Патенты автора ХААНКЕТО Нико (FI)

Изобретение относится к индикаторам износа автомобильных шин. Пневматическая шина (500) содержит индикатор (510) износа. Шина (500) может быть изготовлена вводом стержней (200) формы в протектор (505) шины в процессе изготовления. Форма (100) для этой цели содержит по меньшей мере семь стержней (200), идущих параллельно в направлении (SZ) высоты с одной стороны объекта (110, 160) и соединенных с объектом (110, 160). Стержни (200) располагают так, чтобы между поперечными сечениями (300, 301) стержней (200, 201) оставалось множество расстояний и чтобы минимальное из этого множества расстояний (di,j(z)) составляло по меньшей мере 0,5 мм. Поперечное сечение (300) и/или высота по меньшей мере некоторых из стержней (200) изменяются в направлении (SZ) высоты таким образом, что для ряда различных высотных отметок поперечные сечения (300) стержней (200) на этих высотных отметках определяют число тех различных зеркально-отображаемых символов (120), зеркальные отображения которых представимы индикатором (510) износа, причем один зеркально-отображаемый символ (120) соответствует одной высотной отметке, а число различных высотных отметок и зеркально-отображаемых символов равно по меньшей мере двум. Технический результат – повышение эксплуатационных характеристик индикаторов автомобильных шин. 4 н. и 12 з.п. ф-лы, 6 ил.

Шина (1) транспортного средства содержит протектор (2), предназначенный для контакта с основанием при качении, причем упомянутый протектор (2) сформирован с рисунком (20) протектора, содержащим кольцевые канавки (25) и поперечные канавки (26) для удаления воды из пятна контакта шины (1) с основанием. Кольцевая канавка (25) имеет стенку (251), образованную с дефлектором (259) потока, уменьшающим ширину кольцевой канавки (25), начинающимся от стенки (251) кольцевой канавки (25), проходящим суженную часть (250) кольцевой канавки (25) и дугообразно переходящим в поперечную канавку (26), превращаясь в стенку (261) поперечной канавки (26). Технический результат – улучшение эксплуатационных характеристик шины на мокрой дороге за счет усовершенствования водопроводящих характеристик канавок. 16 з.п. ф-лы, 9 ил.

Шина транспортного средства (1) содержит протектор (2), который выполнен с отверстиями (4), по меньшей мере часть из которых содержит вставки (5), установленные в них. Установленные вставки (5) в направлении (CD) вдоль окружности шины значительно больше по диаметру (D), чем диаметр (d) отверстия (4), при этом вставки (5) установлены таким образом, что часть вставки (5), наиболее удаленная в радиальном направлении шины (1), установлена на уровне ниже плоскости (220) поверхности протектора (2) или блока (22) протектора шины (1). Технический результат – улучшение сцепления протектора шины с дорожной поверхностью, а также управляемости транспортным средством за счет возможности использования в протекторе мягких резиновых смесей одновременно с достаточной жесткостью на различных участках рисунка протектора. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 5 ил.

 


Наверх