Патенты автора ШЕФЕР Рюдигер (DE)

Изобретение относится к способу получения компонента с заданным уровнем блеска. Способ включает этапы: подготовка компонента с по меньшей мере одним металлическим слоем, где данный по меньшей мере один металлический слой образует поверхность компонента, получение матово-глянцевой смеси путем смешения глянцевого лака и матового лака в заранее определенном соотношении, нанесение матово-глянцевой смеси на металлическую поверхность компонента, сшивка матово-глянцевой смеси, так что на металлической поверхности компонента оказывается нанесен слой из сшитой смеси глянцевого лака и матового лака. Также изобретение относится к слою покрытия. Предложенное изобретение позволяет придать металлическому компоненту заданный уровень блеска. 2 н. и 9 з.п. ф-лы.

Данное изобретение относится к способу УФ-сшивания лаковых слоев. Кроме того, изобретение относится к устройству облучения для выполнения способа. Поверхность компонента по меньшей мере частично имеет покрытие, которое содержит PVD-покрытие, расположенное между первым лаковым слоем и вторым лаковым слоем, первый лаковый слой образует слой базового покрытия на поверхности, а второй лаковый слой образует слой верхнего покрытия с толщиной верхнего покрытия на PVD-покрытии, при этом по меньшей мере слой верхнего покрытия изготовлен с помощью УФ-отверждаемого лака, и, исходя из поверхности раздела PVD-покрытия, в области, меньшей, чем толщина верхнего покрытия, упомянутая область имеет меньшую степень вызванного УФ-излучением сшивания, чем в части слоя верхнего покрытия, прилегающей к этой области. Изобретение обеспечивает создание лака, который имеет хорошую стойкость к микроцарапинам, не являясь хрупким. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение касается электрической машины. Обмотки машины разделены на ветви, и по меньшей мере одна ветвь имеет некоторое количество s последовательно включенных катушек. Катушки включают в себя каждая параллельно включенные отдельные провода, расположенные несколькими жгутами. Жгут одной катушки включен последовательно со жгутом последовательно включенной катушки. Каждый жгут ветви расположен в пазу в соответствующем положении жгута относительно наиболее глубокого возможного положения жгута в пазу. Соответствующие положения всех жгутов во всех катушках указанной ветви определяют b возможных положений жгутов. Жгуты одной ветви скрещиваются между катушками так, чтобы каждый жгут был расположен в пазах по меньшей мере n раз и максимум n′ раз в каждом из соответствующих возможных положений жгутов, причём n представляет собой целочисленное частное от деления количества s последовательно включенных катушек ветви и количества b возможных положений жгутов ветви. Причём n′=n, если s делимо на b, и n′=n+1, если s не делимо на b. Технический результат изобретения заключается в снижении сопротивления. 7 з.п. ф-лы, 4 ил.

 


Наверх