Патенты автора БЕЛВАФА Джамель Е. (US)

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Подрамник для транспортного средства содержит основание, консоль и рычаг. Основание образует отверстие, принимающее шплинт для присоединения основания к низу кузова транспортного средства. Консоль продолжается вперед относительно отверстия. Рычаг удлинен назад относительно отверстия для оказания рычажного действия относительно рамы транспортного средства, когда подрамник поворачивается относительно рамы при фронтальном ударе, чтобы отсоединять шплинт от низа кузова. Узел шасси для транспортного средства содержит раму, низ кузова, поддерживаемый рамой, соединительную деталь, соединяющую подрамник и низ кузова, рычаг и упомянутый подрамник. Достигается повышение эффективности поглощения энергии при фронтальном ударе. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 8 ил.

Группа изобретений относится к ступенчатому дефлектору для транспортного средства, а также к узлу передней части и поглощающему удар устройству, содержащим такой дефлектор. Ступенчатый дефлектор содержит первую ступень, прикрепленную к одному концу бампера. Первая ступень содержит внутреннее переднее плечо и промежуточное плечо. Вторая ступень содержит наружное переднее плечо и заднее плечо. Промежуточное плечо и заднее плечо имеют концы, которые расположены смежно лонжерону, но которые не прикреплены к лонжерону. При столкновении первый и второй внутренние концы первой и второй ступени, соответственно, вводятся в боковом направлении в лонжерон, что обеспечивает уменьшение проникновений в пассажирское отделение транспортного средства. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 8 ил.

Группа изобретений относится к вариантам выполнения транспортного средства. Транспортное средство содержит приборную панель и модуль подушки безопасности, расположенный за приборной панелью. Модуль подушки безопасности содержит узел подушки безопасности, образующий при надувании в присутствии пассажира основную камеру, смежную пассажирской стороне транспортного средства и выполненную с возможностью смягчения удара пассажира при столкновении, и вспомогательную камеру, присоединенную к основной камере, расположенную смежно центру транспортного средства и выполненную с возможностью улавливания пассажира после столкновения. Вспомогательная камера имеет концевую часть, расположенную смежно пассажиру, и основание, противоположное и более широкое, чем концевая часть, выполненное с возможностью расположения на приборной панели, чтобы ориентировать узел подушки безопасности относительно пассажира. По второму варианту вспомогательная камера имеет концевую часть, смежную пассажиру, и часть основания, противоположную и более широкую, чем концевая часть, выполненную с возможностью расположения на панели. По третьему варианту вспомогательная камера имеет пользовательский конец и основание, противоположное и более широкое, чем пользовательский конец, выполненное с возможностью ориентирования узла подушки безопасности относительно панели., Узел подушки безопасности содержит панель, разделяющую основную и вспомогательную камеры. Обеспечивается дополнительное уменьшение инерции направленного по ходу движения пассажира после столкновения с косым ударом. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 6 ил.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту конструкция кузова транспортного средства содержит панель крыши, непрерывные трубчатые опоры и верхние кожухи. Непрерывные трубчатые опоры имеют переднюю секцию, среднюю секцию и заднюю секцию. Непрерывная задняя трубчатая опора имеет левую секцию, верхнюю секцию и правую секцию. Левый и правый верхние кожухи имеют по три приемника. Один приемник соединяет заднюю секцию левой трубчатой опоры с левой секцией задней трубчатой опоры. Другой приемник соединяет заднюю секцию правой трубчатой опоры с правой секцией задней трубчатой опоры. По второму варианту, верхние кожухи образуют по три удлиненных приемника, каждый из которых принимает заднюю балку, боковую продольную балку крыши или заднюю стойку. Вертикальная направленная вниз нагрузка, прикладываемая к переднему участку конструкции крыши, принимается верхним кожухом и переносится на трубчатую заднюю балку и задние стойки. Достигается повышение прочности кузова транспортного средства. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 9 ил.

 


Наверх