Патенты автора ХУНОЛЬД Андре (DE)

Изобретение относится к средствам крепления железнодорожных рельсов к подрельсовым основаниям. Крепежная система и крепежная точка для рельсов (S1, S2) на жестком основании (U) включают в себя две направляющие пластины (107, 108, 109), которые в окончательно смонтированном состоянии направляют соответствующий закрепляемый рельс (S1, S2) одной из своих продольных сторон. На двух подкладках (P1, Р2, Р101-Р103') при окончательно смонтированной системе сидит соответственно одна из направляющих пластин (107, 108, 109). Подкладки в окончательно смонтированном состоянии проходят соответственно под подошвой (Sf1, Sf2) рельса (S1, S2). Перекрывающая пластина (15, 104, 104') при окончательно смонтированной системе расположена между обращенными друг к другу торцевыми сторонами (3, 4) двух соседних подкладок (P1, Р2, Р101-Р103') для перекрытия имеющегося между ними промежутка. Достигается возможность регулирования высоты смонтированных крепёжных точек для рельсов и замены подкладок без полного демонтажа всей системы. 4 н. и 8 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к комплекту из направляющей пластины (1) для бокового крепления рельса (S) и клинового элемента (2) для регулирования положения рельса (S) относительно опоры (G), к которой прикреплена направляющая пластина (1) в положении монтажа. Направляющая пластина (1) имеет предназначенную клиновому элементу (2), простирающуюся в продольном направлении (L) торцевую сторону (9) и нижнюю сторону (11), которая предназначена нижнему строению пути (U), которое несет направляющую пластину в монтажном положении. Направляющая пластина (1) и клиновой элемент (2) посредством соединения с геометрическим замыканием направлены друг к другу так, что клиновой элемент (2) выполнен с возможностью смещения в продольном направлении торцевой стороны направляющей пластины (1). Клиновой элемент (2) в качестве одной компоненты соединения и направляющая пластина (1) в качестве другой компоненты соединения соединены вместе за счет того, что в одной из компонент соединения сформирована щелевидная направляющая (18), с которой введен в зацепление с геометрическим замыканием сформированный корреспондирующим образом выступ (52) соответственно другой компоненты соединения таким образом, что клиновой элемент (2) при введенном в зацепление выступе (52) раскреплен в направлении (R2), указывающем поперек к продольному простиранию (L) торцевой стороны (9) направляющей пластины (1) и в направлении нижней стороны (U) направляющей пластины (1), и в направлении (R1), ориентированном нормально к предназначенной ему торцевой стороне (9) направляющей пластины (1). В результате возможен автоматический монтаж рельсового скрепления. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение касается системы для крепления рельса на основании (U) и предназначенной для такой системы (1) направляющей пластины (7, 8). Система включает заклиниваемый по отношению к основанию (U) с помощью крепежного элемента (15, 16) пружинящий элемент (9, 10) с, по меньшей мере, одним пружинным рычагом (48. 49), расположенную на концевом участке пружинного рычага (48, 49) переходную деталь (11-14) с участком (58-60) поверхности прилегания и направляющую пластину (7, 8). Направляющая пластина имеет поверхность (42) прилегания для подошвы (F) рельса и примыкающую к поверхности (42) прилегания поверхность (56, 57) скольжения, через которую переходная деталь (11-14) из положения предварительного монтажа, в котором он со своим участком (58-60) поверхности прилегания находится на направляющей пластине (7, 8), может перемещаться в положении монтажа, в котором она со своим участком (58-60) поверхности прилегания находится на подошве (F) подлежащего креплению рельса (S). Поверхность (56, 57) скольжения направляющей пластины (7, 8) поднимается в направлении поверхности (42) прилегания. Дополнительно на поверхности (56, 57) скольжения предусмотрен упор (54, 55), к которому прилегает переходная деталь (11-14) в положении предварительного монтажа. В результате пружинящий элемент надежно сохраняет соответствующее положение предварительной сборки даже при появляющихся нагрузках, пока не будет осуществлена окончательная сборка. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 10 ил.

 


Наверх