Патенты автора ТАИБИ Кристиан (IT)

Изобретение может быть использовано в двигателе внутреннего сгорания с системой рециркуляции отработавших газов. Устройство для защиты компрессора и охладителя воздуха турбонаддува предназначено для двигателя внутреннего сгорания, в частности дизельного двигателя. Двигатель имеет впускной коллектор (10), выпускной коллектор (11), впускную и выпускную магистрали (2) и (3), первый и второй маршруты рециркуляции отработавших газов (РОГ), охладитель (20) воздуха турбонаддува, находящийся во впускной магистрали (2) выше по потоку от впускного коллектора (10) и ниже по потоку от второго маршрута (60) РОГ. Турбонагнетатель (4) имеет компрессор (40), находящийся во впускной магистрали (2) и турбину (41) в выпускной магистрали (3). Имеются регулирующие средства (52, 62, 63) для регулирования расхода отработавшего газа и разделения отработавшего газа между первым и вторым маршрутами РОГ. Устройство имеет средство (90) датчика температуры для измерения температуры газа на выходе компрессора. Раскрыты способ защиты компрессора и охладителя воздуха, двигатель внутреннего сгорания и устройство управления. Технический результат заключается в защите компрессора и охладителя воздуха от механических напряжений, обусловленных высокой температурой от крекинга горючего. 4 н. и 7 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к способу управления работой дизельного сажевого фильтра. Способ управления работой дизельного сажевого фильтра (15) дизельного двигателя (11), оснащенного сажевым датчиком (18), расположенным на выходе (19) дизельного сажевого фильтра (15), при этом сажевый датчик (18) действует согласно последовательности фаз наполнения сажей, разделенных фазами регенерации. Способ включает стадию, на которой устанавливают граничное значение (Ebdl) кпд дизельного сажевого фильтра (15). На протяжении фазы регенерации сажевого датчика (18) переустанавливают показание (I) счетчика, которое отображает уровень наполнения сажевого датчика (18) сажей. Итерационно увеличивают показание (I) счетчика на протяжении следующей фазы наполнения сажевого датчика (18) сажей, по меньшей мере, пока показание (I) не достигнет заданного порогового показания (Ith) счетчика. Устанавливают, что кпд DPF (15) является неприемлемым, если следующая фаза регенерации сажевого датчика (18) начинается, когда показание (I) счетчика находится ниже упомянутого заданного порогового показания (Ith) счетчика. Техническим результатом изобретения является обеспечение надежной стратегии оценки кпд дизельного сажевого фильтра в реальных условиях движения автотранспортного средства. 5 н. и 9 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение может быть использовано в дизельных двигателях с турбонаддувом. Способ эксплуатации системы дизельного двигателя предназначен для дизельного двигателя (1), содержащего впускной трубопровод (2) для подачи воздуха в дизельный двигатель (1), выхлопной трубопровод (3) для выпуска выхлопного газа из дизельного двигателя (1), дизельный сажевый фильтр (31), расположенный в выхлопном трубопроводе (3), и систему (50, 60) рециркуляции отработавших газов для возврата выхлопного газа в дизельный двигатель (1). Система рециркуляции отработавших газов включает в себя путь (60) рециркуляции отработавших газов, который принимает выхлопной газ из выхлопного трубопровода (3) после дизельного сажевого фильтра (31). Способ эксплуатации заключается в том, что устанавливают порог (Sth) сажи для количества сажи, поступающей в путь (60) рециркуляции отработавших газов, определяют фактическое количество сажи (Saa), поступающей в путь (60) рециркуляции отработавших газов, и запускают процедуру защиты пути рециркуляции отработавших газов, если фактическое количество сажи (Saa) превышает порог сажи (Sth). Раскрыто управляющее устройство для реализации способа. Технический результат заключается в уменьшении количества осаждений сажи. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 2 ил.

 


Наверх