Патенты автора ЛЮЛЬКЕР Франк (DE)

Изобретение относится к подъемному механизму (1000) для подъема компонентов ветроэнергетической установки (100). Подъемный механизм имеет по меньшей мере один первый и один второй крепежные узлы (1110, 1120) для крепления соответствующего компонента (1500, 1502) ветроэнергетической установки (100) и один второй участок (1200) с множеством отверстий (1001-1008). Отверстия (1001-1008) проходят под различными углами относительно первого и второго крепежных узлов (1110, 1120). Изобретение направлено на ускорение монтажа компонентов ветроэнергетической установки. 3 н. и 4 з.п. ф-лы, 53 ил.

Изобретение относится к устройству для манипулирования лопастью ротора ветровой энергетической установки. Устройство для манипулирования лопастью (21) ротора ветровой энергетической установки, имеющей продольную ось, включающее в себя по меньшей мере одну основную часть (1) для по меньшей мере частичного охватывания и удерживания лопасти (21) ротора, по меньшей мере одну опорную раму (4) для размещения основной части (1) с возможностью вращения и по меньшей мере одно крепежное устройство (30) для крепления лопасти (21) ротора ветровой энергетической установки в устройстве. При этом основная часть (1) имеет по меньшей мере один установленный с возможностью поворота поворотный участок (2) для воздействия по меньшей мере на одну сторону лопасти (21) ротора. При этом крепежное устройство (30) имеет первый и второй участок (31, 32), первый участок (31) предусмотрен на первом конце основной части (1), а второй участок (32) на втором конце основной части (1). При этом крепежное устройство (30) выполнено с возможностью размещения в нем крепежного штыря (25) на или, соответственно, в лопасти ротора ветровой энергетической установки. Изобретение направлено на упрощение закрепления лопастей для их изготовления, изменения положения, перемещения и монтажа. 7 з.п. ф-лы, 11 ил.

Изобретение относится к транспортировочному средство для транспортировки роторных лопастей ветроэнергетических установок и/или башенных сегментов. Транспортировочное средство имеет транспортировочную стойку (600), содержащую основную раму (610), приемную раму (620), неподвижно соединенную с основной рамой (610) под первым углом, и поворотный регулировочный блок (630), который закреплен своим первым концом на приемной раме (620), а на своем втором конце имеет переходник (650) для лопасти, предназначенный для размещения роторной лопасти или башенного сегмента. Основная рама (610) образует основную плоскость. Поворотный регулировочный блок (630) имеет по меньшей мере первую поворотную опору (634) с первой плоскостью поворота. Предусмотрен второй угол между основной плоскостью и первой плоскостью поворота первой поворотной опоры (634), который не равен 90°±10°. Изобретение расширяет функциональные возможности и обеспечивает более гибкую транспортировку. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 23 ил.

 


Наверх