Патенты автора ЦУКАМОТО Юкинори (JP)

Изобретение относится к области электротехники. Технический результат заключается в возможности точного совмещения передающей и приемной катушек индуктивности без переключения реле во время совмещения. Предусмотрен способ обнаружения позиции катушки для системы бесконтактной подачи мощности, выполненной с возможностью подавать мощность из катушки (12) для передачи мощности на стороне земли в катушку (22) для приема мощности на стороне транспортного средства, посредством которой обнаруживается позиция катушки (22) для приема мощности. Выходные контактные выводы выпрямительной схемы (53), выполненной с возможностью выпрямлять мощность переменного тока, принимаемую посредством катушки (22) для приема мощности, соединяются со схемой (50) приведения в действие и аккумулятором (27). Кроме того, релейный переключатель (26) предоставляется между аккумулятором (27) и одним из выходных контактных выводов выпрямительной схемы (53). Когда релейный переключатель (26) включен, позиция катушки обнаруживается на основе переменного напряжения, определенного посредством первого вольтметра (51), предоставленного до выпрямительной схемы (53), а когда релейный переключатель (26) выключен, позиция катушки обнаруживается на основе постоянного напряжения, определенного посредством второго вольтметра (52), предоставленного после выпрямительной схемы (53). 2 н. и 1 з.п. ф-лы, 10 ил.

Изобретение относится к области электротехники. Технический результат - предотвращение приложения высокой нагрузки к схеме блока передачи питания при трогании транспортного средства. Обеспечено зарядное устройство на стороне транспортного средства, расположенное на транспортном средстве (2). Зарядное устройство включает в себя приемную катушку (21) питания, которая получает питание от передающей катушки (11), расположенной в устройстве (1) подачи питания, бесконтактным образом по меньшей мере посредством магнитной связи, батарею (25), которая заряжается полученным питанием от приемной катушки (21) питания, и контроллер (20) на стороне транспортного средства, который управляет зарядом батареи и выдает команду, указывающую величину подачи питания на устройство подачи питания. Величина подачи питания представляет собой величину подачи питания от передающей катушки питания на приемную катушку питания. Контроллер (20) на стороне транспортного средства определяет, должно ли тронуться транспортное средство (2). Контроллер (20) на стороне транспортного средства выдает команду на уменьшение величины подачи питания на устройство (1) подачи питания, когда контроллер (20) на стороне транспортного средства определяет, что транспортное средство (2) должно тронуться, во время подачи питания от передающей катушки (11) питания на приемную катушку (21) питания. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к устройствам помощи при парковке и совмещении принимающего электрическую мощность устройства на стороне транспортного средства с передающим электрическую мощность устройством на стороне земли. Устройство помощи при парковке для совмещения катушки транспортного средства, установленной на поверхности днища транспортного средства, с наземной катушкой, установленной на земле, измеряет напряжение катушки транспортного средства и обнаруживает изменение в измеренном напряжении. Устройство, когда изменение в измеренном напряжении сдвигается с направления увеличения на направление уменьшения, уведомляет водителя о первом торможении, а когда изменение в напряжении сдвигается с направления уменьшения на направление увеличения, уведомляет водителя о втором торможении. Техническим результатом является улучшение точности позиционирования транспортного средства. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к устройству помощи при парковке и к способу помощи при парковке. Устройство помощи при парковке используется в беспроводной системе подачи электрической мощности, которая выполняет беспроводную подачу электрической мощности между передающей электрическую мощность катушкой на стороне земли и принимающей электрическую мощность катушкой на стороне транспортного средства. Устройство содержит три и более катушки и блок обнаружения несовмещения. Катушки выровнены в одном направлении в виде сверху транспортного средства и выполнены с возможностью обнаруживать магнитный поток в вертикальном направлении транспортного средства, который формируется передающей электрическую мощность катушкой. Блок обнаружения несовмещения выполнен с возможностью обнаруживать несовмещение между передающей электрическую мощность катушкой и принимающей электрическую мощность катушкой в одном направлении на основе уменьшения в магнитном потоке в вертикальном направлении транспортного средства, которое обнаруживается посредством упомянутых катушек. Технический результат заключается в обнаружении несовмещения между передающей электрическую мощность катушкой и принимающей электрическую мощность катушкой. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 15 ил.

Группа изобретений относится к беспроводной зарядке аккумулятора транспортных средств. Система беспроводной подачи энергии содержит устройство приема энергии, установленное в транспортном средстве, и устройство передачи энергии, установленное на земле. Устройство передачи энергии включает в себя катушку для передачи энергии, модуль управления и модуль связи. Устройство приема энергии включает в себя катушку для приема энергии, подкатушки для приема энергии в качестве сигнала шаблона возбуждения, модуль управления и модуль связи. При приближении транспортного средства к месту парковки модуль управления подачей энергии выполняет возбуждение с использованием сигнала шаблона, содержащего идентификационные данные. Модуль управления приемом энергии получает идентификационные данные, а модуль связи на стороне приема передает их в устройство передачи энергии. При совпадении идентификационных данных модуль управления подачей энергии начинает передачу энергии. Также заявлено устройство беспроводного приема энергии, предоставленное в транспортном средстве. Технический результат заключается в уменьшении времени начала зарядки транспортного средства после остановки в месте парковки. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 26 ил.

Использование: в области электротехники. Технический результат – сокращение времени сопряжения передающей и приемной катушек. Согласно изобретению, когда транспортное средство приближается к месту для парковки, наземный контроллер (13) задает первый режим возбуждения для катушки (11) для передачи энергии, при котором катушка (11) для передачи энергии возбуждается в шаблоне возбуждения, содержащем идентификационные данные. Когда задается первый режим возбуждения для катушки (11) для передачи энергии, контроллер 24 транспортного средства получает идентификационные данные из шаблона возбуждения, принимаемого посредством катушки (21) для приема энергии, и передает идентификационные данные в устройство (101) передачи энергии. Затем наземный контроллер (13) определяет то, совпадают между собой или нет идентификационные данные, содержащиеся в шаблоне возбуждения, при задании первого режима возбуждения для катушки (11) передачи энергии, и идентификационные данные, полученные из шаблона возбуждения, принимаемого посредством катушки (21) для приема энергии. Если оба фрагмента идентификационных данных совпадают между собой, наземный контроллер (13) задает второй режим возбуждения для катушки (11) для передачи энергии для определения того, присутствует или нет транспортное средство в позиции выполнения процесса заряда в месте для парковки. 3 н.п. и 4 з.п.ф-лы, 29 ил.

Использование: в области электротехники. Технический результат – предотвращение ограничения заряда аккумулятора, заряжающегося посредством одной системы подачи электрической энергии при наличии запроса на заряд посредством другой системы подачи. Согласно изобретению предусмотрены: модуль управления бесконтактной подачей электрической энергии, который подает электрическую энергию бесконтактным способом из катушки передачи электрической энергии в катушку приема электрической энергии посредством, по меньшей мере, магнитной связи и который заряжает аккумулятор транспортного средства; модуль контактной подачи электрической энергии, который подает электрическую энергию в аккумулятор транспортного средства посредством электрического подключения через кабель к соединительному контактному выводу, предусмотренному в транспортном средстве; и контроллер, который управляет модулем управления бесконтактной подачей электрической энергии и модулем контактной подачи электрической энергии. При этом, когда аккумулятор первого транспортного средства заряжается посредством одной системы подачи электрической энергии из числа системы бесконтактной подачи электрической энергии модуля управления бесконтактной подачей электрической энергии и системы контактной подачи электрической энергии модуля контактной подачи электрической энергии и имеется запрос из второго транспортного средства на подачу электрической энергии посредством другой системы подачи электрической энергии, подача электрической энергии посредством одной системы подачи электрической энергии продолжается, а подача электрической энергии посредством другой системы подачи электрической энергии переводится в режим готовности. 3 н.п. ф-лы, 7 ил.

Группа изобретений относится к беспроводной зарядке аккумулятора транспортного средства. Устройство подачи электрической мощности содержит средство связи, средство уведомления, средство обнаружения и средство управления. Средство связи принимает сигнал запуска для активации устройства подачи электроэнергии посредством беспроводной связи из транспортного средства. Средство уведомления сообщает о состоянии устройства подачи электрической мощности. Средство обнаружения проверяет состояние устройства подачи электрической мощности. Средство управления управляет средством уведомления на основе результата средства обнаружения. При этом средство обнаружения проверяет состояние, в котором мощность может подаваться из катушки для передачи электроэнергии бесконтактным способом. Средство управления управляет средством уведомления для сообщения состояния, когда бесконтактная подача электроэнергии возможна, и состояния, когда не возможна. Система бесконтактной подачи электрической мощности также содержит катушку для приема электроэнергии, которая установлена на транспортном средстве. Технический результат заключается в том, что обеспечивается возможность определить состояние устройства подачи электрической мощности до парковки транспортного средства. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 14 ил.

Изобретение относится к системам бесконтактной передачи энергии. Техническим результатом является установление связи между транспортным средством и устройством подачи электрической энергии. Упомянутый технический результат достигается посредством формирования списка шаблонов электрической энергии путем выделения каждого фрагмента идентификационной информации, которая принимается средством связи на стороне транспортного средства, для множества шаблонов электрической энергии в соответствии с правилом, которое задается заранее; передачи списка шаблонов электрической энергии в устройство подачи электрической энергии; вывода электрической энергии из катушки 11 передачи электрической энергии в катушку 21 приема электрической энергии согласно шаблону электрической энергии, который из вышеописанного списка шаблонов электрической энергии соответствует идентификационной информации устройства подачи электрической энергии; сравнения шаблона электрической энергии, который обнаруживается средством обнаружения, и шаблона электрической энергии, который включен в список шаблонов электрической энергии; и определения установления спаренной связи на основе результата сравнения. 1 з.п. ф-лы, 14 ил.

Использование: в области электротехники. Технический результат - повышение надежности установления связи между транспортным средством и устройством подачи электрической мощности. Система бесконтактной подачи электрической мощности посредством по меньшей мере магнитного связывания, подает мощность бесконтактным способом между катушкой (11) для передачи электрической мощности, предусмотренной в устройстве (1) подачи электрической мощности, и катушкой (21) для приема электрической мощности, предусмотренной в транспортном средстве (2). Транспортное средство (2) содержит средство связи на стороне транспортного средства, которое разрешает передачу мощности из катушки (11) в катушку (21) относительно одного устройства (1) подачи электрической мощности из множества устройств (1) подачи электрической мощности и передает сигнал разрешения, включающий в себя идентификационную информацию одного устройства (1) подачи электрической мощности. Средство обнаружения мощности обнаруживает мощность, которая принимается посредством катушки (21), и средство определения, которое определяет то, установлена или нет спаренная связь между транспортным средством (2) и устройством (1) подачи электрической мощности. Устройство (1) подачи электрической мощности содержит средство связи на стороне устройства подачи электрической мощности, которое принимает сигнал разрешения, и средство управления, которое выводит мощность из катушки (11) в катушку (21). Средство управления выводит мощность из катушки (11) в катушку (21), когда идентификационная информация устройства (1) подачи электрической мощности и идентификационная информация, включенная в сигнал разрешения, который принимается посредством средства связи на стороне устройства подачи электрической мощности, совпадают. Средство определения определяет то, что спаренная связь установлена между одним устройством (1) подачи электрической мощности и транспортным средством (2), когда мощность обнаруживается посредством средства обнаружения мощности. 3 з.п. ф-лы, 13 ил.

Использование: в области электротехники. Технический результат - обеспечение зарядки как паркующихся, так и уже припаркованных транспортных средств. Система бесконтактной подачи электрической мощности посредством, по меньшей мере, магнитной связи, подает электричество бесконтактным способом между катушкой 11 для передачи электрической мощности, предусмотренной в устройстве 1 подачи электрической мощности, и катушкой 21 для приема электрической мощности, предусмотренной в транспортном средстве 2. Транспортное средство 2 содержит средство передачи, которое, посредством беспроводной связи, передает из транспортного средства 2 в устройство 1 подачи электрической мощности сигнал запуска, который запускает устройство 1 подачи электрической мощности. Устройство 1 подачи электрической мощности содержит средство приема, которое принимает сигнал запуска, и средство управления, которое управляет устройством подачи электрической мощности на основе сигнала запуска, принимаемого средством приема. Средство передачи передает первый сигнал запуска, когда транспортное средство 2 движется, и передает второй сигнал запуска, когда транспортное средство 2 остановлено; и средство управления управляет устройством подачи электрической мощности согласно первой последовательности операций управления, когда первый сигнал запуска принят, и управляет устройством 1 подачи электрической мощности согласно второй последовательности операций управления, когда второй сигнал запуска принят. 5 з.п. ф-лы, 14 ил.

Использование: в области электротехники. Технический результат - обеспечение перекрестной проверки идентификационной информации. Бесконтактная подача электрической мощности посредством, по меньшей мере, магнитного связывания подает мощность бесконтактным способом между катушкой (11) для передачи электрической мощности, предусмотренной в устройстве (1) подачи электрической мощности, и катушкой (21) для приема электрической мощности, предусмотренной в транспортном средстве (2). Устройство (1) подачи электрической мощности содержит средство записи информации на стороне подачи электрической мощности, средство связи на стороне подачи электрической мощности, которое сообщается с транспортным средством (2) и контроллером на стороне подачи электрической мощности, который управляет выходной мощностью из источника электрической мощности в катушку (11) для передачи электрической мощности. Идентификационная информация транспортного средства записывается в средство записи в ходе подачи электрической мощности или в ходе подготовки к подаче электрической мощности в катушку (21) для приема электрической мощности. Контроллер на стороне подачи электрической мощности проводит перекрестную проверку идентификационной информации транспортного средства и информации касательно транспортного средства, передаваемой из транспортного средства, когда подача электрической мощности в катушку для приема электрической мощности прекращена до того, как подача электрической мощности в катушку для приема электрической мощности нормально завершается. 4 з.п. ф-лы, 5 ил.

 


Наверх