Патенты автора ОХМУРА Ясуси (JP)

Изобретение относится к управлению двигателем внутреннего сгорания, в частности к технологии отсечки топлива в ходе замедления. Технический результат заключается в снижении расхода топлива посредством отсечки топлива за счет управления отсечкой топлива при более низкой скорости транспортного средства, а также подавлении толчков. Предложено, когда степень открытия акселератора становится нулевой (S1), скорость (Vfc) транспортного средства для разрешения отсечки топлива задается на основе температуры (TW) охлаждающей жидкости (S2). В течение времени (Tdl) задержки уменьшение крутящего момента имеет характеристику зависимости от температуры (TW) охлаждающей жидкости, и в непрогретом состоянии относительно большой объем воздуха подается. Скорость (Vfc) транспортного средства для разрешения отсечки топлива имеет характеристику принятия высокого значения, когда двигатель не прогрет, и температура (TW) охлаждающей жидкости является низкой, в соответствии с управлением снижением объема воздуха на основе времени задержки, которое выполняется в соответствии с температурой (TW) охлаждающей жидкости. 2 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к управлению пуском двигателя внутреннего сгорания в транспортном средстве с гибридным приводом, включает в себя каталитический нейтрализатор для очистки выхлопного газа в выхлопном канале. Устройство управления двигателем внутреннего сгорания выполнено с возможностью непрерывно вращать двигатель внутреннего сгорания в течение заданного промежутка времени после пуска двигателя. Устройство управления двигателем внутреннего сгорания запрещает отсечку топлива в пределах заданного промежутка времени после пуска двигателя, подавляя, тем самым, частое повторение пуска и остановки двигателя внутреннего сгорания вследствие приведения в действие педали акселератора, и подавляя накопление кислорода в каталитическом нейтрализаторе для очистки выхлопного газа, соответствующем отсечке топлива. Техническим результатом является предотвращение частого повторения пуска и остановки двигателя внутреннего сгорания, обеспечение рабочих характеристик очистки выхлопных газов во время повторного пуска двигателя внутреннего сгорания. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 11 ил.

 


Наверх