Закрывающее устройство контейнера для транспортировки изделий, в частности насыпных материалов

Изобретение относится к закрывающему устройству контейнера для транспортировки изделий, в частности насыпных материалов. Устройство состоит из по меньшей мере одной навесной двери, двух боковых балок, соединенных нижней балкой, и петель наверху, соединенных друг с другом посредством верхней балки. Боковые балки (2) состоят из по меньшей мере двух частей, не лежащих на одной прямой. Боковые балки (2) могут состоять из трех частей, причем средняя часть является вертикальной, а наружные части являются наклонными, или из двух частей, причем нижняя часть является вертикальной, а верхняя часть является наклонной, или из двух частей, причем верхняя часть является вертикальной, а нижняя часть является наклонной. Навесная дверь (1) прикреплена к боковым балкам (2) с помощью боковых петель (4) или закрывающее устройство содержит две вертикальные дверные балки (8) с навесными дверьми (1), прикрепленными к дверным балкам (8) посредством боковых петель (4), причем пространство между дверными балками (8) и боковыми балками (2) заполнено заполнителем (9). 5 з.п. ф-лы, 6 ил.

 

Изобретение относится к закрывающему устройству контейнера для транспортировки изделий, в частности насыпных материалов.

В польской публикации № P-399872 раскрыт контейнер для транспортировки изделий, в частности насыпных материалов, состоящий из задней стенки в виде навесного закрывающего устройства. Закрывающее устройство состоит из двух прямых боковых балок и нижней балки, прикрепленной к боковым балкам. Закрывающее устройство состоит из петель в его верхней части, причем указанные петли соединены друг с другом с возможностью отделения с помощью верхней балки. Закрывающее устройство дополнительно включает в себя навесные двери.

Данное изобретение относится к закрывающему устройству контейнера для транспортировки изделий, в частности насыпных материалов, состоящему из навесных дверей, двух боковых балок, соединенных с нижней балкой, и петель наверху, соединенных друг с другом верхней балкой, причем боковые балки состоят из по меньшей мере двух частей, не лежащих на одной прямой. Предпочтительно боковые балки состоят из трех частей, причем средняя часть является вертикальной, а наружные части являются наклонными. Предпочтительно боковые балки состоят из двух частей, причем нижняя часть является вертикальной, а верхняя часть является наклонной. Предпочтительно боковые балки состоят из двух частей, причем верхняя часть является вертикальной, а нижняя часть является наклонной. Предпочтительно навесная дверь прикреплена к боковым балкам с помощью боковых петель. Закрывающее устройство содержит две вертикальные дверные балки, навесные двери, прикрепленные к дверным балкам посредством боковых петель, и заполнитель между дверными балками и боковыми балками.

Закрывающее устройство контейнера для транспортировки изделий, в частности насыпных материалов, позволяет легко опорожнять контейнера путем приподнимания одного из его компонентов. Конструкция закрывающего устройства предотвращает удержание в контейнере насыпного материала с большим коэффициентом трения.

Навесные двери в закрывающем устройстве контейнера позволяет манипулировать изделиями на поддонах.

Варианты осуществления изобретения описаны со ссылками на нижеследующие чертежи. Фиг. 1 показывает закрывающее устройство с боковыми балками, состоящими из трех частей, и дверьми, прикрепленными к боковым балкам; фиг. 2 показывает закрывающее устройство с боковыми балками, состоящими из трех частей, и дверьми, прикрепленными к дверным балкам; фиг. 3 показывает закрывающее устройство, состоящее из двух частей с наклонной верхней частью и дверьми, прикрепленными к боковым балкам; фиг. 4 показывает закрывающее устройство, состоящее из двух частей с наклонной верхней частью и дверьми, прикрепленными к дверным балкам; фиг. 5 показывает закрывающее устройство, состоящее из двух частей с наклонной верхней частью и дверьми, прикрепленными к боковым балкам; фиг. 6 показывает закрывающее устройство, состоящее из двух частей с наклонной верхней частью и дверьми,

прикрепленными к дверным балкам.

Вариант осуществления изобретения 1. Закрывающее устройство контейнера для транспортировки изделий, в частности насыпных материалов, состоит из навесных дверей 1, боковых балок 2, верхних петель 3, боковых петель 4, нижней балки 5, верхней балки 6 и затвора 7. Боковые балки 2 соединены друг с другом внизу с помощью нижней балки 5 и наверху с помощью отделяемой верхней балки 6. Верхние петли 3 прикреплены к верхней балке. Закрывающее устройство состоит из затвора 7 в виде вертикальных стержней с фиксаторами, прикрепленными к нижней балке 5 и дну контейнера. Боковые балки 2 состоят из трех частей, причем средняя часть является вертикальной, а наружные части являются наклонными. Ширина закрывающего устройства между средними секциями боковых балок 2 больше длины нижней балки 5. Навесные двери 1 соединены с боковыми балками 2 посредством боковых петель 4.

Вариант осуществления изобретения 2. Закрывающее устройство контейнера для транспортировки изделий, в частности насыпных материалов, состоит из навесных дверей 1, боковых балок, верхних петель 3, боковых петель 4, нижней балки 5, верхней балки 6 и затвора 7. Боковые балки 2 соединены друг с другом внизу с помощью нижней балки 5 и наверху с помощью отделяемой верхней балки 6. Верхние петли 3 прикреплены к верхней балке. Закрывающее устройство состоит из затвора 7 в виде вертикальных стержней с фиксаторами, прикрепленными к нижней балке 5 и дну контейнера. Боковые балки 2 состоят из трех частей, причем средняя часть является вертикальной, а наружные части - наклонными. Ширина закрывающего устройства между средними секциями боковых балок 2 больше длины нижней балки 5. Закрывающее устройство состоит из двух вертикальных дверных балок 8 и навесных дверей 1, прикрепленных к дверным балкам посредством боковых петель 4. Пространство между дверными балками 8 и боковыми балками 2 заполнено заполнителем 9.

Вариант осуществления изобретения 3. Закрывающее устройство контейнера для транспортировки изделий, в частности насыпных материалов, состоит из навесных дверей 1, боковых балок 2, верхних петель 3, боковых петель 4, нижней балки 5, верхней балки 6 и затвора 7. Боковые балки 2 соединены друг с другом внизу с помощью нижней балки 5 и наверху с помощью отделяемой верхней балки 6. Верхние петли 3 прикреплены к верхней балке. Закрывающее устройство состоит из затвора 7 в виде вертикальных стержней с фиксаторами, прикрепленными к нижней балке 5 и дну контейнера. Боковые балки 2 состоят из двух частей, причем нижняя часть является вертикальной, а верхняя часть – наклонной. Навесные двери 1 соединены с боковыми балками 2 посредством боковых петель 4.

Вариант осуществления изобретения 4. Закрывающее устройство контейнера для транспортировки изделий, в частности насыпных материалов, состоит из навесных дверей 1, боковых балок 2, верхних петель 3, боковых петель 4, нижней балки 5, верхней балки 6 и затвора 7. Боковые балки 2 соединены друг с другом внизу с помощью нижней балки 5 и наверху с помощью отделяемой верхней балки 6. Верхние петли 3 прикреплены к верхней балке. Закрывающее устройство состоит из затвора 7 в виде вертикальных стержней с фиксаторами, прикрепленными к нижней балке 5 и дну контейнера. Боковые балки 2 состоят из двух частей, причем нижняя часть является вертикальной, а верхняя часть - наклонной. Закрывающее устройство состоит из двух вертикальных дверных балок 8 и навесных дверей 1, прикрепленных к дверным балкам посредством боковых петель 4.

Пространство между дверными балками 8 и боковыми балками 2 заполнено заполнителем 9.

Вариант осуществления изобретения 5. Закрывающее устройство контейнера для транспортировки изделий, в частности насыпных материалов, состоит из навесных дверей 1, боковых балок 2, верхних петель 3, боковых петель 4, нижней балки 5, верхней балки 6 и затвора 7. Боковые балки 2 соединены друг с другом внизу с помощью нижней балки 5 и наверху с помощью отделяемой верхней балки 6. Верхние петли 3 прикреплены к верхней балке. Закрывающее устройство состоит из затвора 7 в виде вертикальных стержней с фиксаторами, прикрепленными к нижней балке 5 и дну контейнера. Боковые балки 2 состоят из двух частей, причем верхняя часть является вертикальной, а нижняя часть - диагональной. Ширина люкового закрытия между вертикальными секциями боковых балок 2 больше длины нижней балки 5. Навесные двери 1 соединены с боковыми балками 2 посредством боковых петель 4.

Вариант осуществления изобретения 6. Люковое закрытие для контейнера для транспортировки изделий, в частности насыпных материалов, состоит из навесных дверей 1, боковых балок 2, верхних петель 3, боковых петель 4, нижней балки 5, верхней балки 6 и затвора 7. Боковые балки 2 соединены друг с другом внизу с помощью нижней балки 5 и наверху с помощью отделяемой верхней балки 6. Верхние петли 3 прикреплены к верхней балке. Люковое закрытие состоит из затвора 7 в виде вертикальных стержней с фиксаторами, прикрепленными к нижней балке 5 и дну контейнера. Боковые балки 2 состоят из двух частей, причем верхняя часть является вертикальной, а нижняя часть - диагональной. Ширина люкового закрытия между вертикальными секциями боковых балок 2 больше длины нижней балки 5. Люковое закрытие состоит из двух вертикальных дверных балок 8 и навесных дверей 1, прикрепленных к дверным балкам посредством боковых петель 4. Пространство между дверными балками 8 и боковыми балками 2 заполнено заполнителем 9.

1. Закрывающее устройство контейнера для транспортировки изделий, в частности насыпных материалов, состоящее из по меньшей мере одной навесной двери, двух боковых балок, соединенных нижней балкой, и петель наверху, соединенных верхней балкой, отличающееся тем, что боковые балки (2) состоят из по меньшей мере двух частей, не лежащих на одной прямой.

2. Закрывающее устройство по п.1, отличающееся тем, что боковые балки (2) состоят из трех частей, причем средняя часть является вертикальной, а наружные части являются наклонными.

3. Закрывающее устройство по п.1, отличающееся тем, что боковые балки (2) состоят из двух частей, причем нижняя часть является вертикальной, а верхняя часть является наклонной.

4. Закрывающее устройство по п.1, отличающееся тем, что боковые балки (2) состоят из двух частей, причем верхняя часть является вертикальной, а нижняя часть является наклонной.

5. Закрывающее устройство по любому из пп.1-4, отличающееся тем, что навесная дверь (1) прикреплена к боковым балкам (2) с помощью боковых петель (4).

6. Закрывающее устройство по любому из пп.1-4, отличающееся тем, что оно содержит две вертикальные дверные балки (8) с навесной дверью (1), прикрепленной с помощью боковых петель (4).



 

Похожие патенты:

Настоящее изобретение относится к мягкому резервуару (20), в котором жидкость можно хранить, и в котором жидкость можно транспортировать из одного местоположения в другое местоположение с помощью транспортного средства, и имеющему нижний отсек (21) и верхний отсек (22), расположенные друг над другом.

Изобретение относится к хранению и распределению топлива, и в частности к системе и способу хранения жидкого и газообразного топлива в приподнятой и модульной конструкции.

Шиберный механизм состоит из неподвижной и подвижной рам с выгрузными окнами, причем подвижная рама установлена на валах направляющих и расположена с зазором под рамой неподвижной так, что выгрузные окна подвижной рамы могут располагаться как напротив выгрузных окон неподвижной рамы, так и в смещенном положении, перекрывая их, кроме того, на подвижной раме жестко закреплена тяговая роликовая цепь, которая, в свою очередь, надета на ведущую и ведомую звездочки, установленные на неподвижной раме.

Изобретение относится к транспортной таре, в частности к универсальным крупнотоннажным контейнерам стандарта ISO для транспортировки и хранения тарно-штучных и сыпучих грузов.

Изобретение относится к изготовлению и модернизации автомобильных, железнодорожных и морских емкостей с двумя отсеками для перевозки жидкостей. Железнодорожная цистерна содержит установленный на платформе горизонтальный цилиндрический котел, разделенный вертикальной перегородкой на два отсека с заливными горловинами и сливными патрубками, расположенными на расстоянии друг от друга на продольной оси симметрии котла, отличающаяся тем, что вертикальная перегородка закреплена посредине под углом к продольной оси симметрии котла между отверстиями заливных горловин и сливных патрубков и выполнена из гибкого материала, форма которой соразмерна половине его внутренней поверхности.

Изобретение относится к транспортной таре, в частности к крупнотоннажным контейнерам для транспортировки стальных рулонов, грузов цилиндрической формы и иных штучных грузов.

Изобретение относится к таре, более конкретно к штабелируемым контейнерам, которые могут быть использованы для транспортирования продуктов. Предлагаемый контейнер содержит: часть, образующую корпус (1), определяющий основание, четыре боковые стенки (6, 8) и верхнюю стенку, изготовленные, главным образом, из пластмассы и скрепленные друг с другом герметичным образом; дверь для герметичного закрытия корпуса, образующую с корпусом герметичную коробку при закрытии на корпусе; систему для всасывания и сжатия газов, содержащихся в закрытом контейнере, и, по меньшей мере, одну газонепроницаемую оболочку для хранения всосанных и сжатых газов, жестко прикрепленную к коробке и образующую заклинивающий каркас при транспортировании и плавающий буй, когда контейнер погружен в воду.

Изобретение относится к конструкции котла цистерны и к способам его изготовления. Сущностью конструкции котла является выполнение котла из двух взаимно размещённых с зазором «Z» наружной (1) и внутренней (2) оболочек, связанных между собой элементами в виде рёбер жёсткости (3), образующих внутреннюю ячеистую несущую структуру, соединяющих указанные оболочки в единую деталь.

Бункер содержит шарнирные боковые стенки, выполненные с возможностью поворота в первое положение и второе положение, и соединительную стенку, прикрепленную между шарнирными боковыми стенками.

Предлагаемая группа изобретений относится к затворам люков транспортных средств, преимущественно вагонов-цистерн, но также может быть использована в стационарных емкостях, контейнерах, автоцистернах.

Предлагаемая группа изобретений относится к затворам люков транспортных средств, преимущественно вагонов-цистерн, но также может быть использована в стационарных емкостях, контейнерах, автоцистернах.
Наверх