Патенты автора Долотов Константин Викторович (RU)

Изобретение относится к стендам для испытания элементов воздушных подушек. Стенд включает направляющий аппарат рычажного типа с противовесами, модуль воздушной подушки с двигателем внутреннего сгорания (ДВС), осевым вентилятором, обечайкой воздушной подушки с кронштейном крепления ДВС и сменным гибким ограждением воздушной подушки («юбкой»), буксируемую платформу для размещения различных рельефов и видов подстилающей поверхности; буксировочное устройство с тензодатчиком; систему управления и питания ДВС и электрическую схему запуска ДВС, измерительный комплекс с системой датчиков для измерения и фиксации параметров. При этом стенд устанавливается на транспортную раму с колесами и аутригерами. Технический результат заключается в расширении функциональных возможностях стенда. 2 ил.

Изобретение относится к средствам оборудования амфибийных транспортных средств. Плавсредство представляет собой водоизмещающий несамоходный корпус с обтекаемой формой и габаритами, выбранными из условия оптимального снижения гидродинамического сопротивления. Корпус состоит из носовой, двух бортовых и днищевой частей. В днищевой части выполнены проемы для обеспечения контакта наземного движителя амфибии с опорной поверхностью и подвода воды к движителю амфибии. Корпус выполнен с возможностью закрепления в его внутреннем объеме амфибии. Достигается уменьшение гидродинамического сопротивления амфибийного транспортного средства при движении на плаву, увеличение запаса плавучести, увеличение длительности нахождения и преодолеваемого расстояния транспортным средством на плаву, повышение мореходных качеств при преодолении прибойной волны. 2 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к амфибийным транспортным средствам и касается мореходных скоростных амфибий с изменяемой поверхностью глиссирования. Амфибийное транспортное средство содержит водоизмещающий корпус, силовую установку, трансмиссию, сухопутный и водоходный движители, установленные по бортам силовые цилиндры, связанные со средствами управления. При этом амфибийное транспортное средство также содержит два боковых щитка по бортам корпуса, выполненных с возможностью изменения своего положения относительно корпуса машины, и две управляемые гидродинамические поверхности на кормовых оконечностях боковых щитков, которые могут изменять свое положение относительно основной поверхности. Достигается уменьшение гидродинамического сопротивления, уменьшение потребной мощности при выходе на режим глиссирования, управление дифферентом и креном. 5 ил.

 


Наверх