Патенты автора Пронин Евгений Евгеньевич (RU)

Группа изобретений относится к гидросистеме трансмиссии. В первом варианте гидросистема имеет картер (1) с встроенным в него фильтром грубой очистки (2), два насоса (3) и (4), питающие первый и второй контуры, соответственно. В нагнетающую магистраль (5) первого насоса (3) подключены предохранительный клапан (6), фильтр (7), состоящий из фильтрующего элемента (8) и предохранительного клапана (9), а также гидрораспределитель (10), управляемый приводами (11) и (12) и имеющий пружины (13) и (14), удерживающие его в нейтральном положении. Нагнетающая магистраль (5) соединена с исполнительным гидроцилиндром двухстороннего действия (15), соединенным с картером (1) через сливную магистраль (16) и масляные магистрали охлаждения и смазки электромашин (17) и механических узлов трансмиссии (18). В первом варианте в нагнетающую магистраль (19) второго насоса (4) подключены масляный охладитель (20) с предохранительным клапаном (21) и теплообменник блока управления (22) с предохранительным клапаном (23). Во втором варианте в напорную магистраль (19) второго насоса дополнительно установлен фильтр (25), состоящий из фильтрующего элемента (26) и предохранительного клапана (27). Напорная магистраль (19) имеет разветвление на напорные магистрали (28) и (29). В напорную магистраль (28) установлен регулятор давления (30) для поддержания в напорной магистрали (29) давления. Нагнетающая магистраль (29) соединена с дополнительными гидроприводами: приводом сцепления (31), состоящим из гидроцилиндра одностороннего действия с возвратной пружиной (32), управляемого гидрораспределителем (33), который включается приводом (34) и возвращается в нейтральное положение пружиной (35), и приводом коробки отбора мощности (36), состоящим из гидроцилиндра одностороннего действия с возвратной пружиной (37), управляемого гидрораспределителем (38), который включается приводом (39) и возвращается в нейтральное положение пружиной (40). Достигается повышение надежности привода. Сливные магистрали вспомогательных агрегатов (41) соединены с картером (1). 2 н. и 21 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в механическом приводе для перемещения вращающихся деталей под осевой нагрузкой. Предложена обойма подшипника, в которую помещен подшипник (4), закрепленный в этой обойме в осевом направлении в обе стороны, нагруженной в осевом направлении в двух точках, по периферии обоймы. Обойма выполнена из двух концентричных втулок - внутренней (3), в которой размещен подшипник (4), и внешней (1), соединенных друг с другом четырьмя симметрично расположенными перемычками (2), причем расстояние по дуге окружности между двумя из максимально удаленных от точек нагружения внешней втулки (1) перемычками (2), выполнено меньшим, чем между двумя другими перемычками (2). Технический результат: повышение надежности и долговечности радиального подшипника для привода осевого перемещения путем минимизации осевых деформаций внешней обоймы, в которой установлен подшипник. 3 з.п. ф-лы, 4 ил.

 


Наверх