Конфигурация рамы для транспортных средств

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Конфигурация рамы для транспортных средств содержит переднюю и заднюю части и первую соединительную часть. Передняя и задняя части объединены. Первая соединительная часть расположена между передней и задней частями и включает в себя переднее и заднее средства сопряжения. Первая соединительная часть включает в себя переход между частями от первой высоты к второй высоте. Передняя часть включает в себя первый передний балочный элемент и второй передний балочный элемент, который проходит параллельно первому переднему балочному элементу. Задняя часть включает в себя первый задний балочный элемент и второй задний балочный элемент, который проходит параллельно первому заднему балочному элементу. Транспортное средство содержит упомянутую конфигурацию рамы. Достигается повышение прочности рамы транспортного средства. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 8 ил.

 

Область техники

Изобретение относится к конфигурации рамы для транспортного средства в соответствии с ограничительной частью п.1 формулы изобретения. Изобретение относится также к транспортному средству.

Предпосылки изобретения

Обычный способ выполнения рамы трейлера для грузовика сегодня состоит в создании двутавровой балки посредством сваривания стенок и фланцев, которые имеют размеры, требуемые для достижения желательной прочности рамы. Наиболее распространенной практикой является приваривание к раме также поперечных балок, соединительных частей для моста и других компонентов. Одна проблема состоит в том, что сваривание значительно снижает усталостную прочность рамы.

Документ EP1997717 описывает раму трейлера, в которой основание состоит из передней и задней балок, которые соединены винтами.

Цель изобретения

Одной целью настоящего изобретения является достижение конфигурации рамы для транспортного средства с высокой прочностью, которая может быть приспособлена для увеличения гибкости и экономической эффективности.

Сущность изобретения

Эта и другие цели, которые пояснены в приведенном ниже описании, достигнуты посредством конфигурации рамы и транспортного средства типа, описанного во введении, которое также демонстрирует отличительные признаки, определенные в отличительной части прилагаемых независимых пп.1 и 10 формулы изобретения. Предпочтительные варианты выполнения конфигурации рамы и транспортного средства определены в прилагаемых зависимых пп.2-9 и 11-12 формулы изобретения.

В соответствии с изобретением цели достигнуты посредством конфигурации рамы для транспортных средств, содержащей переднюю и заднюю части, где указанные передняя и задняя части соединены, при этом конфигурация рамы содержит первую соединительную часть, скомпонованную между указанными частями, и включает в себя первую соединительную часть для соединения с указанной передней частью и задней поверхностью контакта для соединения с указанной задней частью.

Таким образом, получена простая адаптивная конфигурация рамы благодаря тому, что соединительная часть облегчает соединение передней и задней частей со свободно выбранной длиной, и, следовательно, она может быть приспособлена к разным условиям. Соединительная часть с передним и задним средствами сопряжения делает возможной простую адаптацию для перехода между разными высотами для адаптации к конкретным потребностям в зависимости от типа транспортного средства. Когда транспортное средство представляет собой трейлер, соединительная часть с передним и задним средствами сопряжения делает возможной простую адаптацию для перехода между разными высотами для адаптации к тяговым средствам, в которых обычно требуется меньшая высота передней части рамы. Средства сопряжения делают возможным использование по существу прямых балок, что делает изготовление и транспортировку более легкими и, следовательно, приводит к получению экономичной конфигурации рамы. Кроме того, стало возможным эффективное поглощение напряжения в соединительных частях. Кроме того, использование винтовых или болтовых соединений или заклепочных соединений для снижения до минимума влияния на материал сделано более легким, и, следовательно, улучшена усталостная прочность материала, при этом средства сопряжения и соединение с передней и задней частями могут просто приспосабливаться для по меньшей мере одного из винтовых или болтовых соединений и заклепочных соединений.

Кроме того, указанная первая соединительная часть конфигурации рамы включает в себя переход между указанными частями от первой высоты в указанной передней части к второй высоте в указанной задней части. Таким образом, получена возможность адаптации без того, чтобы одна или обе из частей требовали конфигурирования с таким переходом, и они могут производиться с по существу прямыми балочными элементами. Когда транспортное средство представляет собой трейлер, указанная вторая высота превышает указанную первую высоту таким образом, что адаптация для соединения с тяговым средством грузовика сделана возможной без необходимости конфигурирования передней части с таким переходом, но может быть произведена с по существу прямыми балочными элементами.

Кроме того, каждая указанная передняя и задняя части конфигурации рамы включает в себя два параллельных балочных элемента, которые проходят продольно вдоль указанного трейлера. Таким образом, получена устойчивая и прочная конфигурация рамы, в которой между балочными элементами, предпочтительно, могут быть соединены поперечные балки для дополнительного улучшения прочности и устойчивости. Указанная передняя часть включает в себя также первый передний балочный элемент и второй передний балочный элемент, который проходит по существу параллельно первому переднему балочному элементу. Указанная задняя часть включает в себя, кроме того, первый задний балочный элемент и второй задний балочный элемент, который проходит по существу параллельно первому заднему балочному элементу.

Согласно одному варианту выполнения конфигурации рамы указанное переднее средство сопряжения приспособлено к указанной первой высоте, и указанное заднее средство сопряжения приспособлено к указанной второй высоте. Таким образом, передняя и задняя части могут быть произведены с по существу прямыми балочными элементами.

Согласно одному варианту выполнения конфигурации рамы балочные элементы, по меньшей мере, одной из указанных передней и задней частей являются по существу прямыми. Таким образом, получена экономичная конфигурация рамы благодаря тому, что прямые балочные элементы относительно просты в производстве, и тому, что транспортировка облегчена благодаря простой упаковке.

Согласно одному варианту выполнения конфигурации рамы балочные элементы по меньшей мере одной из указанных передней и задней частей имеют U-образную конфигурацию в поперечном сечении. Благодаря конфигурации рамы грузовиков, обычно производимой посредством балочных элементов с U-образной конфигурацией, где стенка U-образных балок используется в качестве средства сопряжения для узлов грузовика, таких как мосты, включая подвески мостов, ограждения колес и стойки ограждений, задние фонари с подвесками, боковые защитные ограждения, заднюю защиту от заезда под трейлер, боковую защиту от заезда под трейлер, адаптация рамы к существующим средствам сопряжения в таком грузовике сделана возможной таким образом, что она приводит к возможности достижения получения другого транспортного средства, такого как трейлер, состоящий, главным образом, из таких узлов грузовика, что делает возможным экономичное изготовление транспортного средства, такого как трейлер.

Согласно одному варианту выполнения конфигурации рамы по меньшей мере одно из указанных переднего и заднего средств сопряжения включает в себя по меньшей мере одно из винтового или болтового соединения и заклепочного соединения для указанного соединения. Свойства материалов не зависят от винтового или болтового соединения или заклепочного соединения или и винтового или болтового соединения, и заклепочного соединения в той же степени как и сварка, что позволяет сделать конфигурацию рамы более легкой, сохраняя ее прочность, или сделать его более прочной, сохраняя ее вес, по сравнению с использованием двутавровых балок, соединенных посредством сварки.

Согласно одному варианту осуществления изобретения конфигурация рамы содержит, кроме того, по меньшей мере одну дополнительную соединительную часть типа, который по существу соответствует указанной первой соединительной части. Таким образом, стала возможной дополнительная адаптация конфигурации рамы как требуется, где дополнительный переход между по меньшей мере одной из передней и задней частей позволяет адаптировать высоту частей для уменьшения, например, высоты, когда конкретная высота не требуется вследствие прочности или в качестве средства сопряжения для соединения узлов транспортного средства или обоих, и, таким образом, для уменьшения количества материала и, таким образом, делать более легкой конфигурацию рамы для более экономичной транспортировки грузовиком.

Согласно одному варианту выполнения конфигурации рамы балочные элементы по меньшей мере одной из указанных передней и задней частей сформированы посредством изгибания. На свойства материалов, таким образом, не влияет в такой же степени, как сварка, что позволяет сделать конфигурацию рамы более легкой, сохраняя ее прочность, или сделать ее более прочной, сохраняя ее вес по сравнению с использованием двутавровых балок, соединенных посредством сварки.

Согласно одному варианту выполнения конфигурации рамы стеночная часть балочных элементов по меньшей мере одной из указанных передней и задней частей включает в себя продольное желобчатое усиление. Прочность, таким образом, дополнительно улучшается таким образом, что конфигурация рамы может быть сделана более легкой, сохраняя ее прочность, или сделана более прочной, сохраняя ее вес, по сравнению с использованием двутавровых балок, соединяемых посредством сварки.

Согласно одному варианту выполнения конфигурация рамы приспособлена для трейлеров для грузовиков, где передняя часть приспособлена для соединения с тяговым средством грузовика таким образом, что конфигурация рамы приспособлена для удерживания груза. Соединительная часть с передним и задним средствами сопряжения, таким образом, делает возможной простую адаптацию для перехода между разными высотами для адаптации к тяговым средствам грузовика, в которых обычно требуется меньшая высота передней части рамы.

Описание чертежей

Настоящее изобретение будет понятнее со ссылками на следующее подробное описание, читаемое в сочетании с прилагаемыми чертежами, на которых одинаковые ссылочные позиции относятся к одинаковым частям в нескольких видах и на которых:

фиг. 1 - схематический вид спереди трейлера согласно одному варианту осуществления настоящего изобретения;

фиг. 2 - схематический вид в перспективе одной части конфигурации рамы согласно одному варианту осуществления настоящего изобретения;

фиг. 3 - схематический вид в перспективе с пространственным разделением деталей части конфигурации рамы, показанной на фиг. 2;

фиг. 4 - схематический вид соединительного узла конфигурации рамы, показанной на фиг. 2;

фиг. 5a - схематический вид сбоку с пространственным разделением деталей конфигурации рамы, показанной на фиг. 2;

фиг. 5b - схематический вид сверху с пространственным разделением деталей конфигурации рамы, показанной на фиг. 5a;

фиг. 6 - схематический вид сбоку с пространственным разделением деталей конфигурации рамы согласно одному варианту осуществления настоящего изобретения; и

фиг. 7 - схематический вид сверху с пространственным разделением деталей одной части конфигурации рамы согласно одному варианту осуществления настоящего изобретения.

Описание вариантов осуществления изобретения

Термин "транспортное средство" использован здесь для обозначения любого транспортного средства, которое содержит конфигурацию рамы, скомпонованную для удерживания по меньшей мере одного из нагрузки и компонентов транспортного средства. Термин "транспортное средство" согласно одному варианту осуществления изобретения включает в себя трейлер грузовика, где конфигурация рамы приспособлена для соединения с тянущим средством грузовика и удерживания груза. "Транспортное средство" включает в себя согласно одному варианту выполнения грузовик, в котором конфигурация рамы приспособлена для приема на себя тягового усилия грузовика, кабину и вспомогательные структуры, которыми оборудован грузовик. "Транспортное средство" включает в себя согласно одному варианту выполнения автобус, где конфигурация рамы приспособлена для приема на себя тягового усилия автобуса и вспомогательные структуры, которыми оборудован автобус.

Термин "грузовик" здесь использован для обозначения транспортного средства, содержащего трейлер, и транспортного средства для буксировки трейлера, при этом транспортное средство для буксировки трейлера может представлять собой грузовик или тягач.

На фиг. 1 показан схематический вид спереди транспортного средства 1 согласно одному варианту осуществления настоящего изобретения. Транспортное средство 1 составлено в соответствии с этим вариантом трейлером 1 на грузовике. Транспортное средство 1 может быть составлено любым соответствующим транспортным средством, таким как трейлер, грузовик, автобус или легковой автомобиль. Транспортное средство 1 содержит конфигурацию I; II; III рамы в соответствии с настоящим изобретением.

Конфигурация I рамы для трейлера 1 имеет балочные элементы с U-образной конфигурацией в виде в поперечном сечении с направленными наружу стеночными частями, описанными более подробно со ссылками на фиг. 2-5, с площадью поверхности. Одна область А на стеночной части, предпочтительно, используется в качестве соединительной поверхности для узлов грузовика, таких как мосты, включая подвески мостов, ограждения колес и опоры ограждений, задние фонари с подвесками, боковые защитные ограждения, задняя защита от заезда под трейлер, боковая защита от заезда под трейлер, посредством чего конфигурация рамы, следовательно, приспособлена в соответствии с одним вариантом для существующих соединительных поверхностей для грузовика с соответствующими такими балочными элементами, что делает возможным экономичное производство трейлера 1.

Другое преимущество использования такой конфигурации рамы с балочными элементами с U-образной конфигурацией для трейлеров состоит в том, что в отличие от обычных конфигураций рамы для трейлеров, в которых балочные элементы I1, I2 с I-образной конфигурацией были приспособлены в соответствии с тем, имеет ли транспортное средство двухколесные пары L1, L2, R1, R2 или одноколесные пары L1, L2, где балочные элементы I1, I2 для одноколесных пар L1, R1 скомпонованы внутри в связи с одноколесными парами L1, R1 и где балочные элементы I1, I2 для двухколесных пар L1, L2, R1, R2 скомпонованы внутри в связи с внутренней колесной парой L2, R2 двухколесных пар L1, L2, R1, R2, где балочные элементы I1, I2 с I-образной конфигурацией в соответствии с обычными конфигурациями рамы для трейлеров показаны на фиг. 1.

На фиг. 2-3 и 5a-b схематично показаны разные виды конфигурации I рамы согласно одному варианту осуществления настоящего изобретения, на фиг. 4 показан вид сбоку соединительного узла 52 соединительной части в конфигурации I рамы. Конфигурация I рамы в соответствии с этим вариантом осуществления изобретения приспособлена для трейлера для грузовика.

Конфигурация I рамы содержит переднюю часть 10, приспособленную для соединения с тяговым средством грузовика таким образом, что конфигурация рамы приспособлена для удерживания груза.

Конфигурация I рамы содержит соединительную часть 50, расположенную между указанными передней и задней частями 10, 30. Соединительная часть 50 включает в себя переднее средство G1 сопряжения для соединения с указанной передней частью 10 и заднее средство G2 сопряжения для соединения с указанной задней частью 30.

Указанная соединительная часть 50 включает в себя переход между указанными частями 10, 30 от первой высоты H1 в указанной передней части 10 ко второй высоте H2 в указанной задней части 30, где указанная вторая высота H2 превышает указанную первую высоту H1.

Указанное переднее средство G1 сопряжения в соединительной части 50 приспособлено к указанной первой высоте H1, и указанное заднее средство G2 сопряжения приспособлено к указанной второй высоте H2.

Указанные передняя и задняя части 10, 30 каждая включает в себя два параллельных балочных элемента 12, 14, 32, 34, которые проходят продольно вдоль указанного транспортного средства. Следовательно, указанная передняя часть 10 включает в себя первый передний балочный элемент 12 и второй передний балочный элемент 14, который проходит по существу параллельно первому переднему балочному элементу 12. Следовательно, указанная задняя часть 30 включает в себя первый задний балочный элемент 32 и второй задний балочный элемент 34, который проходит по существу параллельно первому заднему балочному элементу 32.

Указанная соединительная часть 50 включает в себя первый соединительный узел 52, расположенный между указанным первым передним балочным элементом 12 и указанным первым задним балочным элементом 32. Первый соединительный узел 50 включает в себя первое переднее средство 52а сопряжения для соединения с первым средством 12а сопряжения в указанном первом переднем балочном элементе 12 и первое заднее средство 52b сопряжения для соединения с первым задним средством 32а сопряжения в указанном первом заднем балочном элементе 32.

Указанная соединительная часть 50 включает в себя второй соединительный узел 54, расположенный между указанным вторым передним балочным элементом 14 и указанным вторым задним балочным элементом 34. Второй соединительный узел 54 включает в себя второе переднее средство 54а сопряжения для соединения со вторым средством 14а сопряжения в указанном втором переднем балочном элементе 14 и второе заднее средство 54b сопряжения для соединения со вторым средством 34а сопряжения в указанном втором заднем балочном элементе 34.

Указанный первый соединительный узел 52 включает в себя первую промежуточную часть 53 между указанным передним средством 52а сопряжения и задним средством 52b сопряжения. Указанный второй соединительный узел 54 включает в себя вторую промежуточную часть 55 между указанным передним средством 54а сопряжения и задним средством 54b сопряжения.

Каждая промежуточная часть 53, 55 составляет усиление в переходе между соответствующими передним и задним балочными элементами и, следовательно, приспособлена для поглощения сил, когда конфигурация рамы несет нагрузку.

Каждая промежуточная часть 53, 55 имеет в соответствии с этим вариантом выполнения по существу плоскую верхнюю часть 53a, 55a и по существу дугообразную нижнюю часть 53b, 55b, проходящую от соответствующего заднего средства 52b, 54b сопряжения и наклонно вверх к соответствующему переднему средству 52а, 54a сопряжения. Таким образом, стало возможным эффективное поглощение напряжений в нем.

Благодаря соединительной части 50 с соединительными узлами 52, 54 и средствам 52а, 54a, 52b, 54b сопряжения получена простая адаптивная конфигурация рамы, в которой соединительная часть облегчает соединение передней и задней частей со свободно выбранной длиной и которая, следовательно, может быть приспособлена к разным условиям.

Соединительная часть 50 с передним и задним средствами G1, G2 сопряжения в конфигурации I рамы для трейлера делает возможной простую адаптацию для перехода между разными высотами для адаптации к тяговым средствам для грузовиков, где обычно требуется меньшая высота передней части рамы. Средства 52а, 54a, 52b, 54b сопряжения делают возможным использование по существу прямых балок, что облегчает изготовление и транспортировку и, следовательно, приводит к получению экономичной конфигурации I рамы.

Балочные элементы 12, 14, 32, 34 указанных передней и задней частей 10, 30 конфигурации I рамы по существу прямые. Таким образом, получена экономичная конфигурация рамы благодаря тому, что прямые балочные элементы относительно просты в производстве, и тому, что транспортировка облегчается благодаря простой укладке.

Балочные элементы 12, 14, 32, 34 указанных передней и задней частей 10, 30 конфигурации I рамы имеют U-образную конфигурацию в поперечном сечении, то есть, каждый балочный элемент 12, 14, 32, 34 составлен U-образной балкой, где балочные элементы 12, 14, 32, 34 скомпонованы относительно друг друга таким образом, что фланцы на балочном элементе 12, 32 повернуты к фланцам на противоположном балочном элементе 14, 34, который проходит параллельно ему.

Балочные элементы 12, 14, 32, 34 с U-образной конфигурацией, таким образом, имеют верхний фланец 12c, 14c, 32c, 34c с верхней поверхностью балки, нижний фланец 12d, 14d, 32d [так, "34d"?] с нижней поверхностью балки и стенку 12e, 14e, 32e, 34e, которая имеет внешнюю поверхность балки. Стенка 12e, 14e, 32e, 34e каждого из балочных элементов 12, 14, 32, 34, таким образом, составляет внешнюю часть, которая имеет внешнюю плоскость, которая по существу перпендикулярна продольному и поперечному направлению транспортного средства.

Стенка 32e, 34e в задних балочных элементах 32, 34 в указанной задней части 30 включает в себя продольное желобчатое усиление 32b, 34b. Таким образом, прочность дополнительно улучшена таким образом, что конфигурация I рамы может быть сделана более легкой при сохранении ее прочности или сделана более прочной при сохранении ее веса. Соответствующим образом, соответствующий соединительный узел 52, 54 в соединительной части имеет желобчатое усиление 52c, 54c, расположенное в заднем средстве 52b, 54b сопряжения для сопряжения с передней частью желобчатого усиления в соответствующем заднем балочном элементе 32, 34.

Указанные средства 12a, 14a, 32a, 34a сопряжения в соответствующем балочном элементе 12, 14, 32, 34 в передней и задней частях 10, 30 имеют ряд сквозных отверстий O1, O2, и указанные средства 52а, 54a, 52b, 54b сопряжения в соответствующем соединительном узле 52, 54 соединительной части 50 имеют ряд сквозных отверстий О3, О4, где указанные сквозные отверстия О1, О2, О3, О4 скомпонованы таким образом, что балочные элементы 12, 14, 32, 34 и соединительный узел 52, 54 могут быть соединены посредством крепежных элементов в форме по меньшей мере одного из болтовых соединений и заклепочных соединений.

Следовательно, указанные средства G1, G2 сопряжения в соединительной части включают в себя по меньшей мере одно из винтового или болтового соединения J1, J2 и заклепочного соединения J1, J2 для соединения указанных передней и задней частей 10, 30. Указанные средства 12a, 14a, 32a, 34a сопряжения в балочных элементах 12, 14, 32, 34 в передней и задней частях 10, 30 соединены с указанными средствами 52a, 54a, 52b, 54b сопряжения соответствующего соединительного узла 52, 54 в соединительной части 50 посредством по меньшей мере одного из винтовых или болтовых соединений и заклепочных соединений. На свойства материалов не влияет винтовое или заклепочное соединение, или и винтовое, и заклепочное соединение, до той же степени, как сварка, что позволяет сделать конфигурацию рамы легче, сохраняя ее прочность, или сделать ее более прочной, сохраняя ее вес по сравнению с использованием двутавровых балок, соединенных сваркой.

Балочные элементы 12, 14, 32, 34 в передней и задней частях 10, 30 согласно одному варианту выполнения сформированы посредством изгибания. На свойства материалов, таким образом, не оказывается влияние в такой степени, как сварка, что позволяет сделать конфигурацию рамы более легкой, сохраняя ее прочность, или сделать ее более прочной, сохраняя ее вес, по сравнению с использованием двутавровых балок, соединенных посредством сварки.

На фиг. 6 показан схематический вид сбоку с пространственным разделением деталей конфигурации рамы согласно одному варианту осуществления настоящего изобретения. Конфигурация рамы в соответствии с вариантом осуществления изобретения, показанным на фиг. 6, отличается от варианта осуществления изобретения, показанного на фиг. 2-5а-b, по существу тем, что она имеет в дополнение к первой соединительной части 50 вторую соединительную часть 150 соответствующего типа, как первую соединительную часть 50 для соединения между задней частью 130, которая здесь составляет промежуточную часть, и самую заднюю часть 160.

Указанная вторая соединительная часть 150 включает в себя переход между указанной промежуточной частью 130 и самой задней частью 160 от первой высоты указанной промежуточной части 130 до второй высоты указанной самой задней части 160, где указанная первая высота превышает указанную вторую высоту. Высота в задней части конфигурации III рамы, таким образом, уменьшена, что может быть надлежащим для транспортного средства, в котором конкретная высота в задней части транспортного средства не требуется по причинам, по меньшей мере, из прочности и средства сопряжения для соединения узлов транспортного средства. Количество материала, таким образом, уменьшено таким образом, что конфигурация рамы становится более легкой для более экономичной транспортировки транспортным средством.

На фиг. 7 показан схематический вид сверху одной части конфигурации рамы согласно одному варианту осуществления настоящего изобретения. Конфигурация III рамы в соответствии с вариантом осуществления изобретения, показанным на фиг. 7, отличается от конфигураций I; II рамы в соответствии с вариантами осуществления изобретения, показанными на фиг. 2-6, по существу конструкцией соединительной части 250, то есть, конструкцией соответствующего соединительного узла 252, 254 соединительной части 250.

В соответствии с этим вариантом осуществления изобретения соответствующий соединительный узел 252, 254 соединительной части 250 имеет переход между передним балочным элементом 212, 214 в передней части 210 и задним балочным элементом 232, 234 в задней части 230 таким образом, что расстояние между передними параллельными балочными элементами 212, 214 отличается от расстояния между задними параллельными балочными элементами 232, 234.

Такая конструкция конфигурации III рамы может быть применена в автомобиле, таком как грузовик, в котором такой переход может быть приспособлен для компонентов тягового усилия, таких как двигатель автомобиля. Соединительный узел 250 имеет, в соответствии с одним вариантом, соответствующий переход по высоте, как переход в соответствии с вариантами осуществления изобретения, показанными на фиг. 2-6.

Соединительный узел 250 может иметь одинаковые или разные высоты сзади и спереди от средства сопряжения и одинаковые или разные ширины сзади и спереди от средства сопряжения.

Конфигурация рамы может быть приспособлена для любого пригодного транспортного средства таким образом, что высоты переднего и заднего средств сопряжения в соединительной части приспосабливаются для конкретного транспортного средства и для узлов в транспортном средстве и, когда это уместно, присоединенных транспортных средств.

Соединительная часть может иметь любой соответствующий дизайн для адаптации к конкретному транспортному средству.

На фиг. 6 показано использование двух соединительных частей. Можно предусматривать также больше двух соединительных частей, скомбинированных соответствующим образом для адаптации к конкретному транспортному средству, где соединительные части имеют разные дизайны в разных положениях вдоль конфигурации рамы.

Выше соединительный узел соединительной части конфигурации I рамы показан в варианте выполнения для конфигурации рамы, показанной на фиг. 2-5а-b, с передним средством сопряжения для адаптации высоты переднего балочного элемента и задним средством сопряжения для адаптации высоты заднего балочного элемента, где высота соответствующего переднего балочного элемента и, следовательно, высота переднего средства сопряжения в соответствующем соединительном узле меньше высоты соответствующего заднего балочного элемента и, следовательно, высоты заднего средства сопряжения в соответствующем соединительном узле.

В соответствии с одним вариантом высота соответствующего переднего балочного элемента и, следовательно, высота переднего средства сопряжения в соответствующем соединительном узле превышает высоту соответствующего заднего балочного элемента и, следовательно, высоту заднего средства сопряжения в соответствующем соединительном узле. Такой дизайн конфигурации рамы может быть применен в автомобиле, таком как грузовик, в котором такой переход может быть приспособлен для компонентов для тягового усилия, таких как двигатель автомобиля.

Выше вариант выполнения переднего и заднего средства сопряжения конфигурации I рамы, показанный на фиг. 2-5а-b, в соответствующем соединительном узле в соединительной части был приспособлен для приема и объединения балочных элементов с U-образными конфигурациями, то есть, швеллерных балок.

В соответствии с одним вариантом переднее средство сопряжения соответствующего соединительного узла конфигурировано для приема и объединения балочных элементов с конфигурацией, отличной от U-образной конфигурации, для того, чтобы, в соответствии с одним вариантом, который пригоден для трейлеров, в которых высота передней части, то есть, высота параллельных передних балочных элементов, которые должны быть соединены с тяговым средством, в соответствии с одним вариантом, поворотным диском в тяговом средстве, предпочтительно, настолько возможно мала, делать возможным получение балочных элементов меньшей высоты с сохраненной прочностью, таких как две противостоящие швеллерные балки, формирующие I-образную конфигурацию или подобную.

Передний и задний балочные элементы с U-образной конфигурацией были описаны выше в связи с вариантом выполнения, описанным со ссылками на фиг. 2-5а-b. В соответствии с альтернативным вариантом по меньшей мере один из указанных переднего и заднего балочных элементов имеет S-образную конфигурацию и, следовательно, составлен S-образными балочными элементами. В этом случае средство сопряжения в соответствующем соединительном узле, следовательно, приспособлено для приема и объединения балочных элементов с S-образной конфигурацией. Преимущество, полученное при использовании балочных элементов с S-образной конфигурацией, состоит в том, что плоскость для нагрузки может быть сделана более широкой.

Выше были описаны различные конфигурации рамы, в которых указанные передняя и задняя части каждая включает в себя два параллельных балочных элемента, которые проходят продольно вдоль указанного трейлера.

В соответствии с альтернативным вариантом выполнения по меньшей мере одна из указанных передней и задней частей включает в себя рамную конструкцию в форме одной или нескольких рам, в которых указанная соединительная часть приспособлена для объединения указанной рамной конструкции через указанное средство сопряжения в соединительной части.

В соответствии с другим альтернативным вариантом выполнения по меньшей мере одна из указанных передней и задней частей включает в себя слоистую конструкцию, в которой указанная соединительная часть приспособлена для соединения указанной слоистой конструкции через указанное средство сопряжения в соединительной части.

Соединительные узлы, в которых соответствующая промежуточная часть имеет по существу плоскую верхнюю часть и по существу дугообразную нижнюю часть, были описаны выше в связи с вариантом выполнения, описанным со ссылками на фиг. 2-5а-b. В соответствии с альтернативным вариантом выполнения, промежуточная часть в соответствующем соединительном узле в соединительной части имеет по существу плоскую нижнюю часть и по существу дугообразную верхнюю часть.

Приведенное выше описание предпочтительных вариантов осуществления настоящего изобретения было дано с целью иллюстрирования и описания. Оно не рассматривается как исчерпывающее или ограничивающее изобретение вариантами, которые были описаны. Многие модификации и варианты будут очевидны для специалиста в данной области техники. Варианты осуществления изобретения были отобраны и описаны для лучшего описания принципов изобретения и его практического применения и, таким образом, предоставления возможности для специалиста в данной области техники понять изобретение для различных вариантов его осуществления выполнения и с различными модификациями, которые пригодны для намеченного использования.

1. Конфигурация (I; II; III) рамы для транспортных средств (1), содержащая переднюю часть (10; 210) и заднюю часть (30; 130, 160; 230), причем указанная передняя и указанная задняя части объединены, и первую соединительную часть (50; 150; 250), расположенную между указанными частями (10; 210, 30; 130, 160; 230), включающую в себя переднее средство (G1) сопряжения для соединения с указанной передней частью и заднее средство (G2) сопряжения для соединения с указанной задней частью, причем указанная первая соединительная часть (50; 150; 250) включает в себя переход (53, 55) между указанными частями от первой высоты (H1) у указанной передней части ко второй высоте (Н2) у указанной задней части, причем указанные передняя и задняя части (10; 210, 30; 130, 160; 230) каждая включает в себя два параллельных балочных элемента (12, 14; 212, 214, 32, 34; 232, 234), которые проходят продольно вдоль указанного транспортного средства, отличающаяся тем, что указанная передняя часть (10) включает в себя первый передний балочный элемент (12) и второй передний балочный элемент (14), который проходит по существу параллельно первому переднему балочному элементу (12), и причем указанная задняя часть (30) включает в себя первый задний балочный элемент (32) и второй задний балочный элемент (34), который проходит по существу параллельно первому заднему балочному элементу (32), при этом вторая высота (Н2) превышает первую высоту (H1), и указанное переднее средство (G1) сопряжения у соединительной части (50) приспособлено к указанной первой высоте (H1) у указанной передней части (10), и указанное заднее средство (G2) сопряжения приспособлено к указанной второй высоте (Н2) у указанной задней части (30), причем переход (53, 55) имеет плоскую верхнюю часть (53а, 55а) и дугообразную нижнюю часть (53b, 55b).

2. Конфигурация рамы по п.1, в которой указанное переднее средство (G1) сопряжения приспособлено к указанной первой высоте (H1), и указанное заднее средство (G2) сопряжения приспособлено к указанной второй высоте (Н2).

3. Конфигурация рамы по п.1, в которой балочные элементы (12, 14; 212, 214, 32, 34; 232, 234) по меньшей мере одной из указанных передней и задней частей являются по существу прямыми.

4. Конфигурация рамы по п.1 или 3, в которой балочные элементы (12, 14; 212, 214, 32, 34; 232, 234) по меньшей мере одной из указанных передней и задней частей имеют U-образную конфигурацию в поперечном сечении.

5. Конфигурация рамы по п.1, в которой по меньшей мере одно из указанных переднего и заднего средств (G1, G2) сопряжения включает в себя по меньшей мере одно из винтового или болтового соединения и заклепочного соединения для указанного соединения.

6. Конфигурация рамы по п.1, также содержащая по меньшей мере одну дополнительную соединительную часть (150) типа, который по существу соответствует указанной первой соединительной части (50).

7. Конфигурация рамы по п.1, в которой балочные элементы (12, 14; 212, 214, 32, 34; 232, 234) по меньшей мере одной из передней и задней частей сформированы посредством изгибания.

8. Конфигурация рамы по п.1, в которой стеночная часть (32е, 34е) балочных элементов по меньшей мере одной из указанных передней и задней частей включает в себя продольное желобчатое усиление (32b, 34b).

9. Конфигурация рамы по п.1, в которой конфигурация рамы приспособлена для трейлеров (1) для грузовиков, где передняя часть (10, 210) приспособлена для соединения с тяговым средством грузовика таким образом, что конфигурация рамы приспособлена для удерживания груза.

10. Транспортное средство, содержащее конфигурацию (I; II; III) рамы по любому из пп.1-9.

11. Транспортное средство по п.10, в котором транспортное средство представляет собой трейлер (1) для грузовика, где передняя часть (10; 210) приспособлена для соединения с тяговым средством грузовика таким образом, что конфигурация рамы приспособлена для удерживания груза.

12. Транспортное средство по п.10, в котором транспортное средство представляет собой грузовик, где конфигурация рамы приспособлена для удерживания компонентов транспортного средства.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Рама для грузового сельскохозяйственного транспортного средства содержит лонжерон. Лонжерон содержит один передний и один задний цельный профильный элемент, а также один полый профильный элемент. Полый профильный элемент соединяет цельные профильные элементы. Цельные профильные элементы и полый профильный элемент соединены болтами. Полый профильный элемент содержит две боковые стенки, прилегающие к противоположным поверхностям цельного профильного элемента в форме пластины. Достигается увеличение нагрузочной способности и уменьшение веса рамы. 12 з.п. ф-лы, 5 ил.
Наверх