Патенты автора Карапейчик Игорь Николаевич (UA)

Изобретение относится к устройствам управления разгрузкой бункерных вагонов. Устройство открывания и закрывания крышек разгрузочных люков бункерного вагона с одной или несколькими парами бункеров (7) содержит продольный вал (3), кинематически связанный с крышками разгрузочных люков, пневмопривод и ручной привод (12). В ручном приводе валы червячных пар установлены вертикально с возможностью фиксации при выходе из зацепления. На боковой стороне вагона со стороны управления ручными приводами установлен продольный вал с упорами и фиксирующим устройством, ограничивающим поворот вала. Упоры установлены напротив осей запоров блокирующих устройств каждого ручного привода, предотвращая разблокировку валов червячных пар. На кронштейне, закрепленном на бункере вагона, находится фиксирующее устройство, содержащее вертикальную поперечную стенку с прорезью, в которую заводится поворотная рукоятка, закрепленная на кронштейне продольного вала. После фиксации поворотной рукоятки производится установка запорно-пломбировочного устройства через отверстия в закидке и поперечной стенке. Изобретение ускоряет открывание за счет обеспечения единой блокировки всех ручных приводов. 6 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается узла опоры боковой рамы на колесную пару двухосной тележки грузового вагона. По первому варианту изобретения в узле опоры суммарные зазоры между продольными охватывающими площадками буксы или адаптера и охватываемыми площадками наружной и внутренней челюстей буксового проема больше со стороны наружной челюсти, чем со стороны внутренней челюсти. По второму варианту изобретения корпус буксы или адаптера снабжен продольными охватывающими площадками только со стороны внутренней челюсти буксового проема. Выполнение узла опоры боковой рамы по предлагаемым вариантам снижает концентрацию напряжений в зоне внутреннего угла буксового проема, что повышает срок службы боковой рамы. 2 н. и 1 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к устройствам для расцепления автосцепки железнодорожного вагона. Расцепной привод содержит валик подъемника с отверстиями в верхней и нижней частях его балансира, расцепной рычаг, расцепную и блокировочную гибкие связи с верхней и нижней частями балансира. В нижней части балансира предусмотрена выемка, образующая с боковой поверхностью балансира стенку, в которой выполнено отверстие для блокировочной гибкой связи. Достигается повышение надежности срабатывания блокировочного звена при возникновении аварийной ситуации за счет лучшего соотношения блокировочного и расцепного плеч привода. 3 з.п. ф-лы, 4 ил.

 


Наверх