Патенты автора МОНДЕН Кенго (JP)

Изобретение относится к гидравлическим (пневмо) цилиндрам. Гидро(пневмо)цилиндр содержит корпус цилиндра (12), включающий отверстие (12а) скольжения, перегородку (26), разделяющую отверстие скольжения на камеру (14а) рабочего цилиндра и камеру (16а) цилиндра наддува, рабочий поршень (20), разделяющий камеру рабочего цилиндра на первую и вторую камеры (38, 40) давления. Поршень (22) наддува разделяет камеру цилиндра наддува на третью и четвертую камеры (42, 44) давления. Поршневой шток (18) соединен с рабочим поршнем (20) и поршнем (22) наддува. Текучая среда высокого давления герметизируется относительно камер (38, 40, 42, 44). Цилиндр дополнительно содержит механизм (33) переключения наддува в зависимости от расположения рабочего поршня (20). Технический результат заключается в снижении потребления энергии. 15 з.п. ф-лы, 16 ил.

Устройство (10) повышения давления, имеющее цилиндры (14, 16) для привода, размещенные с обеих сторон от повышающего цилиндра (12), снабжено парой пилотных клапанов (72, 74), которые приводятся в действие, когда поршни (36, 38) цилиндров для привода находятся в контакте с пилотным клапаном (72, 74) на концах участков перемещения поршней; и парой рабочих клапанов (48, 52), которые переключают состояние подачи текучей среды под давлением на камеры (24а, 26а) давления цилиндров для привода. Когда пилотные клапаны приводятся в действие, текучая среда под давлением проходит через пилотные клапаны и подается в пару рабочих клапанов и состояние подачи текучей среды под давлением переключается. Технический результат – возможность выполнять операции переключения пилотных и рабочих клапанов без электрических средств. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 12 ил.

Корпус (36), 136) цилиндра гидро(пневмо)цилиндра (20, 20А, 120, 120А) включает в себя: переключающий клапан (24, 124), обратный клапан (30, 130), канал (60, 62, 64, 68, 80), который при втором положении переключающего клапана (24, 124) обеспечивает сообщение источника (26, 126) подачи воздуха высокого давления с камерой (42, 142) цилиндра со стороны головки и сообщение выпускного порта (28, 128) с камерой (44, 144) цилиндра со сторон штока, и канал (60, 62, 64, 72, 74, 80), который при первом положении переключающего клапана (24, 124) обеспечивает сообщение камеры (42, 142) цилиндра со стороны головки с камерой цилиндра (44, 144) со сторон штока и выпускным портом (28, 128). Технический результат - экономия энергии, сокращение времени возврата поршня и уменьшение габаритов гидро(пневмо)цилиндра. 11 з.п. ф-лы, 16 ил.

Первый датчик (70а) обнаружения положения и второй датчик (70b) обнаружения положения в устройстве (10) повышения давления обнаруживают положение первого поршня (44) или второго поршня (46). Механизм (48) подачи текучей среды обеспечивает подачу текучей среды в первую камеру (34а) повышения давления и/или вторую камеру (36а) повышения давления. На основе результатов обнаружения первого датчика (70а) обнаружения положения и второго датчика (70b) обнаружения положения механизм (48) подачи текучей среды выполняет переключение между операцией подачи текучей среды в первую приводную камеру (34b) и выпуском текучей среды из второй приводной камеры (36b) и операцией выпуска текучей среды из первой приводной камеры (34b) и подачи текучей среды во вторую приводную камеру (36b). Технический результат - упрощение внутренней конструкции и уменьшение внешних размеров. 5 з.п. ф-лы, 8 ил.

Устройство (20, 20A-20F) для привода гидро(пневмо)цилиндра включает в себя переключающий клапан (24), источник (26) подачи воздуха высокого давления, выхлопной порт (28) и обратный клапан (30). Когда переключающий клапан (24) находится в первом положении, камера (42) цилиндра со стороны головки сообщается с источником (26) подачи воздуха высокого давления, а камера (44) цилиндра со стороны штока сообщается с выхлопным портом (28). Когда переключающий клапан (24) находится во втором положении, камера (42) цилиндра со стороны головки сообщается с камерой (44) цилиндра со стороны штока через обратный клапан (30) и камера цилиндра (42) со стороны головки сообщается с выхлопным портом (28). Технический результат – экономия энергии, сокращение времени возврата привода, упрощение конструкции. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 11 ил.

В случае, когда текучая среда подается первую камеру (32а) повышения давления и/или вторую камеру (32b) повышения давления устройства (10, 10А, 10В) повышения давления, первый электромагнитный клапан (22) обеспечивает подачу текучей среды, выпускаемой из первой камеры (34а) приложения давления, во вторую камеру (34b) приложения давления или второй электромагнитный клапан (26) обеспечивает подачу текучей среды, выпускаемой из третьей камеры (36а) приложения давления, в четвертую камеру (36b) приложения давления. 17 з.п. ф-лы, 16 ил.

Гидро(пневмо)цилиндр предназначен для перемещения рабочего органа из одного положения в другое. Гидро(пневмо)цилиндр (10) имеет крышку головки (14) и крышку штока (16), установленные на обоих концевых участках гильзы (12), причем эти крышка головки (14) и крышка штока (16) сформированы путем литья. На внешней окружной поверхности первой выточки (28) в крышке головки (14) сформирован первый канал сообщения (34), располагающийся в форме канавки в радиальном направлении наружу. Первый кольцеобразный держатель (32), запрессованный в первую выточку (28), обеспечивает закрытие открытых участков этого первого канала сообщения (34) и придание поперечному сечению этого канала прямоугольной формы. При этом первый канал сообщения (34) сообщается с камерой цилиндра (20) внутри гильзы (12) и с первой амортизирующей камерой (30) на крышке головки (14). Технический результат – упрощение изготовления гидро(пневмо)цилиндра. 4 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к машиностроению. Амортизатор содержит поршневую камеру, заполненную маслом и расположенную в кожухе цилиндра, поршень, расположенный в поршневой камере и соединенный со штоком, а также уплотнение штока. Уплотнение штока расположено в утопленном ступенчатом участке на внутренней поверхности концевой стенки со стороны штока. Первый выступ уплотнения имеет край для снятия масляной пленки, приставшей к внешней поверхности штока. Второй выступ для уплотнения расположен ближе к дальнему концу штока, чем первый выступ. Кольцеобразный удерживающий смазку элемент расположен между первым выступом и вторым выступом и установлен в кольцеобразную утопленную канавку, выполненную на внутренней поверхности участка уплотнения штока. Участок уплотнения штока установлен в утопленный ступенчатый участок. Достигается увеличение срока службы амортизатора за счет уменьшения износа уплотнения штока. 2 з.п. ф-лы, 4 ил.

 


Наверх