Патенты автора ВАН Син (CN)

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано в роторных и линейных вентильных реактивных электродвигателях, содержащих различное число фаз и различную геометрию, для восстановления фронта импульса после его потери. В способе отказоустойчивого управления датчиком положения вентильного реактивного электродвигателя в случае, если датчик положения вентильного реактивного электродвигателя работает без сбоев, в режиме реального времени регистрируют четыре равноотстоящих или обладающих одинаковым наклоном непрерывных фронта импульса, четвертый фронт импульса является текущим фронтом импульса; осуществляют последовательную регистрацию временных интервалов (Т1, Т2, Т3) между двумя соседними фронтами импульсов, таким образом вычисляя интервал времени (Т4) между текущим фронтом импульса и следующим фронтом импульса после текущего фронта импульса; если происходит сбой датчика положения вентильного реактивного электродвигателя и теряется следующий фронт импульса после текущего фронта импульса, восстанавливают следующий фронт импульса после временного интервала (Т4) текущего фронта импульса выходного сигнала датчика положения. 6 ил.

Настоящее изобретение относится к способу диагностирования по току шины короткого замыкания основного позиционного переключателя преобразователя мощности вентильного реактивного электродвигателя. Способ диагностирования по току шины короткого замыкания в цепи преобразователя мощности вентильного реактивного электродвигателя включает следующую последовательность действий. Определяют мгновенное значение тока шины преобразователя мощности вентильного реактивного электродвигателя, при этом вычисляют среднее значение дельта наибольших значений коэффициента вейвлет-преобразования, соответствующего току шины при различных параметрах масштабирования, и используют в качестве значения признака замыкания. Короткое замыкание цепи основного переключателя на участке преобразователя мощности вентильного реактивного электродвигателя диагностируется с использованием среднего значения кривой дельта наибольших значений коэффициента вейвлет-преобразования, соответствующего току шины преобразователя мощности вентильного реактивного электродвигателя во всем диапазоне скоростей вращения при различных параметрах масштабирования. Технический результат заключается в повышении точности диагностики, а также в расширении функциональных возможностей за счет применения для преобразователей мощности вентильного реактивного электродвигателя с множеством топологических структур и любым числом фаз как с двойным переключателем, так и с общим переключателем. 5 ил.

В способе диагностирования неисправности в силовом преобразователе вентильно-индукторного двигателя методом интегрирования фазного тока наличие короткого замыкания или обрыва цепи главного переключателя силового преобразователя вентильно-индукторного двигателя диагностируют посредством измерения мгновенного значения фазного тока iO(t) указанного преобразователя в исправном состоянии, а также мгновенного значения текущего фазного тока i(t) указанного преобразователя для получения с помощью операции интегрирования интегрального значения SnO фазного тока в течение определенного периода в исправном состоянии и интегрального значения Sn фазного тока в течение определенного периода в текущем состоянии, отношение En которых, т.е. En=Sn/SnO, является характеристическим параметром неисправности. Технический результат заключается в повышении точности места определения неисправности. 6 ил.

Изобретение относится к контролю неисправности силового преобразователя вентильно-индукторного двигателя. Сущность: способ включает нахождение мгновенного значения фазного тока силового преобразователя вентильно-индукторного двигателя для вычисления среднеквадратичного отклонения σ детализирующего коэффициента в качестве характеристического показателя неисправности и анализ кривой среднеквадратичного отклонения σ детализирующего коэффициента фазного тока силового преобразователя вентильно-индукторного двигателя во всем диапазоне скорости вращения или во всем диапазоне крутящего момента для выявления неисправности в виде короткого замыкания главного переключателя силового преобразователя вентильно-индукторного двигателя. Технический результат: точное выявление неисправности в виде короткого замыкания. 3 ил.

 


Наверх