Патенты автора Синёв Михаил Юрьевич (RU)

Изобретение относится к авиационной наземной технике, в частности к наземным средствам обеспечения гидравлической энергией. Устройство содержит гидравлический насос 3, соединенный своим выходом с блоком гидрораспределителей 5, в свою очередь блок гидрораспределителей 5 через линии высокого, повышенного и низкого давления соединяет входы и выходы гидротрансформаторов 1 и 2. В гидротрансформаторах 1, 2 установлены датчики 8 и 9 соответственно, соединенные с блоком управления 7. К линии высокого давления подходит выход гидростабилизатора 4, соединенный своим входом с баллоном 6 со сжатым газом. Технический результат – повышение стабильности работы как в закрытых, так и в открытых гидравлических системах, снижение уровня пульсаций гидравлической жидкости при расширении диапазона выдаваемого давления. 1 ил.

Изобретение относится к области измерительной техники, в частности к способам вибрационной диагностики, и может быть использовано для мониторинга технического состояния агрегатов гидравлических систем в автоматических системах контроля. При реализации способа до начала анализа тестируемых объектов гидропривода определяют характер вибрационных сигналов, снимаемых с исправных агрегатов, в качестве которых брались новые и прошедшие ремонт, и составляется база данных по типам и маркам агрегатов (N новых и М прошедших ремонт). Для этого с помощью датчиков, закрепляемых на корпусе диагностируемого объекта, регистрируется и обрабатывается амплитудно-частотный спектр объекта при его работе в номинальном режиме. Амплитуда сигнала вибрации частотного спектра идеального агрегата будет вычисляться с учетом амплитуд новых и отремонтированных агрегатов на малом участке частоты и их числа соответственно. Таким образом, в базе данных по спектрам исправных машин формируется амплитудно-частотный спектр идеального агрегата определенной марки, а также определяются зоны вибрационного контроля, соответствующие различным состояниям агрегатов. При тестировании производят сравнение измеренного спектра обследуемого объекта и идеального агрегата и делают вывод о наличии или отсутствии дефектов. Технический результат заключается в расширении области диагностирования, возможности диагностики агрегатов в закрытом корпусе без доступа к отдельным механизмам, повышении точности при определении вида неисправности. 3 ил.

 


Наверх