Патенты автора УОТКИНС Скотт Алан (US)

Система предупреждения транспортного средства может включать в себя контроллер, выполненный с возможностью принимать пункт маршрута и текущую энергию транспортного средства, определять маршрут до пункта маршрута и энергию транспортного средства, необходимую для выполнения маршрута, принимать информацию о пункте маршрута, указывающую потребление энергии без езды, связанное с пунктом маршрута, и формировать поправочный коэффициент на основании потребления энергии без езды. Контроллер дополнительно может быть выполнен с возможностью приписывать поправочный коэффициент энергии транспортного средства, необходимой для выполнения маршрута, определять, превышает ли приписываемая энергия транспортного средства текущую энергию транспортного средства, и выдавать предупреждение в ответ на приписываемую энергию транспортного средства, превышающую текущую энергию транспортного средства. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 6 ил., 7 табл.

Изобретение относится к вспомогательным системам автомобиля. Система граничного обнаружения для транспортного средства содержит запоминающее устройство, блок датчиков, процессор. Процессор определяет уровень угрозы, выбирает уровень чувствительности и управляет реакцией на угрозу на основании по меньшей мере одного из информации датчиков или информации идентификации угрозы и повышает уровень угрозы для объекта, когда уровень чувствительности высокий. Процессор дополнительно выполнен с возможностью анализировать информацию датчиков, определять уровень угрозы для объекта на основании информации датчиков и информации идентификации угрозы и управлять реакцией на угрозу на основании уровня угрозы. Процессор также может анализировать информацию датчиков для определения расстояния до объекта от транспортного средства, определения скорости приближения объекта к транспортному средству и определения уровня угрозы для объекта на основании расстояния до объекта от транспортного средства и скорости приближения объекта. Достигается повышение безопасности транспортного средства. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 7 ил.

При обнаружении опасного состояния у водителя в транспортном средстве с помощью интерфейса распознавания голоса (18) принимают от водителя первый звуковой сигнал, представляющий собой одно слово, когда водитель не находится в опасном состоянии. На основании первого звукового сигнала определяют с помощью устройства сопряжения (12) транспортного средства первое общее время, затрачиваемое на произнесение одного слова. С помощью электронных средств в течение заранее заданного периода времени предлагают водителю произнести одно слово, чтобы определить состояние водителя. В течение заранее заданного периода времени принимают второй звуковой сигнал от водителя, представляющий собой одно слово. С помощью устройства сопряжения (12) транспортного средства на основании второго звукового сигнала определяют второе общее время, затраченное на произнесение. Сравнивают первое общее время со вторым общим временем, чтобы определить, находится ли водитель в опасном состоянии. Предложены также устройства обнаружения опасного состояния водителя. Достигается определение опасного состояния водителя. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 11 ил.

 


Наверх