изобретение относится к групповой коробке (100) передач с двухдисковым сцеплением. Коробка (100) передач содержит передний делитель (SG) с первым механизмом (Z1) постоянного деления, вторым механизмом (Z2) постоянного деления и третьим механизмом (Z3) постоянного деления, основной делитель (HG) с двумя передачами прямого хода основного делителя и задний делитель (RG). В коробке (100) передач передний делитель (SG) и основной делитель (HG) предоставляют соответственно два отдельных пути нагрузки и выполнены переключаемыми полностью под нагрузкой. Достигается повышение надежности устройства. 2 н. и 26 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к переключаемой полностью под нагрузкой коробке передач с двухдисковым сцеплением. Коробка (100) передач содержит двухдисковое сцепление А, В, основной редуктор GG и делительную передачу RG, выполненную как планетарная передача. В коробке (100) передач все переключающие элементы С, EF, GH, LR, KJ, OU для переключения передач и/или ступеней шестерен основного редуктора GG и делительной передачи RG размещены коаксиально с центральной карданной передачей Z, соединяющей двухдисковое сцепление А, В и делительную передачу RG. Достигается повышение компактности коробки передач. 2 н. и 15 з.п. ф-лы, 15 ил.

Изобретение относится к способу управления автоматизированной коробкой передач, в частности автоматизированной коробкой передач грузового автомобиля, которая соединена с приводным двигателем, при котором данные и/или сигналы передают в контроллер автоматизированной коробки передач посредством интерфейса. При наступлении заданного события в контроллер автоматизированной коробки передач передают прогнозируемый во времени неустойчивый профиль крутящего момента приводного двигателя для этого события. Контроллер коробки передач устанавливает и/или задает стратегию переключения передачи на основании этих переданных данных. В целях контроля операций переключения передач и/или во избежание неравномерной работы зубчатой передачи контроллер коробки передач на основании переданного профиля крутящего момента приводного двигателя устанавливает, должна ли быть инициирована операция переключения или нет, в частности достаточен ли имеющийся крутящий момент для инициирования операции переключения, чтобы достичь заданного поведения двигателя. Изобретение направлено на упрощение и усовершенствование способа. 9 з.п. ф-лы, 11 ил.

 


Наверх