Патенты автора Полищенко Фёдор Витальевич (RU)

Изобретение относится к области строительства мобильных быстровозводимых конструкций, имеющих полную заводскую готовность на этапе изготовления, в частности к временным технологическим и бытовым сооружениям для временного размещения людей, различных производств и общественных заведений, а именно к пневматическим строительным конструкциям, использующимся в различных отраслях народного хозяйства. Технический результат: обеспечение необходимой герметичности и равнопрочности не только самого соединения, но и герметичности и надежности пневматического сооружения. Стыковое соединение элементов пневматического сооружения, содержащего оболочку несущей конструкции, выполненную в виде набора отдельных воздушных камер, установку подачи воздуха с воздуховодами, пневматические агрегаты, размещенные на оболочке и соединенные с воздуховодами, включает внутреннее жесткое кольцо, закрепленное с внутренней стороны оболочки, и наружное жесткое кольцо, закрепленное с наружной стороны оболочки, внутреннее жесткое кольцо выполнено в виде внутреннего фланца с возможностью установки с внутренней стороны воздушной камеры оболочки несущей конструкции, а наружное жесткое кольцо выполнено в виде наружного фланца с возможностью установки с наружной стороны воздушной камеры оболочки несущей конструкции, а стыковое соединение внутреннего и наружного фланцев по плоскости сопряжения фланцев образует фланцевое соединение, причем образованное фланцевое соединение выполнено жестким и герметичным. 3 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к области строительства мобильных быстровозводимых конструкций, а именно к пневматическим строительным конструкциям, использующимся в различных отраслях народного хозяйства. Технический результат: возможность осуществления контроля и настройки, а также поддержание и удержание рабочего давления не только в коллекторе, но и внутри воздушной камеры оболочки несущей конструкции, что не только уравнивает внутреннее давление в коллекторе и в воздушной камере, удерживает форму сооружения в рабочем состоянии и обеспечивает надежную поддержку давления, но и значительно снижает расходы на содержание и эксплуатацию временных сооружений, а также обеспечивает возведение надежных пневматических строительных сооружений для временного размещения людей, различных производств и общественных заведений. Пневматическое сооружение содержит эластичную оболочку, снабженную клапанами, установку подачи воздуха с подающим патрубком. Эластичная оболочка выполнена в виде набора отдельных воздушных камер, а каждая воздушная камера снабжена обратным запорным клапаном, подающий патрубок подачи воздуха от установки подачи воздуха выполнен в виде коллектора и воздуховода нагнетания воздуха непосредственно в воздушную камеру, который соединен с коллектором и подведен к каждой воздушной камере, причем пневматическое сооружение выполнено с возможностью контроля и настройки, а также удержания рабочего давления внутри коллектора и в каждой воздушной камере оболочки. Для контроля и настройки рабочего давления внутри коллектора и в каждой воздушной камере на коллекторе установлен контрольный датчик давления с возможностью включения-отключения установки подачи воздуха, а для поддержки и удержания рабочего давления внутри воздушной камеры на ее поверхности установлен обратный запорный клапан. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к области строительства мобильных быстровозводимых конструкций, имеющих полную заводскую готовность, в частности к временным технологическим и бытовым сооружениям для временного размещения людей, различных производств и общественных заведений, а именно к пневматическим строительным конструкциям, и может быть использовано в качестве воздухораспределительного устройства пневматического сооружения, где требуется подвод воздуха низкого давления от насосной станции. В описанном решении воздухораспределительное устройство пневматического сооружения, содержащего оболочку несущей конструкции, выполненную в виде набора отдельных воздушных камер, включает магистраль для подачи воздуха с воздуховодами для накачки воздушных камер, установку подачи воздуха, соединенную с магистралью, установка подачи воздуха выполнена, по крайней мере, в виде насосной станции низкого давления, магистраль для подачи воздуха снабжена основным обратным клапаном, который установлен в ней после насосной станции низкого давления, оболочка несущей конструкции пневматического сооружения снабжена, при необходимости, по меньшей мере, одним редукционным клапаном низкого давления, а каждая воздушная камера оболочки несущей конструкции пневматического сооружения выполнена с возможностью подключения к магистрали для подачи воздуха через воздуховод, для чего на входе каждой воздушной камеры жестко закреплен фланец с направляющим стаканом и петлями, а на выходе каждого воздуховода магистрали посредством фланца жестко установлен обратный клапан воздуховода, при этом на наружной поверхности которого закреплены пружинные зацепы с зажимными рычагами, которые выполнены с возможностью зацепления за петли фланца воздушной камеры и жесткого крепления обратного клапана воздуховода в направляющем стакане воздушной камеры с образованием быстроразъемного соединения, причем основной обратный клапан жестко установлен в магистрали для подачи воздуха и герметично закреплен с ней и насосной станцией низкого давления посредством фланцевого соединения, а редукционный клапан низкого давления жестко герметично закреплен на оболочке несущей конструкции пневматического сооружения посредством фланцевого соединения. Технический результат заключается в том, что за счет применения надежного воздухораспределительного устройства, работающего без утечек, создано такое же надежное и работоспособное пневматическое сооружение, в котором поддерживается постоянное внутреннее давление в воздушных камерах оболочки несущей конструкции и регулируется избыточное давление в воздушных камерах за счет использования двухступенчатой клапанной системы, которая обеспечивает надежную поддержку давления, что актуально для возведения пневматических сооружений в удаленных районах, так как оно изготавливается в производственных условиях и быстро собирается на месте возведения. 4 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Малогабаритное модульное транспортное средство содержит самоходное шасси с кабиной и выполнено в виде двух звеньев универсальной силовой установки прицепного модуля. Силовая установка выполнена в виде одноосного модульного мини-тягача, снабженного технологической опорной стойкой с катками или колесами для его кратковременного перемещения или стоянки. Передняя часть кабины выполнена с возможностью размещения навесного оборудования. На прицепном модуле размещено оборудование для выполнения технологических операций. Модульный мини-тягач и прицепной модуль соединены между собой универсальным разъемным соединением и поворотным шарниром. Технологическая опорная стойка размещена сзади модульного мини-тягача. Для установки навесного оборудования спереди модульного мини-тягача размещена панель. Прицепной модуль выполнен на раме в виде стальной пространственной конструкции и снабжен двумя стояночными опорами. Достигается создание линейки малогабаритных транспортных средств на единой элементной базе с максимальной унификацией комплектующих. 4 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к области судостроения, а именно к подвесным лодочным моторам. Подвесной лодочный мотор содержит двигатель с выходным валом, привод дейдвуда, дейдвуд с ведущим и ведомым валами, гребной винт, струбцины. Валы установлены внутри дейдвудной трубы и соединены между собой цепной передачей. Подвесной лодочный мотор выполнен быстроразъемным. Двигатель снабжен горизонтальной крепежной площадкой, а дейдвуд снабжен опорной площадкой и вместе со струбцинами крепления мотора к транцу лодки закреплен на опорной площадке. Горизонтальная крепежная площадка снабжена демпферами и выполнена с возможностью размещения на опорной площадке с фиксацией на ней посредством быстроразъемного соединения. Привод дейдвуда выполнен в виде клиноременного вариатора, ведущий шкив которого установлен на выходном валу двигателя, а ведомый шкив установлен на ведущем валу дейдвуда. Достигается удобство переноски и быстрота сборки и разборки лодочного мотора, возможность изменения передаточного отношения трансмиссии. 2 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Мотоколяска содержит несущую раму, размещенный на ней кузов с задним бортом, пол с площадкой у рулевого колеса для установки коляски инвалида, заднюю дверь, расположенную сзади кузова для въезда в пассажирское помещение коляски, заднюю подвеску, трансмиссию и органы управления. Мотоколяска выполнена двухместной. Кузов выполнен с боковыми дверями и низким расположением пола над уровнем земли. Пол внутри салона кузова выполнен плоским во всем салоне. На площадке у рулевого колеса выполнены ниши и упоры для размещения колес коляски инвалида и размещены фиксаторы от смещения коляски при движении. Задний борт кузова и пол между задними колесами выполнены в виде откидного пандуса для въезда коляски инвалида. В кузове установлено складывающееся откидное сиденье для сопровождающего лица или установлено сиденье, которое выполнено единым диваном на два места для водителя и сопровождающего лица. Органы управления для водителя размещены в зоне рулевого колеса. Задняя подвеска выполнена с продольными рычагами и установлена вдоль боковин кузова. Амортизаторы и пружины задней подвески закреплены на несущей раме не сужающими пространство между задними колесами мотоколяски. Достигается упрощение конструкции и удобство пользования мотоколяской. 3 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Самоходное шасси малогабаритного транспортного средства содержит несущую раму, размещенные на ней двигатель с трансмиссией и приводом на ведущие колеса, подвеску, рабочее место водителя, размещенное в кабине с рулевой колонкой и необходимыми органами управления. В передней части несущей рамы размещен подрамник. Трансмиссия снабжена центробежным автоматическим сцеплением, вариатором или ременной передачей и понижающим реверс-редуктором с дифференциалом. Двигатель и реверс-редуктор установлены на подрамнике. Подрамник установлен на несущей раме на подушках. Центробежное автоматическое сцепление установлено непосредственно на коленчатом валу двигателя. Передние колеса выполнены ведущими. Привод на передние ведущие колеса выполнен в виде шарниров равных угловых скоростей. Кабина выполнена в виде пространственного силового каркаса. Достигается уменьшение габаритов транспортного средства. 3 з.п. ф-лы, 3 ил.

 


Наверх