Патенты автора ИСАКССОН Андерс (SE)

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Шасси cодержит колесо и множество боковых элементов, которые содержат верхний и нижний фланцы, которые продолжаются в продольном направлении шасси. Шасси дополнительно содержит центральный фланец, расположенный между верхним фланцем и нижним фланцем и продолжающийся в продольном направлении шасси, и поперечный элемент. Поперечный элемент соединен только между центральным фланцем первого бокового элемента из множества боковых элементов и центральным фланцем второго бокового элемента из множества боковых элементов. Способ изготовления шасси включает этап, на котором крепят центральный фланец между верхним и нижним фланцами каждого бокового элемента так, чтобы центральный фланец продолжался в продольном направлении шасси. Способ также включает этап, на котором соединяют поперечный элемент с боковыми элементами. Достигается повышение прочности шасси. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 5 ил.

Группа изобретений относится к шасси прицепа с лонжероном. Лонжерон (23) для шасси содержит верхнюю полку (32) и нижнюю полку (33). Обе полки (32, 33) лонжерона (23) имеют непрерывное продолжение вдоль всей длины лонжерона (23). Верхняя или нижняя полки (32, 33) имеют два направленных в противоположные стороны изогнутых участка (38, 39), которые оба расположены впереди или позади указанного колеса (26). Длина перпендикуляра от изогнутой полки (32, 33) до неизогнутой полки (32) на одном торце шасси (27) больше, чем соответствующая длина перпендикуляра до неизогнутой полки (32) на другом торце шасси (27). Неизогнутая полка (32) и изогнутая полка (33) соединены друг с другом посредством соединительного элемента (40, 51, 52). Лонжерон (23) снабжен центральной полкой (34), которая расположена между верхней полкой (32) и нижней полкой (33). Центральная полка пролегает от одного торца верхней и нижней полок (32, 33) в область, расположенную между двумя изогнутыми участками (38, 39). Достигается облегчение конструкции лонжерона при сохранении необходимой жесткости. 2 н. и 59 з.п. ф-лы, 13 ил.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Конфигурация рамы для транспортных средств содержит переднюю и заднюю части и первую соединительную часть. Передняя и задняя части объединены. Первая соединительная часть расположена между передней и задней частями и включает в себя переднее и заднее средства сопряжения. Первая соединительная часть включает в себя переход между частями от первой высоты к второй высоте. Передняя часть включает в себя первый передний балочный элемент и второй передний балочный элемент, который проходит параллельно первому переднему балочному элементу. Задняя часть включает в себя первый задний балочный элемент и второй задний балочный элемент, который проходит параллельно первому заднему балочному элементу. Транспортное средство содержит упомянутую конфигурацию рамы. Достигается повышение прочности рамы транспортного средства. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 8 ил.

 


Наверх