Патенты автора ЛЮ Хой (CN)

Изобретение относится к средствам определения информации о местоположении устройства осуществления транзакции. Технический результат заключается в повышении эффективности получения информации о местоположении устройства осуществления транзакций. Получают данные транзакции, выгруженные терминалом, когда электронный платеж относительно транзакции выполняется терминалом, отображающим уникальный идентификатор цифрового объекта, и устройством осуществления транзакции, сканирующим отображенный уникальный идентификатор цифрового объекта и передающим информацию о платеже, ассоциированную с уникальным идентификатором цифрового объекта, на сервер для завершения транзакции, причем данные транзакции являются ассоциированными с транзакцией. Определяют идентификатор устройства осуществления транзакций и информацию об адресе транзакции, также включенные в данные транзакции, причем идентификатор устройства осуществления транзакций содержит идентификатор самого устройства осуществления транзакций, и при этом информация об адресе транзакции содержит местоположение терминала одновременно с транзакцией. Определяют и сохраняют информацию о местоположении терминала в качестве местоположения устройства осуществления транзакций, соответствующую идентификатору устройства осуществления транзакций. 3 н. и 20 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к запорному клапану, приводимому в действие единственной микроминиатюрной катушкой. Клапан с однокатушечным приводом содержит: узел якоря, тело клапана, магнитный сердечник и катушки. Узел якоря расположен во внутренней полости тела клапана и содержит якорь и шарик, причем якорь и тело клапана являются телами вращения, а шарик является сферическим шариком. В участках, расположенных в окружном направлении рядом с торцевой поверхностью каждого из двух концов якоря, выполнено N канавок, равномерно разнесенных по окружному направлению, причем в каждой канавке расположено по одному шарику. Каждая канавка имеет комбинированную форму, содержащую сферический сегмент полой структуры и цилиндр, при этом диаметр сферического сегмента равен диаметру цилиндра, а шарик имеет диаметр меньший, чем диаметр сферического сегмента или цилиндра в канавке, и больше, чем глубина канавки. Шарик выполнен из немагнитного материала, имеющего твердость по шкале С Роквелла HRC>58, а N является положительным целым числом N≥3. Магнитный сердечник расположен на периферийной поверхности тела клапана для деления периферийной поверхности тела клапана на две области, причем в двух областях соответственно намотаны две катушки, соединенные последовательно в одну катушку. Техническим результатом является создание клапана, конструкция которого позволяет уменьшить вес и объем изделия и сократить количество деталей. 11 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к средствам получения информации о защите от подделки банкноты, с помощью которого выполняют способ. Технический результат заключается в повышении достоверности обработки информации. В способе осуществляют сбор различий между датчиками, использование закона различий для восстановления пространственно связанных сигналов электромагнитных помех промышленной частоты или низкой частоты, получаемых датчиком (21) эффективных сигналов, и затем выполняют исключение синфазного сигнала из данных о волновой форме напряжения, соответствующих информации о защите от подделки, и посредством этих действий исключают пространственно связанные электромагнитные помехи промышленной частоты или низкой частоты, воздействию которых подвергаются магнитные датчики сигналов во время сбора магнитных сигналов защиты от подделки. 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 3 ил.
Устройство содержит буфер, присоединенный к сцепке, опору (1), присоединенную к корпусу вагона, и поворотный вал (2), присоединяющий буфер к опоре. Буфер содержит упругий элемент (4), корпус (3) буфера, вмещающий упругий элемент (4), и защитную крышку (5) для восприятия ударной силы, расположенную на заднем конце корпуса буфера. Защитная крышка и корпус буфера соединены посредством устройства (6) защиты от перегрузки. Изобретение обеспечивает объединение устройства защиты от перегрузки и буферной сцепки путем применения способа, при котором происходит разрыв соединения между корпусом буфера и упругим элементом. 4 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к железнодорожной технике, в частности к соединительному буферу, и может быть использовано для защиты от перегрузок. Устанавливаемая впереди система подвески содержит посадочное место (1), центрирующее устройство (2), опорное устройство (3), используемое для поддержки соединительного буфера, и соединительный торцевой штифт (4). Посадочное место (1) соединено с корпусом железнодорожного транспортного средства. Центрирующее устройство (2) и опорное устройство (3) установлены на посадочное место (1). Система дополнительно имеет стыковочное соединительное гнездо (5) и элемент (6) защиты от перегрузок. Стыковочное соединительное гнездо (5) содержит основание и стыковочную соединительную часть, соединенную в виде единого целого с основанием. Основание соединено с задней поверхностью посадочного места (1) посредством элемента (6) защиты от перегрузок. Стыковочная соединительная часть проходит через сквозное отверстие (7), предоставленное в середине посадочного места (1), и соединена с соединительным буфером посредством соединительного торцевого штифта (4). Достигается упрощение конструкции, уменьшение веса и повышение надежности. 2 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть применено для соединения транспортных средств. Телескопический механизм в телескопическом прицепном буферном устройстве содержит втягиваемый стержень, расположенный внутри подвижного кожуха. Опорный соединитель охватывает втягиваемый стержень. Снаружи опорного соединителя неподвижно установлен направляющий ствол. Блокирующий механизм содержит выступы, распределённые у другого конца втягиваемого стержня, и канавки, находящиеся в зацеплении с выступами на внутренней стенке опорного соединителя. Снаружи подвижного кожуха предусмотрен механизм привода разблокирования. Достигается уменьшение объёма компонентов изобретения и их защита, простота конструкции, повышение надёжности и способности поглощать энергию удара. 6 з.п. ф-лы, 6 ил.

 


Наверх