Патенты автора ВИТЧАК Марцин (PL)

Изобретение относится к днищу контейнера. Днище содержит плоские поверхности (1) и по меньшей мере один лоток (2) и лотковые панели (3). Плоские поверхности (1) образованы по бокам вдоль более длинных краев днища, а лоток (2) образован посередине параллельно более длинному краю днища. Лоток (2) образован двумя наклонными поверхностями (4) с кромками (5), поддерживающими лотковые панели с обеих сторон. Дно (6) лотка в форме горизонтальной панели расположено между наклонными поверхностями (4). Лотковые панели (3) включают в себя прямоугольные панели (7) с отверстиями (8). Днище также содержит контейнерные литые уголки (9). Технический результат заключается в возможности использования в разных контейнерах для перевозки рулонов, грузов общего назначения и насыпных грузов, поскольку днище может быть трансформировано для перевозки материалов с различными свойствами. 4 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к контейнеру для перевозки грузов, в частности, на палетах. Контейнер для перевозки грузов содержит основание (1) шириной 2,4-2,5 м с литыми уголками (2) контейнера и ровное дно (3) шириной по меньшей мере 2,8 м. Основание (1) содержит поперечные элементы (4), поддерживающие дно (3). Контейнер содержит верхнюю часть (5) каркаса с литыми уголками (2) контейнера. Контейнер содержит затвор (6) и съемную крышу (7). Технический результат заключается в возможности обеспечения перевозки большего количества европалет. 3 з.п. ф-лы, 5 ил.

КОНТЕЙНЕР // 2733557
Изобретение относится к контейнеру для транспортировки грузов, обеспечивающему возможность простой загрузки и разгрузки. Контейнер, содержащий корпус (1) контейнера и дверь (2). В нижней части корпуса (1) контейнера установлена подвижная рама (3) загрузочной рампы, и на двери (2) установлена выдвижная платформа (4) загрузочной рампы. Платформа (4) загрузочной рампы содержит четыре панели (5), по две на каждой створке двери (2), с петлями (6) в нижней части панели (5) и фиксаторами (7) в верхней части панели (5). Рама (3) загрузочной рампы содержит планку (8) с подвижными профилями (9), расположенными вдоль направляющих (10), установленных в нижней части корпуса (1) контейнера. Подвижные профили (9) содержат колеса (11). Технический результат заключается в обеспечении возможности загрузки, если контейнер нельзя разместить непосредственно на краю загрузочной рампы. 3 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к средствам для транспортировки изделий, в частности имеющих форму цилиндра, на железнодорожных вагонах или на полуприцепах, или для манипуляции при помощи вилочных погрузчиков, контейнеровозов или портальных кранов с поперечными балками или сходного оборудования. Платформа для транспортировки изделий, в частности имеющих цилиндрическую форму, содержит прямоугольную раму (1), содержащую уступы, параллельные короткой оси симметрии рамы (1), и пару наклонных элементов (2), противоположных друг другу, и литые уголки контейнера. Наклонные элементы (2) содержат по меньшей мере две пластины (4, 5). Угол наклона нижней пластины (4) меньше угла наклона верхней пластины (5). Угол наклона нижней пластины (4) составляет по меньшей мере 30°, а угол наклона верхней пластины (5) составляет по меньшей мере 40°. По меньшей мере один из пары противоположных наклонных элементов (3) содержит гнезда (6) фиксатора. Рама (1) содержит направляющие (7) фиксатора. Фиксаторы (8) установлены с возможностью скольжения в указанных направляющих. Две направляющие (7) фиксатора расположены между двумя противоположными наклонными элементами (3). Изобретение повышает стабильность транспортируемых изделий и исключает потерю фиксаторов. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к закрывающему устройству контейнера для транспортировки изделий, в частности насыпных материалов. Устройство состоит из по меньшей мере одной навесной двери, двух боковых балок, соединенных нижней балкой, и петель наверху, соединенных друг с другом посредством верхней балки. Боковые балки (2) состоят из по меньшей мере двух частей, не лежащих на одной прямой. Боковые балки (2) могут состоять из трех частей, причем средняя часть является вертикальной, а наружные части являются наклонными, или из двух частей, причем нижняя часть является вертикальной, а верхняя часть является наклонной, или из двух частей, причем верхняя часть является вертикальной, а нижняя часть является наклонной. Навесная дверь (1) прикреплена к боковым балкам (2) с помощью боковых петель (4) или закрывающее устройство содержит две вертикальные дверные балки (8) с навесными дверьми (1), прикрепленными к дверным балкам (8) посредством боковых петель (4), причем пространство между дверными балками (8) и боковыми балками (2) заполнено заполнителем (9). 5 з.п. ф-лы, 6 ил.

Контейнер для транспортировки продуктов, в частности, в виде бухт содержит пол, две боковые стены, переднюю стену, две двери с замком и съемную жесткую крышу с крепежным механизмом. Пол снабжен поворотными опорами с взаимной фиксацией, сгруппированными попарно, расположенными вдоль его продольной оси симметрии напротив друг друга. В закрытом положении они образуют с полом горизонтальную плоскость, в поднятом положении они образуют желоб. Поворотная опора, являющаяся частью одной пары, состоит из первой откидной части (6), соединенной с опорой (7) первой откидной части, или второй откидной части (8), соединенной с опорой (9, 10) второй откидной части. Первая откидная часть (6) и опора (7) первой откидной части выполнены более узкими, чем вторая откидная часть (8) и опоры (9, 10) второй откидной части соответственно. Пол имеет по меньшей мере одну пару первых откидных частей (6) и опор (7) первой откидной части и по меньшей мере одну пару вторых откидных частей (8) и опор (9, 10) второй откидной части. Первая откидная часть (6) и вторая откидная часть (8) подвижно соединены с полом (1) посредством петель (11) на одной из ее кромок. Первая откидная часть (6) и вторая откидная часть (8) подвижно соединены другой своей кромкой посредством петель (11) с опорой (7) первой откидной части или опорой (9, 10) второй откидной части. Пол (1) снабжен двумя канавками (12), параллельными друг другу и идущими по всей его длине по обеим сторонам продольной оси симметрии пола (1) ниже опор (7) первой откидной части в горизонтальном расположении или опор (9, 10) второй откидной части. Изобретение обеспечивает высокую устойчивость транспортировки объектов. 23 з.п. ф-лы, 13 ил.

 


Наверх