Транспортное средство (варианты)



Транспортное средство (варианты)
Транспортное средство (варианты)
Транспортное средство (варианты)
Транспортное средство (варианты)
B60R21/205 - Устройства и оборудование транспортных средств для защиты экипажа, пассажиров и пешеходов или предохранения их от увечья в случае аварии или ином дорожно-транспортном происшествии (ремни или пояса безопасности, используемые на транспортных средствах B60R 22/00; устройства, приспособления и способы для спасения жизни вообще A62B; предохранительные устройства в системе управления движением транспортного средства B60K 28/00; сиденья для защиты человека от чрезмерных перегрузок, например аварийные или безопасные сиденья B60N 2/42; устройства, поглощающие энергию, для рулевых колес транспортных средств B62D 1/11; устройства, поглощающие энергию для рулевых колонок транспортных средств B62D 1/19; привязные ремни на летательных аппаратах B64D 25/00)

Владельцы патента RU 2657653:

ФОРД ГЛОУБАЛ ТЕКНОЛОДЖИЗ, ЭлЭлСи (US)

Группа изобретений относится к вариантам выполнения транспортного средства. Транспортное средство содержит приборную панель и модуль подушки безопасности, расположенный за приборной панелью. Модуль подушки безопасности содержит узел подушки безопасности, образующий при надувании в присутствии пассажира основную камеру, смежную пассажирской стороне транспортного средства и выполненную с возможностью смягчения удара пассажира при столкновении, и вспомогательную камеру, присоединенную к основной камере, расположенную смежно центру транспортного средства и выполненную с возможностью улавливания пассажира после столкновения. Вспомогательная камера имеет концевую часть, расположенную смежно пассажиру, и основание, противоположное и более широкое, чем концевая часть, выполненное с возможностью расположения на приборной панели, чтобы ориентировать узел подушки безопасности относительно пассажира. По второму варианту вспомогательная камера имеет концевую часть, смежную пассажиру, и часть основания, противоположную и более широкую, чем концевая часть, выполненную с возможностью расположения на панели. По третьему варианту вспомогательная камера имеет пользовательский конец и основание, противоположное и более широкое, чем пользовательский конец, выполненное с возможностью ориентирования узла подушки безопасности относительно панели., Узел подушки безопасности содержит панель, разделяющую основную и вспомогательную камеры. Обеспечивается дополнительное уменьшение инерции направленного по ходу движения пассажира после столкновения с косым ударом. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 6 ил.

 

ПЕРЕКРЕСТНАЯ ССЫЛКА НА РОДСТВЕННУЮ ЗАЯВКУ

По настоящей заявке испрашивается приоритет по предварительной заявке на выдачу патента США № 61/919,275, поданной 20 декабря 2013 года.

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ

Настоящее изобретение относится к подушкам безопасности пассажирской стороны для транспортных средств.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

Подушки безопасности заполняются газом и смягчают удар пользователей транспортного средства, в то время как пользователи смещаются в транспортном средстве. Подушки безопасности предназначены для поглощения энергии, вырабатываемой смещением пользователей транспортного средства. Они помогают уменьшать травмы пользователей, обусловленные соударением с жесткой поверхностью внутренней стороны транспортного средства.

РАСКРЫТИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

В одном из аспектов предложено транспортное средство, содержащее:

приборную панель; и

модуль подушки безопасности, расположенный за приборной панелью и содержащий узел подушки безопасности, образующий при надувании в присутствии пассажира основную камеру, смежную пассажирской стороне транспортного средства и выполненную с возможностью смягчения удара пассажира при столкновении, и вспомогательную камеру, присоединенную к основной камере, расположенную смежно центру транспортного средства и выполненную с возможностью улавливания пассажира после столкновения, при этом вспомогательная камера имеет концевую часть, расположенную смежно пассажиру, и основание, противоположное и более широкое, чем концевая часть, выполненное с возможностью расположения на приборной панели, чтобы ориентировать узел подушки безопасности относительно пассажира.

В одном из вариантов предложено транспортное средство, в котором максимальное давление в основной камере меньше, чем максимальное давление во вспомогательной камере.

В одном из вариантов предложено транспортное средство, в котором давления в камерах такие, что вторая камера является более жесткой, чем основная камера.

В одном из вариантов предложено транспортное средство, в котором модуль подушки безопасности дополнительно содержит средство для надувания, выполненное с возможностью надувания узла подушки безопасности, так чтобы максимальное давление во вспомогательной камере составляло по меньшей мере удвоенное максимальное давление в основной камере.

В одном из вариантов предложено транспортное средство, в котором модуль подушки безопасности дополнительно содержит средство для надувания, выполненное с возможностью надувания узла подушки безопасности, так чтобы давление в основной камере достигало максимума до того как достигает максимума давление во вспомогательной камере.

В одном из вариантов предложено транспортное средство, в котором модуль подушки безопасности дополнительно содержит средство для надувания, выполненное с возможностью надувания узла подушки безопасности, так чтобы скорость повышения давления во вспомогательной камере была большей, чем скорость повышения давления в основной камере.

В одном из вариантов предложено транспортное средство, в котором объем основной камеры больше, чем объем вспомогательной камеры.

В одном из дополнительных аспектов предложено транспортное средство, содержащее:

панель; и

узел подушки безопасности за панелью, образующий при надувании в присутствии пассажира основную камеру, смежную пассажирской стороне транспортного средства, и вспомогательную камеру, присоединенную к основной камере и расположенную смежно центру транспортного средства, причем вспомогательная камера имеет концевую часть, смежную пассажиру, и часть основания, противоположную и более широкую, чем концевая часть, выполненную с возможностью расположения на панели.

В одном из вариантов предложено транспортное средство, в котором максимальное давление в основной камере меньше, чем максимальное давление во вспомогательной камере.

В одном из вариантов предложено транспортное средство, в котором давления в камерах такие, что вторая камера является более жесткой, чем основная камера.

В одном из вариантов предложено транспортное средство, дополнительно содержащее средство для надувания, выполненное с возможностью надувания узла подушки безопасности, так чтобы максимальное давление во вспомогательной камере составляло по меньшей мере удвоенное максимальное давление в основной камере.

В одном из вариантов предложено транспортное средство, дополнительно содержащее средство для надувания, выполненное с возможностью надувания узла подушки безопасности, так чтобы давление в основной камере достигало максимума до того, как достигает максимума давление во вспомогательной камере.

В одном из вариантов предложено транспортное средство, дополнительно содержащее средство для надувания, выполненное с возможностью надувания узла подушки безопасности, так чтобы скорость повышения давления во вспомогательной камере была большей, чем скорость повышения давления в основной камере.

В одном из еще дополнительных аспектов предложено транспортное средство, содержащее:

модуль подушки безопасности, расположенный за панелью, содержащий средство для надувания и узел подушки безопасности, образующий при надувании основную камеру, смежную пассажирской стороне, и вспомогательную камеру, присоединенную к основной камере и расположенную смежно центру транспортного средства, при этом вспомогательная камера имеет пользовательский конец и основание, противоположное и более широкое, чем пользовательский конец, выполненное с возможностью ориентирования узла подушки безопасности относительно панели, при этом узел подушки безопасности содержит панель, разделяющую основную и вспомогательную камеры.

В одном из вариантов предложено транспортное средство, в котором узел подушки безопасности содержит перевязывающее средство, выполненное с возможностью по меньшей мере частичного образования вспомогательной камеры.

В одном из вариантов предложено транспортное средство, в котором максимальное давление в основной камере меньше, чем максимальное давление во вспомогательной камере.

В одном из вариантов предложено транспортное средство, в котором давления в камерах такие, что вторая камера является более жесткой, чем основная камера.

В одном из вариантов предложено транспортное средство, в котором средство для надувания выполнено с возможностью надувания узла подушки безопасности, так чтобы максимальное давление во вспомогательной камере составляло по меньшей мере удвоенное максимальное давление в основной камере.

В одном из вариантов предложено транспортное средство, в котором средство для надувания выполнено с возможностью надувания узла подушки безопасности, так чтобы давление в основной камере достигало максимума до того, как достигает максимума давление во вспомогательной камере.

В одном из вариантов предложено транспортное средство, в котором средство для надувания выполнено с возможностью надувания узла подушки безопасности, так чтобы скорость повышения давления во вспомогательной камере была большей, чем скорость повышения давления в основной камере.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Фиг. 1 - вид сверху бокового столкновения под углом.

Фиг. 2 - вид спереди развернутой подушки безопасности пассажирской стороны.

Фиг. 3-5 - виды сверху пользователя транспортного средства, перемещающегося в направлении и в расположение развернутой подушки безопасности.

Фиг. 6 - линейный график, представляющий давление в зависимости от времени для модуля подушки безопасности.

ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫХ ВАРИАНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Варианты осуществления настоящего изобретения описаны в материалах настоящего описания. Следует понимать, однако, что раскрытые варианты осуществления являются всего лишь примерами, и другие варианты осуществления могут принимать различные и альтернативные формы. Фигуры не обязательно должны определять масштаб; некоторые признаки могли быть преувеличены или сведены к минимуму, чтобы показать подробности конкретных компонентов. Поэтому специфичные конструктивные и функциональные детали, раскрытые в материалах настоящего описания, не должны интерпретироваться в качестве ограничивающих, а только качестве представляющих основу для изучения специалистом в данной области техники для различного применения настоящего изобретения. Как будут понимать рядовые специалисты в данной области техники, различные признаки, проиллюстрированные и описанные со ссылкой на любую одну из фигур, могут комбинироваться с признаками, проиллюстрированными на одной или более других фигур, для создания вариантов осуществления, которые не проиллюстрированы и не описаны явно. Проиллюстрированные комбинации признаков дают характерные варианты осуществления для типичных применений. Различные комбинации и модификации признаков, совместимых с доктринами этого изобретения, однако, могли бы требоваться для конкретных применений или реализаций.

Подушки безопасности помогают защите пользователей транспортного средства во время столкновения. Столкновения могут происходить многими разными способами. Силы от столкновения с транспортным средством смещают тело пользователя. Разные столкновения смещают пользователей транспортного средства в разных направлениях. Смещение тела пользователя побуждает пользователя перемещаться в направлении жестких участков внутренней стороны транспортного средства. В то время как пользователь перемещается в направлении жесткого участка, подушка безопасности действует в качестве амортизатора, поглощающего энергию, вырабатываемую силой соударения от пользователя. Например, столкновение с косым ударом - столкновение с ударом под углом приблизительно 15° - может заставлять пользователя транспортного средства или точнее пассажира иметь инерцию, направленную по ходу движения вращения с перемещением к центру внутренней части транспортного средства.

Со ссылкой на фиг. 1 показано столкновение с косым ударом между транспортными средствами. Столкновения с косым ударом являются столкновениями, которые происходят под углом, обычно под приблизительно 15°. Первое транспортное средство 10 показано сталкивающимся со вторым транспортным средством 12. Столкновение между первым транспортным средством 10 и вторым транспортным средством 12 вырабатывает силу, смещающую пользователя транспортного средства. Во время столкновения с косым ударом пользователь смещается, имея инерцию направленного по ходу движения вращения. В случае пассажира транспортного средства инерция направленного по ходу движения вращения перемещает пассажира к центру приборной панели 14 внутренней стороны транспортного средства. Поэтому может быть полезен узел подушки безопасности, выполненный с возможностью дополнительно принимать и дополнительно уменьшать инерцию направленного по ходу движения вращения пассажира после столкновения с косым ударом.

Со ссылкой на фиг. 2 показан узел 28 подушки безопасности модуля 16 подушки безопасности по настоящему изобретению. Модуль 16 подушки безопасности для пассажира развертывается после столкновения. Модуль 16 подушки безопасности содержит узел 28 подушки безопасности, содержащий основную камеру 18 и вспомогательную камеру 20, а также средство 26 для надувания. Основная камера 18 расположена смежно пассажирской стороне транспортного средства 19. Вспомогательная камера 20 может быть прикреплена к основной камере 18 и может быть расположена смежно центру 21 транспортного средства. Вспомогательная камера 20 изображена в качестве имеющей трапецеидальное поперечное сечение. Несмотря на то, что это может быть предпочтительным, другие формы также будут достаточны. Например, может быть достаточен участок с треугольным, прямоугольным или полукольцевым поперечным сечением вспомогательной камеры 20.

Узел 28 подушки безопасности расположен за приборной панелью 14 до столкновения и выступает в направлении пассажира транспортного средства после столкновения. В предпочтительном варианте осуществления узел 28 подушки безопасности разворачивается с пассажирской стороны 21 транспортного средства. Однако предпочтительный вариант осуществления является всего лишь примерным, и узел 28 подушки безопасности может разворачиваться из других областей приборной панели 14 или откуда-нибудь еще. Узел 28 подушки безопасности в этом примере показан имеющим две камеры. Подобно традиционным узлам подушки безопасности узел 28 подушки безопасности также может использовать одиночную камеру для приема пользователя. Кроме того, приборная панель 14 может содержать множество узлов 28 подушки безопасности, каждый содержит в себе одиночную камеру. Однако двойная камера внутри узла 28 подушки безопасности является предпочтительным вариантом осуществления и будет описана подробнее при обращении к другим фигурам.

Фиг. 3, 4 и 5 изображают вид сверху перемещения пользователя после столкновения с косым ударом, в направлении модуля 16 подушки безопасности. В начале при столкновении пользователь скользит вперед и входит в контакт с основной подушкой 18. В то время как тело пользователя начинает поворачиваться и модуль 16 подушки безопасности начинает надуваться, узел 28 подушки безопасности реагирует на контакт между приборной панелью 14 и вспомогательной камерой 20. Давление вспомогательной камеры 20 на приборную панель 14 предоставляет пользователю возможность контактировать с большей площадью основной камеры 18. Это предоставляет узлу 28 подушки безопасности возможность дополнительно смягчать удар пользователя и замедлять силу направленного вперед вращения пользователя, порождаемую столкновением с косым ударом.

Со ссылкой на фиг. 3 показан вид сверху пассажирского модуля 16 подушки безопасности транспортного средства. Вспомогательная камера 20 содержит часть 22 основания и концевую часть 24. Часть 22 основания контактирует и опирается на центральный приборную панель 14. Это помогает уменьшению поворачивания узла 28 подушки безопасности. Кроме того, часть 22 основания имеет ширину W1, которая больше, чем ширина W2 концевой части 24. Большая ширина помогает добавлять жесткость узлу 28 подушки безопасности. Уменьшение поворачивания и добавление жесткости узлу 28 подушки безопасности дополнительно дает узлу 28 подушки безопасности возможность смягчать удар пользователя после столкновения.

Пассажирский модуль 16 подушки безопасности дополнительно содержит узел 26 средства для надувания. Узел 26 средства для надувания выполнен с возможностью надувания узла 28 подушки безопасности, в том числе основной камеры 18 и вспомогательной камеры 20. Узел 26 средства для надувания надувает узел 28 подушки безопасности, чтобы давление в основной камере 18 достигало максимума при более низком давлении, чем вспомогательная камера 20.

Узел 26 средства для надувания может быть любым устройством для накачивания газом. Например, один узел 26 средства для надувания может использовать единственное средство 26 для надувания. Этот тип узла 26 средства для надувания может иметь три стадии. Когда выявлено столкновение, узел 26 средства для надувания будет выпускать газ в основную камеру 18 во время первой и второй стадий. Это предоставляет основной камере 18 возможность смягчать удар пользователя по мере того как пользователь начинает скользить вперед от силы, сформированной столкновением. Между тем, узел 26 средства для надувания будет выпускать газ во время третьей стадии во вспомогательную камеру 20. Это будет дополнительно давать основной камере 18 возможность смягчать удар пользователя, в то время как пользователь продолжает смещаться после столкновения, как описано подробнее ниже.

Еще один типа узла 26 средства для надувания может использовать два устройства накачивания газом. Традиционное двухстадийное устройство накачивания газом может использоваться для основной камеры 18, и еще одно устройство накачивания газом, использующее всего лишь одну стадию, может использоваться для вспомогательной камеры 20. При столкновении традиционное двухстадийное устройство накачивания газом будет выпускать газ в основную камеру 18 аналогичным образом, как первые две стадии у трехстадийного устройства накачивания газом, описанного выше. Датчик 23 столкновения может использоваться для определения столкновения транспортного средства. Если выявлено столкновение с ударом под углом, второе устройство накачивания газом будет выпускать газ во вспомогательную камеру 20. Это предоставляет модулю 16 подушки безопасности возможность использоваться во время любого события столкновения и с надуванием только вспомогательной камеры 20 в случае столкновения с ударом под углом.

Дополнительный узел 26 средства для надувания может включать в себя адаптивный клапан. Этот тип узла 26 средства для надувания может быть подобным традиционному двухстадийному устройству накачивания газом. Во время столкновения транспортного средства этот узел 26 средства для надувания будет выпускать газ во время первой стадии в основную камеру 18. Если выявлено событие столкновения с косым ударом, адаптивный клапан будет предоставлять узлу 26 средства для надувания возможность выпускать газ во время второй стадии накачивания газом во вспомогательной камере 20. Это может сокращать время надувания и дополнительно смягчать инерцию направленного по ходу движения вращения пользователя во время столкновения с косым ударом. Кроме того, адаптивное перевязывающее средство может использоваться для формирования вспомогательной камеры 20. Например, если выявлено столкновение с косым ударом, адаптивное перевязывающее средство будет разворачивать вспомогательную камеру 20, предоставляя адаптивному клапану возможность открывания, как описано выше. Перевязывающее средство является одним из примеров для формирования вспомогательной камеры 20. Другие способы формирования вспомогательной камеры включают в себя, но не ограничиваются, сшивание или конструирование.

Вспомогательная камера 20 может отделяться от основной камеры 18 посредством панели 27. Панель 27 может быть расположена внутри и между основной 18 и вспомогательной 20 камерами. Это предоставляет возможность для разделения основной 18 и вспомогательной 20 камер узла 28 подушки безопасности. Разделение основной 18 и вспомогательной 20 камер предотвращает смешивание газов для надувания в каждой камере. Предотвращение смешивания предотвращает неблагоприятные реакции узла 28 подушки безопасности, во время надувания, вследствие перемещения газа для надувания между камерами. Поэтому надувание вспомогательной камеры 18 является отдельным от надувания вспомогательной камеры 20. Надувание вспомогательной камеры 18 не оказывает влияния на надувание вспомогательной камеры 20.

Со ссылкой на фиг. 4 показан пользователь, принимаемый пассажирским модулем 16 подушки безопасности. Выполненная с возможностью смягчения удара пользователя основная камер 18 может иметь больший объем, чем вспомогательная камера 20. Имея больший объем, основная камера 18 также может иметь более низкое давление, чем вспомогательная камера 20. Более высокое давление во вспомогательной камере 20 предоставляет вспомогательной камере 20 возможность быть более жесткой, чем основная камера 18. Кроме того, как описано выше, вспомогательная камера 20 может иметь более широкую часть 22 основания. Вновь более широкая часть 22 основания добавляет жесткости вспомогательной камере 20. Более высокое давление и более широкая часть 22 основания предоставляет вспомогательной камере 20 возможность действовать в качестве барьера. Действуя в качестве барьера, вспомогательная камера 20 предоставляет возможность для ориентации, чтобы основная камера 18 удерживалась в положении для смягчения удара пользователя. Добавочная жесткость вспомогательной камеры 20 дополнительно помогает сдерживанию пользователя, когда подвергается смягчению удара основной камерой 18, уменьшая поворачивание узла 28 подушки безопасности.

Вспомогательная камера 20 помогает дополнительному удерживанию пользователя в пределах основной камеры 18. Например, по мере того как инерция направленного по ходу движения вращения пользователя забирает его в узел 28 подушки безопасности, сначала основная камера 18 будет принимать пользователя транспортного средства. Однако вследствие инерции направленного по ходу движения вращения пользователя пользователь также может контактировать с вспомогательной камерой 20. Несмотря на обеспечение добавочного смягчения удара для пользователя, вспомогательная камера 20 дополнительно помогает замедлению инерции направленного по ходу движения вращения и предоставляет основной камере 18 возможность дальше принимать пользователя. Вспомогательная камера 20 ловит пользователя в основной камере 18. Это предоставляет основной камере 18 возможность давать дополнительное смягчение удара для пользователя.

Со ссылкой на фиг. 5 показан пользователь, принятый основной камерой 18. Вспомогательная камера 20 дополнительно помогает предотвращению поворота узла 28 подушки безопасности. Вследствие более широкой части 22 основания вспомогательной камеры 20 узел 28 подушки безопасности дополнительно противодействует поворачиванию инерцией направленного по ходу движения вращения пользователя. Противодействие поворачиванию дополнительно дает основной камере 18 возможность принимать пользователя. Поэтому вспомогательная камера 20 помогает дополнительно поддерживать основную камеру 18, а кроме того, предоставляет пользователю возможность контактировать с большей частью узла 28 подушки безопасности.

Создание большей площади контакта между пользователем и узлом 28 подушки безопасности дополнительно усиливает смягчающее удар действие узла 28 подушки безопасности. Это предоставляет основной камере 18 возможность поглощать большее количество энергии от пользователя. Чем больше энергии способна поглощать основная камера 18, тем больше узел 28 подушки безопасности будет замедлять инерцию направленного по ходу движения вращения пользователя. Поэтому посредством вынуждения вспомогательной камеры 20 ловить пользователя и уменьшать общее поворачивание узла 28 подушки безопасности основная камера 18 дополнительно приспособлена замедлять инерцию направленного по ходу движения вращения пользователя, порожденную столкновением с косым ударом.

Со ссылкой на фиг. 6 показан линейный график, изображающий давление в камере в зависимости от времени. Ось Y представляет давление, а ось X представляет время. На графике на фиг. 6 сплошная линия представляет собой вспомогательную камеру 20, а пунктирная линия представляет основную камеру 18. График показывает, что вспомогательная камера 20 имеет максимальное давление 30 большее, чем максимальное давление 32 основной камеры 18.

При анализе графика давления в зависимости от времени на фиг. 6 есть заметная разность между максимальным давлением во вспомогательной камере и максимальным давлением в основной камере. Как описано выше, вспомогательная камера 20 имеет максимально давление большее, чем основная камера 18. Это предоставляет вспомогательной камере 20 возможность быть жестче, чем основная камера 18. Повышенная относительная жесткость вспомогательной камеры 20 предоставляет вспомогательной камере 20 возможность действовать в качестве барьера. Это дополнительно помогает основной камере 18 принимать пользователя и уменьшает общее поворачивание узла 28 подушки безопасности. Разность 42 давлений между максимальным давлением 30 вспомогательной камеры 20 и максимальным давлением 32 основной камеры 18 такова, что максимальное давление во вспомогательной камере 20 составляет по меньшей мере удвоенное максимальное давление в основной камере 18.

Кроме того, фиг. 6 показывает, что узел 26 средства для надувания выполнен с возможностью надувания узла 28 подушки безопасности некоторым образом, чтобы скорость повышения 34 давления во вспомогательной камере 20 была большей, чем скорость повышения 36 давления в основной камере 18. Это может быть доказано посредством сравнения крутизны 38 кривой вспомогательной камеры и крутизны 40 кривой основной камеры. Крутизна 38 кривой вспомогательной камеры резко возрастает до того как она достигает максимума относительно постепенного повышения крутизны 40 кривой основной камеры. Это указывает, что объем основной камеры 18 может быть большим, чем объем вспомогательной камеры 20. Эти значения представляют предпочтительный вариант осуществления изобретения. Несмотря на то, что они не случайны, они могут быть разными согласно разным вариантам осуществления. Например, узел 26 средства для надувания может быть выполнен с возможностью одновременно надувать как основную камеру 18, так и вспомогательную камеру 20. Узел 26 средства для надувания также может быть выполнен с возможностью надувать основную камеру 18 или вспомогательную камеру 20 раньше другой. В этом случае скорость повышения давления 34 вспомогательной камеры 20 может быть по-прежнему большим, чем скорость повышения давления 36 основной камеры 18. Однако время, которое вспомогательная камера 20 доходит до максимума, по сравнению с временем, которое основная камера 18 доходит до максимума, может отличаться на основании конфигурации узла 26 средства для надувания.

Несмотря на то, что примерные варианты осуществления описаны выше, не предполагается, что эти варианты осуществления описывают все возможные формы, охваченные формулой изобретения. Словесные формулировки, используемые в описании изобретения, предпочтительнее являются словесными формулировками описания, нежели ограничением, и понятно, что различные изменения могут быть произведены, не выходя за пределы из сущности и объема изобретения. Как описано ранее, признаки различных вариантов осуществления могут комбинироваться для формирования дополнительных вариантов осуществления изобретения, которые могут не быть описаны или проиллюстрированы в прямой форме. Несмотря на то, что различные варианты осуществления могли бы быть описаны в качестве обеспечивающих преимущества или являющихся предпочтительными над другими вариантами осуществления или реализациями предшествующего уровня техники, что касается одной или более требуемых характеристик, рядовые специалисты в данной области техники осознают, что один или более признаков или характеристик могут быть скомпроментированы для достижения требуемых общих свойств системы, которые зависят от конкретных применения и реализации. Эти свойства могут включать в себя, но не в качестве ограничения: себестоимость, прочность, надежность, затраты в течение жизненного цикла, пригодность для продажи, внешний вид, упаковку, габариты, ремонтопригодность, вес, технологичность, легкость сборки, и т.д. По существу, варианты осуществления, описанные в качестве менее желательных, чем другие варианты осуществления, или реализации предшествующего уровня техники по отношению к одной или более характеристикам, не выходят за пределы объема изобретения и могут быть требуемыми для конкретных применений.

1. Транспортное средство, содержащее:

приборную панель; и

модуль подушки безопасности, расположенный за приборной панелью и содержащий узел подушки безопасности, образующий при надувании в присутствии пассажира основную камеру, смежную пассажирской стороне транспортного средства и выполненную с возможностью смягчения удара пассажира при столкновении, и вспомогательную камеру, присоединенную к основной камере, расположенную смежно центру транспортного средства и выполненную с возможностью улавливания пассажира после столкновения, при этом вспомогательная камера имеет концевую часть, расположенную смежно пассажиру, и основание, противоположное и более широкое, чем концевая часть, выполненное с возможностью расположения на приборной панели, чтобы ориентировать узел подушки безопасности относительно пассажира.

2. Транспортное средство по п.1, в котором максимальное давление в основной камере меньше, чем максимальное давление во вспомогательной камере.

3. Транспортное средство по п.1, в котором давления в камерах такие, что вторая камера является более жесткой, чем основная камера.

4. Транспортное средство по п.1, в котором модуль подушки безопасности дополнительно содержит средство для надувания, выполненное с возможностью надувания узла подушки безопасности, так чтобы максимальное давление во вспомогательной камере составляло по меньшей мере удвоенное максимальное давление в основной камере.

5. Транспортное средство по п.1, в котором модуль подушки безопасности дополнительно содержит средство для надувания, выполненное с возможностью надувания узла подушки безопасности, так чтобы давление в основной камере достигало максимума до того как достигает максимума давление во вспомогательной камере.

6. Транспортное средство по п. 1, в котором модуль подушки безопасности дополнительно содержит средство для надувания, выполненное с возможностью надувания узла подушки безопасности, так чтобы скорость повышения давления во вспомогательной камере была большей, чем скорость повышения давления в основной камере.

7. Транспортное средство по п.1, в котором объем основной камеры больше, чем объем вспомогательной камеры.

8. Транспортное средство, содержащее:

панель; и

узел подушки безопасности за панелью, образующий при надувании в присутствии пассажира основную камеру, смежную пассажирской стороне транспортного средства, и вспомогательную камеру, присоединенную к основной камере и расположенную смежно центру транспортного средства, причем вспомогательная камера имеет концевую часть, смежную пассажиру, и часть основания, противоположную и более широкую, чем концевая часть, выполненную с возможность расположения на панели.

9. Транспортное средство по п.8, в котором максимальное давление в основной камере меньше, чем максимальное давление во вспомогательной камере.

10. Транспортное средство по п.8, в котором давления в камерах такие, что вторая камера является более жесткой, чем основная камера.

11. Транспортное средство по п.8, дополнительно содержащее средство для надувания, выполненное с возможностью надувания узла подушки безопасности, так чтобы максимальное давление во вспомогательной камере составляло по меньшей мере удвоенное максимальное давление в основной камере.

12. Транспортное средство по п.8, дополнительно содержащее средство для надувания, выполненное с возможностью надувания узла подушки безопасности, так чтобы давление в основной камере достигало максимума до того как достигает максимума давление во вспомогательной камере.

13. Транспортное средство по п.8, дополнительно содержащее средство для надувания, выполненное с возможностью надувания узла подушки безопасности, так чтобы скорость повышения давления во вспомогательной камере была большей, чем скорость повышения давления в основной камере.

14. Транспортное средство, содержащее:

модуль подушки безопасности, расположенный за панелью, содержащий средство для надувания и узел подушки безопасности, образующий при надувании основную камеру, смежную пассажирской стороне, и вспомогательную камеру, присоединенную к основной камере и расположенную смежно центру транспортного средства, при этом вспомогательная камера имеет пользовательский конец и основание, противоположное и более широкое, чем пользовательский конец, выполненное с возможностью ориентирования узла подушки безопасности относительно панели, при этом узел подушки безопасности содержит панель, разделяющую основную и вспомогательную камеры.

15. Транспортное средство по п.14, в котором узел подушки безопасности содержит перевязывающее средство, выполненное с возможностью по меньшей мере частичного образования вспомогательной камеры.

16. Транспортное средство по п.14, в котором максимальное давление в основной камере меньше, чем максимальное давление во вспомогательной камере.

17. Транспортное средство по п.14, в котором давления в камерах такие, что вторая камера является более жесткой, чем основная камера.

18. Транспортное средство по п.14, в котором средство для надувания выполнено с возможностью надувания узла подушки безопасности, так чтобы максимальное давление во вспомогательной камере составляло по меньшей мере удвоенное максимальное давление в основной камере.

19. Транспортное средство по п.14, в котором средство для надувания выполнено с возможностью надувания узла подушки безопасности, так чтобы давление в основной камере достигало максимума до того как достигает максимума давление во вспомогательной камере.

20. Транспортное средство по п.14, в котором средство для надувания выполнено с возможностью надувания узла подушки безопасности, так чтобы скорость повышения давления во вспомогательной камере была большей, чем скорость повышения давления в основной камере.



 

Похожие патенты:

Группа изобретений относится к вариантам выполнения подушки безопасности для транспортного средства. Подушка безопасности включает в себя основную камеру и дополнительную камеру, прикрепленную к основной камере с помощью шва.

Группа изобретений относится к вспомогательным системам транспортных средств, в частности к системе обнаружения присутствия пассажира для его идентификации. Транспортное средство включает в себя сиденье, датчик присутствия, устройство идентификации и контроллер настроек.

Изобретение относится к безопасности автомобиля, а именно к устройствам принудительной остановки автомобиля при столкновении с препятствием для предотвращения гибели водителя и пассажиров.

Изобретение относится к автомобилестроению, в частности к устройствам, обеспечивающим пассивную безопасность пешеходов и водителей двухколесных транспортных средств при их столкновении с передней частью легковых автомобилей.

Изобретение относится к автомобилестроению, в частности к устройствам, обеспечивающим пассивную безопасность пешеходов и водителей двухколесных транспортных средств при их столкновении с передней частью легковых автомобилей.

Изобретение относится к автомобилестроению, в частности к устройствам, обеспечивающим пассивную безопасность пешеходов и водителей двухколесных транспортных средств при их столкновении с передней частью легковых автомобилей.

Группа изобретений относится к вариантам выполнения системы защиты пешеходов для транспортного средства и способу ее эксплуатации. Система содержит энергопоглощающий конструктивный элемент, выполненный с возможностью перемещения между активным положением, в котором он находится на первом расстоянии от опорной конструкции двигателя, и неактивным положением, в котором он находится на втором расстоянии от опорной конструкции двигателя, которое меньше первого расстояния; и исполнительную систему, включающую в себя приводное запорное устройство, установленное на опорной конструкции двигателя с возможностью скользящего перемещения и выполненное с возможностью перемещения энергопоглощающего конструктивного элемента между упомянутыми положениями.
Группа изобретений относится к вариантам выполнения системы безопасности пассажиров транспортного средства и способу их эксплуатации. Система включает в себя боковую подушку безопасности, прикрепленную к боковой части сиденья транспортного средства, заднюю подушку безопасности, прикрепленную к задней части сиденья транспортного средства, и один блок наполнения, соединяющий боковую и заднюю подушки безопасности таким образом, чтобы обеспечить амортизацию удара первого пассажира о боковую подушку безопасности, а второго пассажира о заднюю подушку безопасности во время столкновения транспортного средства.

Изобретение относится к сиденью транспортного средства, способного предотвратить снижение эффективности удержания на заднем сиденье лица, сидящего на заднем сиденье, подушкой безопасности заднего сиденья.

Группа изобретений относится к транспортному средству с сиденьями. Транспортное средство содержит датчики автономного управления, контроллер, пассажирский салон, многоместное нераздельное сиденье переднего ряда, расположенное в пассажирском салоне, электропривод и подушку безопасности.

Группа изобретений относится к вариантам выполнения транспортного средства. Транспортное средство содержит приборную панель и модуль подушки безопасности, расположенный за приборной панелью. Модуль подушки безопасности содержит узел подушки безопасности, образующий при надувании в присутствии пассажира основную камеру, смежную пассажирской стороне транспортного средства и выполненную с возможностью смягчения удара пассажира при столкновении, и вспомогательную камеру, присоединенную к основной камере, расположенную смежно центру транспортного средства и выполненную с возможностью улавливания пассажира после столкновения. Вспомогательная камера имеет концевую часть, расположенную смежно пассажиру, и основание, противоположное и более широкое, чем концевая часть, выполненное с возможностью расположения на приборной панели, чтобы ориентировать узел подушки безопасности относительно пассажира. По второму варианту вспомогательная камера имеет концевую часть, смежную пассажиру, и часть основания, противоположную и более широкую, чем концевая часть, выполненную с возможностью расположения на панели. По третьему варианту вспомогательная камера имеет пользовательский конец и основание, противоположное и более широкое, чем пользовательский конец, выполненное с возможностью ориентирования узла подушки безопасности относительно панели., Узел подушки безопасности содержит панель, разделяющую основную и вспомогательную камеры. Обеспечивается дополнительное уменьшение инерции направленного по ходу движения пассажира после столкновения с косым ударом. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 6 ил.

Наверх