Патенты автора МАЛКВИН Саймон (GB)

Изобретение раскрывает применение комбинации (а) продукта реакции ацилирующего агента, полученного из карбоновой кислоты, и амина, а также (b) добавки на основе четвертичной аммониевой соли для борьбы с внутренними отложениями на форсунках дизельного двигателя, причем отложения образованы в форсунках дизельного двигателя карбоксилатными остатками, присутствующими в виде солей металлов или аммония, причем кватернизирующий агент, используемый для получения добавки (b), представляющей собой четвертичную аммониевую соль, выбран из группы, состоящей из диалкилсульфатов; сложного эфира карбоновой кислоты; алкилгалогенидов; бензилгалогенидов; замещенных гидрокарбилом карбонатов; и гидрокарбилэпоксидов в комбинации с кислотой, или смесей перечисленных веществ. Технический результат заключается в улучшении эксплуатационных характеристик дизельного двигателя посредством предотвращения или снижения интенсивности образования, уменьшения или удаления отложений, которые образуются внутри корпуса форсунки. 17 з.п. ф-лы, 1 ил., 2 табл., 9 пр.

Изобретение относится к композиции дизельного топлива, которая содержит в качестве присадки четвертичную аммониевую соль, образованную путем взаимодействия соединения формулы (А) и соединения, образованного путем взаимодействия гидрокарбилзамещенного ацилирующего агента и амина формулы (В1) или (В2), где R представляет собой возможно замещенную алкильную, алкенильную, арильную или алкиларильную группу; R1 представляет собой C1-C22 алкильную, арильную или алкиларильную группу; R2 и R3 представляют собой одинаковые или разные алкильные группы, имеющие от 1 до 22 атомов углерода; X представляет собой алкиленовую группу, имеющую от 1 до 20 атомов углерода; n равно от 0 до 20; m равно от 1 до 5; R4 представляет собой водород или C1-C22 алкильную группу. Также описывается пакет присадок для композиции дизельного топлива и применение присадки четвертичной аммониевой соли в композиции дизельного топлива для улучшения эксплуатационных характеристик топлива. Технический результат заключается в предотвращении или уменьшении отложений в дизельном двигателе, в частности в форсунках, что, в свою очередь, приводит к увеличению мощности и/или увеличению экономии топлива 4 н. и 13 з.п. ф-лы, 10 ил., 5 табл., 24 пр.

 


Наверх