Патенты автора ОНОДЗАТО Наоя (JP)

Изобретение относится к управлению двигателем внутреннего сгорания, в частности к технологии отсечки топлива в ходе замедления. Технический результат заключается в снижении расхода топлива посредством отсечки топлива за счет управления отсечкой топлива при более низкой скорости транспортного средства, а также подавлении толчков. Предложено, когда степень открытия акселератора становится нулевой (S1), скорость (Vfc) транспортного средства для разрешения отсечки топлива задается на основе температуры (TW) охлаждающей жидкости (S2). В течение времени (Tdl) задержки уменьшение крутящего момента имеет характеристику зависимости от температуры (TW) охлаждающей жидкости, и в непрогретом состоянии относительно большой объем воздуха подается. Скорость (Vfc) транспортного средства для разрешения отсечки топлива имеет характеристику принятия высокого значения, когда двигатель не прогрет, и температура (TW) охлаждающей жидкости является низкой, в соответствии с управлением снижением объема воздуха на основе времени задержки, которое выполняется в соответствии с температурой (TW) охлаждающей жидкости. 2 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к устройствам управления двигателем внутреннего сгорания. Технический результат - подавление вибраций транспортных средств. Устройство управления для двигателя внутреннего сгорания, установленного на транспортном средстве, причем устройство управления содержит: дроссельный клапан, предусмотренный во впускном канале двигателя внутреннего сгорания и допускающий изменение площади поперечного сечения канала для всасываемого воздуха; регулируемый клапан, допускающий изменение времени открытия/закрытия впускного клапана двигателя внутреннего сгорания; средство вычисления базового целевого крутящего момента, которое вычисляет базовый целевой крутящий момент двигателя внутреннего сгорания в соответствии с рабочим режимом двигателя внутреннего сгорания; средство вычисления целевого крутящего момента для подавления вибрации, которое вычисляет целевой крутящий момент для подавления вибрации двигателя внутреннего сгорания в соответствии с компонентом вибрации транспортного средства в целях подавления вибрации транспортного средства и средство управления объемом всасываемого в цилиндры воздуха, которое управляет объемом всасываемого в цилиндры воздуха посредством управления либо дроссельным клапаном, либо регулируемым клапаном в соответствии с целевым крутящим моментом для подавления вибрации и управления другим клапаном, т.е. регулируемым клапаном или дроссельным клапаном, в соответствии с базовым целевым крутящим моментом. 6 з.п. ф-лы, 13 ил.

 


Наверх