Патенты автора КЕРТИС Эрик Уоррен (US)

Изобретение может быть использовано в системах управления топливоподачей для двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Предложены способы и система для подачи газового топлива в виде множества впрысков топлива, осуществляемых на тактах впуска, сжатия и/или рабочего хода для ускорения активации каталитического нейтрализатора выхлопных газов при холодном запуске двигателя. Топливо, впрыснутое в такте впуска и/или сжатия, воспламеняется и сжигается. Впрыски топлива в рабочем такте сжигаются в выпускном канале для повышения температуры и давления выхлопных газов для более быстрой активации каталитического нейтрализатора. 4 н. и 12 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к управлению двигателями внутреннего сгорания. Технический результат заключается в подавлении детонации при сгорании и преждевременного воспламенения в цилиндре без осуществления запаздывания искрового зажигания и/или ограничения нагрузки двигателя, тем самым предоставляя возможность для максимальных рабочих характеристик двигателя. Результат достигается тем, что до выявления детонации впрыскивают первое количество сжиженного нефтяного газа в первый цилиндр двигателя в одиночном впрыске во время такта сжатия, во время первого состояния, содержащего высокую температуру двигателя, осуществляют впрыск второго количества сжиженного нефтяного газа в первый цилиндр двигателя с первой установкой момента во время такта впуска; и осуществляют впрыск третьего количества сжиженного нефтяного газа в первый цилиндр двигателя со второй установкой момента во время такта сжатия, следующего за тактом впуска, причем третье количество газа меньше первого количества. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Двигатель (12) внутреннего сгорания с турбонагнетателем (14) содержит блок (24) управления, устройство (22), присоединенное к турбонагнетателю (14), для содействия в ускорении турбонагнетателя (14) в ответ на сигнал ускорения из блока управления (24) и для замедления турбонагнетателя (14) в ответ на сигнал замедления из блока (24) управления. Устройство (22) поглощает энергию из турбонагнетателя (14) в ответ на сигнал замедления из блока (24) управления двигателем для замедления турбонагнетателя (14). Раскрыты приводная система и варианты способа работы двигателя внутреннего сгорания с турбонагнетателем. Технический результат заключается в улучшении работы турбонагнетателя на переходных режимах работы. 4 н. и 14 з.п. ф-лы, 4 ил.
Мы будем признательны, если вы окажете нашему проекту финансовую поддержку!

 


Наверх