Патенты автора Стряпкин Леонид Игоревич (RU)

Изобретение относится к методам проверки шпунтового режима работы рельсовых цепей. Способ заключается в том, что сначала вне условий эксплуатации при отсутствии в границах эксплуатационной длины рассматриваемой рельсовой цепи переменного препятствия в виде железнодорожного подвижного состава или излома в одном месте одного рельса ко входу линии кабельной питающего конца рельсовой цепи подключают сопротивление имитационное, эквивалентное наложению нормативного шунта в границах эксплуатационной длины рельсовой цепи. Измеряют и регистрируют напряжения на выходе аппаратуры питающего конца рельсовой цепи при подключении сопротивления имитационного и напряжение на входе путевого приемника при подключении сопротивления имитационного. Далее отключают сопротивление имитационное и при эксплуатации электрической рельсовой цепи при нахождении в границах эксплуатационной длины рельсовой цепи переменного препятствия в виде железнодорожного подвижного состава измеряют и регистрируют величину напряжения на входе приемника путевого при фактической величине сопротивления поездного шунта и величину фактического напряжения питания рельсовой цепи при нахождении в границах эксплуатационной длины рельсовой цепи переменного препятствия в виде железнодорожного подвижного состава. Рассчитывают коэффициент чувствительности к нормативному шунту как отношение напряжения на входе путевого приемника при наложении нормативного шунта к напряжению на входе путевого приемника при фактической величине сопротивления поездного шунта, при котором выполняется шунтовой режим рельсовой цепи. Определяют выполнение шунтового режима работы рельсовой цепи в случае, когда напряжение на входе приемника путевого при включении сопротивления имитационного больше напряжения на входе приемника путевого при нахождении в границах эксплуатационной длины рельсовой цепи переменного препятствия в виде железнодорожного подвижного состава. Осуществляют расчет и регистрируют коэффициент чувствительности к нормативному шунту как произведение отношения напряжения на приемнике путевом при наложении нормативного шунта к напряжению на приемнике путевом при наложении фактического шунта и отношения нормативного напряжения питания на выходе аппаратуры питающего конца рельсовой цепи к фактическому напряжению питания рельсовой цепи на выходе аппаратуры питающего конца рельсовой цепи. Достигается автоматизация дистанционного контроля выполнения шунтового режима электрической рельсовой цепи. 1 ил.

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики, для автоматической локомотивной сигнализации. Устройство автоматической локомотивной сигнализации выполнено с возможностью подавления импульсных помех, возникающих при дифференцировании за счет индуктивной связи между рельсами и локомотивными катушками, интегрированием принимаемых сигналов, и включает установленный на пути кодовый путевой генератор, подключенный к рельсовым цепям, и установленные на локомотиве локомотивный приемник, выход которого соединен с первым входом дешифратора, второй вход которого подключен к измерителю скорости, а выходы дешифратора подключены к локомотивному светофору и электропневматическому клапану. Причем на локомотиве устанавливается интегрирующее звено, на вход которого подключаются приемные катушки, а его выход подключается к входу локомотивного приемника. Достигается повышение помехоустойчивости работы автоматической локомотивной сигнализации. 1 ил.

Изобретение относится к железнодорожной автоматике. Изобретение содержит на пути двухниточные рельсовые цепи с дроссель-трансформаторами, а на электроподвижном составе - локомотивные приемные катушки АЛС, расположенные перед первой осью колесной пары, над рельсовыми нитями, включенные последовательно. В цепь протекания тягового тока на электроподвижном составе между нулевой шиной силового оборудования и токосъемными колесными парами и/или в шину протекания обратного тягового тока на тяговой подстанции включены последовательно соединенные параллельные контура, настроенные на частоты сигнального тока рельсовой цепи и тока АЛС. Вход блока управления силовым оборудованием подключен к выходу блока определения допустимого уровня помех в канале АЛС, вход которого соединен с выходом приемных катушек АЛС. Техническим результатом, на достижение которого направлено предлагаемое техническое решение, является снижение уровня помех в рельсовых цепях и канале АЛС, возникающих при движении электроподвижного состава. 3 н.п. ф-лы, 1 ил.

 


Наверх