Патенты автора Кирчанов Игорь Васильевич (RU)

Изобретение относится к средствам для крепления грузов в железнодорожных вагонах, и может быть использовано для крепления супергабаритного стекла. Устройство для транспортировки супергабаритного стекла содержит установленные в вагоне две пирамиды (1), средства для крепления блоков листового стекла, торцевые упоры (4), шарнирно прикрепленные к паре балок и вынесенные за пределы внутреннего пространства вагона над его торцевыми стенками (5). В первом варианте пары балок (3) располагаются параллельно основанию пирамиды и закрепляются на стойках, установленных между пирамидами в центральной части вагона. Во втором и третьем вариантах - пары диагональных балок прикреплены к основанию пирамид шарнирно, к каждой диагональной балке одним концом шарнирно прикреплен торцевой упор. Во втором варианте каждый торцевой упор содержит отверстие или проушину для крепления к пирамиде посредством резьбового соединения. Каждый торцевой упор снабжен демпфирующими блоками, выполненными с возможностью регулировки парами винтов. Каждая балка снабжена винтовым прижимным механизмом с возможностью регулировки поджатия торцевого упора к стеклу. Изобретение снижает вес тары, повышает вместимость и эффективность использования вагонов. 3 н. и 9 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к транспорту крупногабаритного и супергабаритного листового стекла в железнодорожных вагонах. Способ транспортирования крупногабаритного и супергабаритного стекла в железнодорожных вагонах с по меньшей мере двумя телескопически соединенными подвижными относительно рамы вагона П-образными секциями, образующими герметизирующее укрытие внутреннего пространства вагона, заключается в том, что после поочередного сдвигания П-образных секций кузова осуществляют фронтальным способом погрузку блоков стекла в железнодорожный вагон, формирование стоп стекла, выравнивание и фиксирование положения каждого блока стекла в стопе. Крепят стекло к стационарной А-образной пирамиде с размещенными по каждой ее стороне подставками, вертикальными стойками и расположенными на торцах пирамиды нижними упорами, снабженными демпфирующим слоем резины. Фиксируют П-образные секции кузова. Разгрузку железнодорожного вагона осуществляют в обратной последовательности. Изобретение сокращает трудоемкость погрузки и разгрузки крупногабаритного и супергабаритного стекла и обеспечивает увеличение объема перевозок. 3 з.п. ф-лы, 3 ил.

 


Наверх