Патенты автора ШЕНЕГГЕР-ФЕСЛЯЙТНЕР Эрих (AT)

Изобретение относится к устройству 12 для откидывания камеры 26 на автомобиле 10 для защиты устройства 12 при столкновении с препятствием и автомобилю с таким устройством. Устройство 12 имеет первый элемент 14 корпуса, в котором установлена камера 26, второй элемент 16 корпуса, который выполнен для того, чтобы неподвижно соединяться с автомобилем 10. Первый элемент 14 корпуса и второй элемент 16 корпуса соединены друг с другом с возможностью поворота при помощи первого поворотного соединения 28, которое определяет первую ось B поворота, и второго поворотного соединения 30, которое определяет вторую ось C поворота, которая расположена на расстоянии от первой оси B поворота. Обеспечивается улучшенное устройство откидывания, которое предусматривает такое свободное пространство поворота, что совокупная система позволяет выполнять в значительной степени свободно выбираемую и закрытую геометрию кронштейна камеры и ножки камеры вплоть до внешнего контура кузова автомобиля. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Сборочный комплект для кабины водителя автомобиля общего назначения с передним управлением имеет две версии - узкую версию и широкую версию. Версии содержат компоненты, охватывающие внутреннее пространство: переднюю стенку, заднюю стенку, две плоские боковые стенки, смежные с задней стенкой, и две изогнутые двери с первым соединением для передней стенки и вторым соединением для боковых стенок. Узкая версия имеет узкую заднюю стенку, а широкая версия - более широкую по сравнению с узкой версией заднюю стенку. Версии имеют одинаковую переднюю стенку, и две плоские боковые стенки направлены перпендикулярно к передней и задней стенке. Две изогнутые двери при узкой версии направлены под меньшим внутренним углом к передней стенке, чем при широкой версии. Достигается универсальность использования кабины на транспортных средствах общего назначения и уменьшение числа используемых компонентов сборочного комплекта кабины. 7 з.п. ф-лы, 3 ил.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Стопорное устройство для блокирования и деблокирования опрокидываемой кабины для имеющего структуру шасси транспортного средства промышленного назначения содержит вал и рычажный механизм. Вал проходит поперек продольного направления транспортного средства. Рычажный механизм служит для приведения в действие вала и механически соединен с валом. За счет приведения в действие рычажного механизма кабина приводится в опущенное и в опрокинутое вверх состояние. Кабина в опущенном состоянии имеет возможность блокирования и/или деблокирования. Транспортное средство промышленного назначения содержит опрокидываемую кабину и упомянутое стопорное устройство. Достигается упрощение конструкции стопорного устройства. 2 н. и 25 з.п. ф-лы, 9 ил.

 


Наверх