Патенты автора ДЖОНСОН Дэвид (US)

Изобретение относится к инициированию взрывчатых веществ при открытых и подземных разработках, гражданском строительстве и/или сейсмической разведке на суше или в океане. Предложен запальный блок, включающий в себя аппарат инициирования (АИ) для инициирования взрыва, взрывной аппарат со светочувствительным взрывчатым веществом (СЧВВ), имеющим время реакции менее 1 миллисекунды, подключенный к АИ, и инициирующее взрывчатое вещество вокруг СЧВВ, при этом АИ включает в себя: магнитный приемник, включающий в себя магнитометр, для приема магнитного сигнала связи сквозь землю посредством обнаружения магнитного поля; контроллер, электрически связанный с магнитным приемником, для обработки магнитного сигнала связи с целью определения команды произведения взрыва и источник света, электрически связанный с контроллером, для генерирования луча света с целью инициирования светочувствительного взрывчатого вещества (СЧВВ) в соответствии с указанной командой. Система инициирования взрыва, включающая в себя множество запальных блоков; контроллер взрыва для генерирования указанной команды и магнитную передающую систему, которая электрически связана с контроллером взрыва для приема команды и выполнена с возможностью генерирования сигнала магнитной связи, отображающего указанную команду. Способ проведения взрывных работ, включающий в себя этапы, на которых принимают магнитный сигнал связи сквозь землю путем обнаружения магнитного поля с помощью магнитометра; обрабатывают магнитный сигнал связи для определения команды для аппарата инициирования (АИ) произведения взрыва и генерируют луч света для инициирования светочувствительного взрывчатого вещества (СЧВВ) в соответствии с указанной командой. Изобретение позволяет упростить электронные системы инициирования взрыва и повысить их безопасность. 3 н. и 30 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к шине с всесезонными характеристиками с ламинированным слоем. Шина содержит пару боковых стенок, периферийный протектор, выполненный из резины основания, содержащий множество выполненных в нем канавок, образующих множество элементов протектора, включая прорези. Полимерный ламинированный слой расположен на периферийном протекторе, причем полимерный ламинированный слой покрывает множество канавок, верхнюю поверхность множества элементов протектора, прорези. При этом полимерный ламинированный слой размещен на вулканизированной шине и имеет улучшенное сцепление со снегом, чем резина основания. Достигается улучшенное сцепление с дорожным покрытием. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 6 ил.

 


Наверх