Патенты автора ОЯПАЛО Эса (FI)

Изобретение относится к крановым тележкам. Крановая тележка (2) перемещается по главной крановой балке (1) и приводится в движение внешним механизмом. С обеих сторон тележка (2) оснащена парами (3, 4) последовательных канатных шкивов, расположенными на расстоянии друг от друга в продольном направлении тележки, а под ними расположены шкивы (6), установленные на подъемном элементе (5). С обеих сторон тележки первый подъемный канат (7) проведен от первого конца главной крановой балки через один канатный шкив (3а) первой пары (3) канатных шкивов вниз к шкиву (6) и оттуда через другой канатный шкив (3b) - ко второму концу главной балки, а второй подъемный канат (8) проведен от второго конца главной балки (1) через один канатный шкив (4а) второй пары (4) канатных шкивов вниз к шкиву (6) и оттуда через другой канатный шкив (4b) - к первому концу главной балки. В устройстве применены пары канатных шкивов, содержащие канатные шкивы разных размеров, установленные на тележке в последовательных точках крепления так, что они перевернуты относительно друг друга, при этом в парах последовательных шкивов канатные шкивы разных размеров расположены на одной линии, если смотреть в продольном направлении тележки. Достигается усовершенствование устройства. 6 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к строительству железнодорожных путей, а именно к рельсовым стыковым соединениям. Рельсовый стык содержит на стыкуемых концах (4, 5) сплошного рельсового профиля частей (2, 3) рельса (1) соответствующие друг другу зигзагообразные уступы (6, 7). Оба конца рельсов прикрепляют к соответствующему несущему элементу. Концы рельсов, прикрепленные к несущим элементам, совмещают друг с другом. Несущие элементы скрепляют друг с другом. Зигзагообразные уступы (6, 7) выполнены таким образом, что нижние кромки (4а, 5а) концов (4, 5) рельсов не являются зигзагообразными. При этом зигзагообразные уступы проходят от нижних кромок к верхним поверхностям или концам рельсов. Нижние кромки (4а, 5а) концов (4, 5) рельсов по всей их ширине сваривают с их несущими элементами (8, 9). Достигается возможность равномерного и стабильного распределения нагрузки в стыке. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 5 ил.

 


Наверх