Патенты автора ПОПП Альбрехт (DE)

Изобретение относится к системе визуализации для транспортных средств. Система визуализации содержит первый, второй и третий элементы. Первый элемент содержит элемент зацепления. Второй элемент содержит упругий элемент и крепежный элемент. Упругий элемент имеет сторону зацепления с вырезом снизу и заднюю сторону, лежащую напротив стороны зацепления. Упругий элемент входит в зацепление со стороной зацепления. Крепежный элемент выполнен с возможностью блокирования упругого элемента в элементе зацепления в зацепленном состоянии. Третий элемент содержит дополнительный упругий элемент, продолжающийся в направлении установки элемента, который имеет сторону зацепления с вырезом снизу и заднюю сторону, лежащую напротив стороны зацепления. Дополнительный упругий элемент входит в зацепление с элементом зацепления первого элемента. Крепежный элемент выполнен с возможностью блокирования обоих упругих элементов в элементе зацепления в зацепленном состоянии. Достигается возможность эффективного и надежного соединения, предотвращающего непроизвольное ослабление защелкивающегося соединения, обеспечение легкого высвобождения и повторного соединения защелкивающегося соединения. 15 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к электрически вращательному регулирующему блоку для непрямых визуальных систем для транспортных средств. Электрически вращательный регулирующий блок содержит основной элемент (1), вращаемый элемент (3), электрический привод (7) вращения, который соединен с основным элементом (1), и соединительное устройство (11,17,23), размещенное между основным элементом (1) и вращаемым элементом (3). Соединительное устройство (11,17,23) в нейтральном положении, в котором электрический привод (7) вращения отключен, соединяет основной элемент (1) с вращаемым элементом (3) вращательно-неподвижным образом и отсоединяет электрический привод (7) вращения от вращаемого элемента (3). При приведении в действие электрического привода (7) вращения соединительное устройство (11,17,23) отсоединяет основной элемент (1) от вращаемого элемента (3) и соединяет электрический привод (7) вращения с вращаемым элементом (3). Достигается уменьшение размеров и возможность использования более легких компонентов в конструкции электрически вращательного регулирующего блока. 22 з.п. ф-лы, 8 ил.

Группа изобретений относится к автоматически переключающемуся сцеплению, в частности, для конструкции наружного зеркала для автомобильных транспортных средств. Устройство наружного зеркала включает держатель, корпус, фиксирующее приспособление для наружного зеркала транспортного средства и механизм сцепления (90). Фиксирующее приспособление выполнено с возможностью регулировки через электрический исполнительный блок (58) и шпиндель (56), подсоединенный к фиксирующему приспособлению. Механизм сцепления (90) подсоединен между электрическим исполнительным блоком (58) и шпинделем (56). В случае перегрузочного момента, превышающего граничный крутящий момент (MK), механизм сцепления (90) выполнен с возможностью автоматического обеспечения относительного вращения между электрическим исполнительным блоком (58) и исполнительным элементом (56). Механизм сцепления (90) в случае изменения направления крутящего момента на обратное без предварительного превышения граничного крутящего момента (MK) выполнен с возможностью не передавать крутящий момент нагрузки (MR) в пределах заданного угла свободного хода (φ). Достигается защита электродвигателя от перегрузки и обеспечение надежной регулировки длины наружного зеркала автомобиля. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 12 ил.

 


Наверх