Патенты автора Ерышева Галина Алексеевна (RU)

Изобретение относится к средствам защиты железнодорожных переездов, обеспечивающим предотвращение въезда автотранспортных средств на переезд при приближении поезда. Система содержит блок включения заградительных светофоров, блок контроля состояния участков приближения, блок фиксации наличия препятствий при отсутствии поезда на переезде, датчики положения заградительных устройств (УЗ), датчики наличия автотранспортных средств (АТС) в зоне заградительных устройств (УЗ), блок определения состояния заградительного устройства (УЗ), датчики положения заградительного устройства (УЗ), датчики наличия автотранспортных средств в зоне переезда. Система также снабжена пунктами счета осей, включающими датчики счета осей и напольные счетные устройства, блоком обмена данными управления и контроля, блоком ретрансляции сигналов, первым и вторым устройствами бесперебойного питания, блоком контроля фактического положения крышек заградительных устройств, блоком автоматического приведения крышек заградительных устройств в верхнее положение, датчиками верхнего и нижнего положения крышек заградительных устройств, цепями опроса датчиков. Достигается повышение безопасности движения в зоне железнодорожного переезда. 1 ил.

Изобретение относится к области железнодорожного и автомобильного транспорта, а именно к устройствам ограждения для предотвращения доступа автомобильного транспортного средства на железнодорожный переезд при приближении к нему поезда. Согласно изобретению заградительное устройство снабжено предохранительным механизмом, расположенным между шибером привода и кронштейном привода и состоящим из двух рычагов - длинного и короткого, трех коромысел - среднего и двух боковых, двух пружин сжатия. Рычаги шарнирно закреплены на одной оси, причем длинный рычаг шарнирно присоединен к шиберу привода и снабжен регулировочным винтом, короткий рычаг шарнирно присоединен к кронштейну привода. Коромысла шарнирно закреплены на другой оси, параллельной оси крепления рычагов. Среднее коромысло свободным концом присоединено к длинному рычагу предохранительного механизма. Два боковых коромысла свободными концами шарнирно присоединены к короткому рычагу предохранительного механизма. Между указанными параллельными осями на их концах в направляющих размещены пружины сжатия, которые в исходном состоянии предохранительного механизма деформированы на величину их предварительной деформации, рычаги предохранительного механизма при этом раздвинуты, а при срабатывании предохранительного механизма пружины деформированы на полные величины их рабочей деформации, рычаги предохранительного механизма при этом сдвинуты. В результате повышается надежность работы заградительного устройства, снижаются затраты на эксплуатацию и ремонт. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

 


Наверх