Патенты автора МАТАНО Синити (JP)

Изобретение относится к устройствам кондиционирования воздуха теплонасосного типа. Устройство кондиционирования воздуха теплонасосного типа содержит трубопровод (31), (32) выпуска хладагента, связывающий электрический компрессор (10), расположенный в моторном отсеке (M) электрического транспортного средства (1), и конденсатор (25), расположенный в пассажирском салоне (R), и направляющий хладагент от электрического компрессора (10) к конденсатору (25). В этом устройстве кондиционирования воздуха теплонасосного типа глушитель (11) для подавления пульсации в хладагенте, выпущенном из электрического компрессора (10), обеспечен в положении части пути вдоль трубопровода (31), (32) выпуска хладагента, и глушитель (11) размещается в более высоком положении в транспортном средстве, чем выпускное отверстие (10b) для хладагента электрического компрессора (10). Отверстие (11a) притока хладагента глушителя (11) задается в более высоком положении в транспортном средстве, чем отверстие (11b) оттока хладагента глушителя (11). Достигается предотвращение обратного течения хладагента к электрическому компрессору. 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 10 ил.

Изобретение относится к порту зарядки автомобиля. Конструкция порта зарядки содержит порт зарядки, предоставленный внутри корпуса порта в электромобиле; крышку порта; блокирующий механизм крышки порта в закрытом состоянии; отверстие кузова транспортного средства, предоставленное на поверхности кузова транспортного средства около порта зарядки; крышку отверстия кузова; блокирующий механизм крышки отверстия кузова, который разблокируется посредством операции из пассажирского салона. Также в конструкцию порта входит электрический разблокирующий механизм, разблокирующий блокирующий механизм крышки порта посредством электрического исполнительного механизма, и конструкция ручного разблокирования, обеспечивающая возможность разблокирования блокирующего механизма крышки порта посредством ручной операции из отверстия кузова транспортного средства. Повышается надежность блокировки. 5 з.п. ф-лы, 19 ил.

Изобретение относится к электромобилям. Структура разводки жгута проводов заряда/разряда в электромобиле содержит блок высокой мощности, размещенный в моторном отсеке для подачи приводного тока в блок моторного привода в качестве источника приведения в движение; аккумуляторный блок, размещенный под полом кузова транспортного средства; жгут проводов заряда/разряда, которым соединены друг с другом блок высокой мощности и аккумуляторный блок. Блок высокой мощности содержит верхнюю заднюю поверхность блока и нижнюю заднюю поверхность блока, которые обращены к приборной панели, проходящей вертикально между моторным отсеком и полом кузова транспортного средства; и вогнутую часть для соединения жгута проводов, расположенную между верхней задней поверхностью блока и нижней задней поверхностью блока и утопленную в форме углубления по отношению к верхней задней поверхности блока и нижней задней поверхности блока в направлении внутренней части блока высокой мощности. Разъем для соединения жгута проводов заряда/разряда, с которым соединен один конец жгута проводов заряда/разряда, размещен в вогнутой части для соединения жгута проводов. Повышается защита жгута проводов при воздействии на электромобиль внешней силы. 5 з.п. ф-лы, 8 ил.

 


Наверх