Патенты автора ДЮВАЛЬ Седрик (FR)

Изобретение обеспечивает источник электропитания, содержащий асинхронную машину, устройство для приведения ротора асинхронной машины во вращение посредством ротора двигателя и электрическое соединение для питания электрического оборудования посредством упомянутого ротора асинхронной машины, причем система асинхронная машина выполнена с возможностью приема электрической энергии переменного тока (АС) через статор асинхронной машины, и она представляет в заданном диапазоне скоростей привода ротора асинхронной машины при приведении ротором двигателя коэффициент полезного действия (КПД) переноса электрической энергии от статора к упомянутому ротору, которая является приоритетной относительно КПД, с которым механическая энергия вращения преобразуется в электрическую энергию. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к электротехнике. Технический результат состоит в повышении надежности. Устройство привода или генератора содержит вращающуюся электрическую машину (130) переменного тока, имеющую электрическое соединение (122, 124) для передачи электрической энергии на зажимы статора машины, выполненное в виде вращающегося трансформатора (122). 3 н. и 9 з.п. ф-лы, 11 ил.

Изобретение относится к области авиации, в частности к конструкциям систем изменения шага лопастей воздушных винтов и лопаток турбинных двигателей. Механическая система (10) содержит вал (12), устанавливаемый с возможностью вращения вокруг его первичной оси относительно конструктивного элемента (14), перемещаемую деталь (16), устанавливаемую на валу (12) с возможностью вращения с ним вокруг первичной оси (А) и перемещения выборочно относительно вала (12), приводное средство (18) для перемещения перемещаемой детали (16) относительно вала (12). Приводное средство содержит первый прикрепленный участок (20), который устанавливается на конструктивном элементе (14), и второй перемещаемый участок (22), который устанавливается на валу (12) и соединяется с перемещаемой деталью (16). Приводное средство (18) состоит из электромеханического привода с воздушным зазором между первым участком (20) и вторым участком (22). Обеспечивается снижение трения между перемещаемыми участками. 3 н. и 6 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к электротехнике. Технический результат состоит в повышении сбалансирования. Трехфазно-двухфазный трансформатор (1) содержит магнитопровод (2), трехфазные и двухфазные обмотки. Магнитопровод содержит первый стержень (3), второй стержень (4) и третий стержень (5), которые магнитно связаны между собой. Трехфазные обмотки содержат первую обмотку (6), вторую обмотку (7) и третью обмотку (8). Двухфазные обмотки содержат четвертую обмотку (9) вокруг первого стержня (3), пятую обмотку (10) вокруг первого стержня (3), шестую обмотку (11) вокруг третьего стержня (5) и седьмую обмотку (12) вокруг третьего стержня (5). Четвертая обмотка (9) и седьмая обмотка (12) соединены последовательно и образуют первую двухфазную фазу, а пятая обмотка (10) и шестая обмотка (11) соединены последовательно и образуют вторую двухфазную фазу. 6 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к электротехнике. Технический результат состоит в упрощении конструкции. Вращающийся трехфазный/двухфазный трансформатор (10) содержит первый (11) и второй (21) вращающиеся однофазные трансформаторы. Первый трансформатор (11) содержит первый корпус (12) с первым пазом (14) и первой катушкой в нем, второй корпус (13) со вторым пазом (15) и вторую катушкой (17) в нем. Второй трансформатор (21) содержит третий корпус (22) с третьим пазом (24) и третьей катушкой (26) в нем. Четвертый корпус (23) содержит четвертый паз (25) с четвертой катушкой (27) в нем. Один вывод первой катушки (16) соединен со средней точкой третьей катушки (26). Первый корпус (12), первая катушка (16), третий корпус (22) и третья катушка (26) образуют трехфазную часть (31) трансформатора (10). Второй корпус (13), вторая катушка (17), четвертый корпус (23) и четвертая катушка (27) образуют двухфазную часть (32) трансформатора (10). Трехфазная (31) и двухфазная (32) части установлены с возможностью вращения относительно друг друга и оси. 6 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к электротехнике. Технический результат состоит в упрощении изготовления. Трехфазный трансформатор (10) содержит первичную (11; 12) и вторичную (12; 11) части. Первичная часть (11) содержит первый корпус из ферромагнитного материала и первичные обмотки. Вторичная часть (12) содержит второй корпус из ферромагнитного материала и вторичные обмотки (28, 29a, 29c, 30). Первый корпус имеет первый кольцевой паз (22) оси А и второй кольцевой паз (23) оси А. Первичные обмотки содержат первую тороидальную обмотку (24) оси А в первом пазе (22), вторую тороидальную обмотку (27) оси А во втором пазе (23) и одну или несколько третьих тороидальных обмоток (25a, 25d), соединенных последовательно. Третьи обмотки (25a, 25d) намотаны вокруг одной из упомянутых опор и проходят через пазы (36) в ней. 8 з.п. ф-лы, 14 ил.

Изобретение относится к электротехнике. Технический результат состоит в упрощении изготовления. Вращающийся трехфазный трансформатор (10) со свободными связанными потоками содержит первую (11) и вторую (12) части, которые являются подвижными во вращении относительно друг друга вокруг оси A. Первый корпус имеет первый кольцеобразный паз (19) с осью A, второй кольцеобразный паз (20) с осью A, третий кольцеобразный паз (21) с осью A и четвертый кольцеобразный паз (22) с осью A. Обмотки первой части (11) включают первую тороидальную обмотку (34) с осью A в первом пазе (19), вторую тороидальную обмотку (35) с осью A во втором пазе (20), третью тороидальную обмотку (36) с осью A во втором пазе (20), четвертую тороидальную обмотку (37) с осью A в третьем пазе (21), пятую тороидальную обмотку (38) с осью A в третьем пазе (21) и шестую тороидальную обмотку (39) с осью A в четвертом пазе (22). 7 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к электротехнике. Технический результат состоит в уменьшении остаточного магнетизма и выбросов тока при включении. Трехфазно-двухфазный вращающийся трансформатор (10) содержит трехфазную (11) и двухфазную (12) секции, которые являются подвижными во вращении относительно друг друга вокруг оси А. Трехфазная секция (11) содержит первый корпус из ферромагнитного материала и трехфазные катушки (24, 25, 26, 27). Двухфазная секция (12) содержит второй корпус из ферромагнитного материала и двухфазные катушки (28, 29, 30, 31). Во втором корпусе выполнен первый кольцевой паз (34) с осью А и второй кольцевой паз (35) с осью А. Двухфазные катушки содержат первую тороидальную катушку (29) с осью А в первом пазу (34), вторую тороидальную катушку (28) с осью А в первом пазу (34), третью тороидальную катушку (30) с осью А во втором пазу (35) и четвертую тороидальную катушку (31) с осью А во втором пазу (35). Первая (29) и четвертая (31) катушки, а также вторая (28) и третья (30) катушки соединены последовательно. 6 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к области авиации, в частности к электрическим системам летательного аппарата. Авиационный двигатель содержит статор, основной вал, передаточный механизм, первое и второе электрические устройства, несомые первым и вторым роторами соответственно, блок управления, первую и вторую обмотки якоря, несомые первым и вторым роторами соответственно. Передаточный механизм преобразовывает вращение основного вала во вращение первого и второго роторов в разных направлениях. Блок управления вызывает течение постоянного электрического тока в первой обмотке возбуждения. Первая и вторая обмотки якоря соединены с первым и вторым электрическими устройствами. Первая обмотка возбуждения расположена между первой обмоткой якоря и второй обмоткой якоря в одном положении основного вала. Достигается снижение массогабаритных размеров устройств, несомых ротором авиационного двигателя. 6 з.п. ф-лы, 7 ил.

 


Наверх