Патенты автора Халиуллин Айрат Фаритович (RU)

Изобретение относится к машиностроению. Гаситель крутильных колебаний содержит корпус, крышку, маховик с зубчатым венцом, расположенный внутри корпуса в среде жидкости с высокой вязкостью, фланец с отверстиями для крепления гасителя крутильных колебаний. Зубчатый венец маховика выполнен косозубым и образует косозубое зацепление с зубчатым венцом обода, выполненным в виде шестерни с внутренним зацеплением, закрепленным на внутренней поверхности корпуса. Маховик установлен на втулке, а на его торцах расположены упорные пластины. Обеспечивается повышение эффективности демпфирования крутильных колебаний. 2 ил.

Изобретение относится к области машиностроения. Гидравлическая опора содержит корпус, крышку, не менее четырех пружин, не менее трех поршней, собранных на оси и формирующих не менее четырех рабочих полостей для циркуляции рабочей жидкости. Основной поршень закреплен к оси контргайками, крайние поршни имеют фторопластовые уплотнители. Сальниковые уплотнения выполнены на отверстиях для перемещения оси. Штуцеры для подвода и отвода рабочей жидкости расположены на корпусе и соединены с насосом и резервуаром с рабочей жидкостью через систему трубопроводов и соленоидных клапанов. Соленоидные клапаны посредством проводов связаны с блоком управления. Достигается возможность регулирования упругодемпфирующих характеристик, повышение эффективности гашения вибраций на различных режимах работы. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к области машиностроения. Опора содержит корпус. Ось расположена в корпусе, установлена на подшипниках и имеет правую и левую резьбу относительно центра. Силовые гайки навинчены на ось и опираются на упругие стержни посредством подвижных толкателей и втулок. Втулки радиально зафиксированы в теле корпуса и направлены вовнутрь. Один конец оси через шлицевое соединение связан с двигателем. Другой конец оси имеет площадку. Наружная часть корпуса содержит кронштейны для крепления. Достигается уменьшение вибраций, регулирование упругого момента опоры непосредственно в процессе работы силового агрегата. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к системам подачи топлива для дизельных двигателей, и может использоваться в качестве топливной форсунки дизеля. Дизельная форсунка, содержащая корпус форсунки, управляющий клапан, электромагнит, якорь электромагнита, отличается тем, что содержит корпус управляющего клапана, гайку управляющего клапана, колпачок, сливной штуцер, пружину, пружину управляющего клапана, штуцер подачи топлива, фильтр щелевого типа, иглу распылителя, золотник, распылитель, гайку распылителя, центрирующие штифты, уплотнительные элементы, каналы для подачи и слива топлива, при этом игла распылителя выполнена совместно с золотником, жестко связанным с управляющим клапаном, а полость корпуса управляющего клапана соединена двумя отверстиями с линией высокого давления и двумя отверстиями - с линией слива. Техническим результатом данного изобретения является повышение быстродействия управляющего клапана форсунки и, следовательно, форсунки в целом, упрощение конструкции форсунки, а также снижение массы иглы распылителя за счет оптимального использования гидравлических сил при работе управляющего клапана. 3 ил.

 


Наверх