Патенты автора ТАКАКИ Дайсуке (JP)

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания, снабженных устройствами рециркуляции отработавших газов (EGR). Устройство EGR-управления выполнено с возможностью управлять EGR-устройством. EGR-устройство включает в себя EGR-канал (10) и EGR-клапан (11). EGR-канал (10) ответвляется от выхлопного канала (7) двигателя (1) внутреннего сгорания и соединяется с впускным каналом (2). EGR-клапан (11) расположен в EGR-канале (10). Устройство (100) EGR-управления содержит элемент вычисления расчетного EGR-отношения. Элемент вычисления расчетного EGR-отношения выполнен с возможностью вычислять расчетное EGR-отношение из величины расхода свежего воздуха в элементе соединения впускного канала (2) с EGR-каналом (10) и объема EGR-газа, проходящего через EGR-канал (10). Элемент расчета EGR-отношения элемента соединения выполнен с возможностью корректировки расчетного EGR-отношения на основе газообразного состояния внутри EGR-канала (10) от EGR-клапана (11) до элемента соединения с впускным каналом (2), когда EGR-клапан (11) переключается с закрытого состояния в открытое состояние. Элемент расчета EGR-отношения элемента соединения задает расчетное EGR-отношение в качестве EGR-отношения элемента соединения, являющегося пропорцией объема EGR-газа относительно свежего воздуха в элементе соединения. Раскрыт способ EGR-управления для управления EGR-устройством. Технический результат заключается в повышении точности расчета истинного EGR-отношения. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 13 ил.

Изобретение может быть использовано в системах управления двигателями внутреннего сгорания (ДВС). Когда клапан (21) управления EGR фиксируется и степень EGRVO открытия клапана (21) управления EGR больше порогового значения EGRVOth открытия клапана, предельное значение Qlim количества всасываемого воздуха устанавливается в предписанное количество Qlim1. Наоборот, когда клапан (21) управления EGR фиксируется и степень EGRVO открытия клапана для клапана (21) управления EGR меньше или равна пороговому значению EGRVOth открытия клапана, предельное значение Qlim количества всасываемого воздуха устанавливается в предписанное количество Qlim2. Технический результат - предотвращение возникновения пропусков зажигания. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Впускное устройство предназначено для двигателя (1) внутреннего сгорания с нагнетателем. Впускное устройство содержит впускной канал (10), оснащенный расходомером (12) воздуха, дроссельным клапаном (13) и рециркуляционным клапаном (17). Компрессор (5) нагнетателя расположен между дроссельным клапаном (13) и расходомером (12) воздуха. Рециркуляционный клапан (17) выполнен с возможностью сброса давления из области ниже по потоку от компрессора (5) в область выше по потоку от компрессора (5) в ходе закрытия дроссельного клапана (13). Канал (16) рециркуляции выхлопных газов (EGR) двигателя соединен с впускным каналом (10) с областью выше по потоку от компрессора (5). Пропускная способность (V1) впускного канала (10) от расходомера (12) воздуха до соединения впускного канала и EGR-канала (16), пропускная способность (V2) впускного канала от компрессора (5) до дроссельного клапана (13) и максимальное давление (Pb) наддува в рабочем режиме, в котором выполняется введение EGR-газа, связаны между собой следующим математическим выражением: V1>V2×(Pb-P1/P1)×(P1/Pb)k-1/k, где P1 является давлением выше по потоку от компрессора (5) и k является удельной теплоемкостью газовой смеси из свежего воздуха и EGR-газа ниже по потоку от компрессора (5). Раскрыт вариант выполнения впускного устройства. Технический результат заключается в предотвращении обратного протекания газовой смеси воздуха и EGR-газа в расходомер воздуха. 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 2 ил.
Мы будем признательны, если вы окажете нашему проекту финансовую поддержку!

 


Наверх