Патенты автора СОККА Мика (FI)

Группа изобретений относится к деревообрабатывающей промышленности, в частности к устройству для колки дров. Устройство содержит манжету рамы (1) в виде корзины для дров. Манжета рамы выполнена из эластомерного материала, обеспечивающего антиударные демпфирующие свойства. На верхней кромке манжеты рамы размещен воротник (7), выполненный из более твердого материала, чем манжета рамы. Воротник обеспечивает защиту манжеты рамы от повреждения. Манжету рамы изготавливают путем инжектирования эластомерного материала, обеспечивающего демпфирующие антиударные свойства. Молдинг изготавливают в той же инжектирующей машине сверху манжеты рамы. При этом воротник выполняют из более прочного материала, чем манжета рамы. Повышается безопасность колки дров. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к снегоуборочному устройству для возможности перемещения снега, в частности для ручной уборки снега с помощью рукоятки снегоуборочного устройства. Снегоуборочное устройство (1) содержит открытый спереди снегоприемник (2) с дном (3), боковыми стенками (4) и задней стенкой (5) для приема и удержания снега, поступающего через переднюю кромку (7) дна, и рукоятку (6), направленную кверху от снегоприемника (2). Устройство включает по крайней мере первые и вторые продольные полозья (8, 9), проходящие вдоль наружной поверхности дна (3) в направлении от передней кромки (7) к задней стенке (5). При этом первые и вторые продольные полозья (8, 9) съемно закреплены на снегоприемнике (2) и выступают наружу от поверхности дна (3). Передняя кромка (7) дна (3) включает в себя металлическую усиленную полосу (16), размещенную по существу по длине фронтальной кромки. Рукоятка (6) имеет такую форму, что первый и второй концы рукоятки (6) соединены с первой (17) и второй (18) концевыми частями (17, 18) усиленной полосы (16). Технический результат изобретения заключается в создании более износостойкого снегоуборочного устройства, которое также более удобное в применении с трудных условиях. 6 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к скребку для льда для удаления льда с поверхности. Скребок (1) для льда содержит продольную ручку (2), содержащую продольную ось (x), и лезвие (3), содержащее первую скребущую кромку (3a), продолжающуюся в поперечном направлении относительно ручки (2). Скребок (1) для льда дополнительно содержит держатель (4) лезвия, продолжающийся между ручкой (1) и лезвием (3). Указанный держатель (4) лезвия расположен под углом (α) относительно продольной оси (x) ручки (2), указанное лезвие (3) соединено с держателем (4) лезвия шарнирным соединением для обеспечения передвижения лезвия (3) относительно держателя (4) лезвия. Технический результат изобретения заключается в более эффективном удалении льда с поверхностей. 13 з.п. ф-лы, 3 ил.

Автомобильная щетка для снега содержит удлиненную рукоятку (2) с областью для захвата (3) и выступающие из удлиненной рукоятки удлиненные и плоские полоски (4), изготавливаемые из пластика. Полоски расположены в два ряда так, что внутренние более крупные боковые поверхности (5) полосок в первом ряду (9) расположены напротив внутренних более крупных боковых поверхностей (5) полосок во втором ряду (10). Между рядами (9, 10) имеется промежуток (11), который больше, чем толщина полосок. При изготовлении щетки часть удлиненной рукоятки помещается в пресс-форму (8), и пластик вводят в пресс-форму для изготовления единой цельной детали, содержащей щетину, состоящую из удлиненных и плоских полосок, и полость, в которую вставляется конец удлиненной рукоятки для присоединения удлиненной рукоятки к единой цельной детали. Предотвращается повреждение автомобиля загрязненной щетиной. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 5 ил.

 


Наверх