Патенты автора Федоров Алексей Валерьевич (RU)

Изобретение относится к области вооружения, к механизированной боеукладке. Механизированная боеукладка содержит роторный магазин и контроллер управления выбором выстрела. Роторный магазин включает в себя пять подвижных гнезд, оси которых расположены на окружности с центром, совпадающим с осью вала каркаса, и на равноудаленном расстоянии друг от друга. Подвижные гнезда выполнены с возможностью размещения в каждом из них по пять снарядов, а их оси соединены с мальтийским механизмом, связанным посредством электромагнитной муфты и редуктора с электроприводом, управляемым контроллером, который оборудован сканером выбора типа снаряда. Электропривод и контроллер управляются реле, подключение которого к электрической сети энергетического средства самоходной бронетанковой техники осуществляется кнопкой пуска. Достигается повышение скорострельности самоходной бронетанковой техники. 2 ил.

Изобретение относится к транспортному и сельскохозяйственному машиностроению. Прицеп бортовой для транспортировки преимущественно сыпучих грузов содержит шасси, состоящее из рамы, поворотной тележки, дышла, задней подвески, осей с колесами, тормозной системы, электрооборудования, и платформу. Платформа состоит из бортовых панелей, включающих вертикальные стойки, верхние борта, оборудованные левой и правой продольными балками, соединенными поперечными балками, с возможностью отсоединяться от продольных балок, открывающиеся борта, передней глухой и задней торцевых стенок и основания с настилом. Настил выполнен из двух равных частей, соединенных между собой шарниром, размещенным вдоль продольной оси платформы. Шарнир имеет возможность перемещаться в вертикальном направлении с помощью гидроцилиндров на высоту, которая обеспечивает наклон каждой части настила в сторону соответствующего открывающегося борта на угол, создающий возможность скольжения транспортируемого сыпучего груза по настилу. Достигается повышение производительности транспортировки сыпучих грузов. 4 ил.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Прицеп бортовой для транспортировки сыпучих сельскохозяйственных грузов содержит шасси, состоящее из рамы, поворотной тележки, дышла, задней подвески, осей с колесами, тормозной системы, электрооборудования, и платформу, состоящую из бортовых панелей, включающих вертикальные стойки, верхние борта, глухие торцевые стенки, открывающиеся борта, и основания, включающего лонжероны, связанные поперечинами, настил, боковые обвязки и кронштейны крепления к раме. Над верхними бортами дополнительно установлены продольные балки. Над торцевыми стенками размещены поперечные балки. Продольные балки соединены с верхними бортами и с поперечными балками. Вертикальные стойки соединены между собой балками жесткости. Основание платформы оборудовано опорной балкой, которая размещена по продольной оси платформы и является опорой настила. Высота опорной балки обеспечивает угол наклона каждой стороны настила в сторону открывающихся бортов. Достигается исключение потери геометрии платформы прицепа при перевозке груза с высокой объемной массой. 7 ил.

Изобретение относится к сельскому хозяйству, в частности к устройствам для измельчения плодов и овощей. Устройство для измельчения содержит станину, корпус с камерой измельчений, оборудованной ножевой стенкой, установленную с возможностью перемещения внутри корпуса по направляющим, противорежущим подпором, выгрузным окном, загрузочную горловину и мотор-редуктор с приводным валом, соединенным с кривошипно-шатунным механизмом. На станине с противоположной стороны мотора-редуктора симметрично оси приводного вала дополнительно установлены второй корпус с камерой измельчения и вторая загрузочная горловина. Обе загрузочные горловины выполнены совместно с дополнительно установленным загрузочным бункером, а каждая ножевая стенка закреплена на кольце, соединенным с направляющей. Направляющая имеет возможность перемещаться совместно с ножевой стенкой и кольцом внутри корпуса и выполнена в виде цилиндра с вырезом снизу. Ширина выреза равна ширине выгрузного окна. Устройство для измельчения обеспечивает снижение энергетических затрат на измельчение плодоовощной продукции. 3 ил.

Изобретение относится к очистному оборудованию, преимущественно к устройствам для очистки воздушных фильтров двигателей внутреннего сгорания. Устройство содержит корпус, оправку с механизмом крепления и вращения фильтров, подводящий и отводящий трубопроводы, сопла, эжектор, регулятор давления воздуха. Механизм крепления и вращения фильтров включает опорную и накладную части, каждая из которых выполнена в виде набора цилиндрических поверхностей с диаметрами, соответствующими типоразмерам обслуживаемых воздушных фильтров. Опорная и накладная части механизма крепления и вращения фильтров установлены соответственно на подшипниках зеркально относительно фильтра. Опорная часть связана с электродвигателем посредством ременной передачи. Подшипник, на котором размещена накладная часть механизма крепления и вращения фильтров, имеет возможность перемещаться по неподвижной оси. Между внутренней полостью неподвижной оси и каналом, по которому воздухом отводятся продукты очистки фильтра от одного из рядов сопел, расположенных с внешней стороны фильтра, в отводящий трубопровод размещен дифференциальный манометр. Технический результат: повышение качества очистки воздушных фильтров двигателей внутреннего сгорания различных типоразмеров и исключение разрыва фильтрующих элементов фильтров при их очистке. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к надульным устройствам огнестрельного оружия. Дульный тормоз содержит плоский корпус, пулевой канал, боковые каналы, которые отводят пороховые газы. Каналы выполнены криволинейными образующими с переменным сечением в виде сопла Лаваля. Углы осей выходных каналов дульного тормоза изменяются от острого до прямого по отношению к продольной оси корпуса по ходу пороховых газов. Технический результат – повышение эффективности выброса пороховых газов через боковые каналы дульного тормоза. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к устройствам для измерения расхода жидкостей, в том числе для учета расхода топлива двигателями внутреннего сгорания мобильных и стационарных энергетических средств. Расходомер содержит корпус с технологическими и крепежными отверстиями, закрытый с двух сторон крышками с датчиками положения поршня, четыре электромагнитных клапана, поршень и измерительный цилиндр, подводящий и отводящий штуцеры, а также две металлические обкладки конденсатора каждого из двух емкостных датчиков положения поршня, одной из которых служит торцевая часть поршня, при этом измерительный цилиндр и поршень состоят из трех соединенных между собой элементов - центрального и двух крайних равной длины, причем длины центральных элементов измерительного цилиндра и поршня равны между собой; центральный элемент поршня выполнен в виде цилиндра, а два крайних - в виде усеченного конуса с установкой их большим основанием конуса в сторону соответствующей крышки; поршень закреплен в измерительном цилиндре посредством двух мембран из эластичного материала; соотношение наружного диаметра центрального элемента поршня и внутреннего диаметра измерительного цилиндра, а также эластичность материала мембран обеспечивают приближение обкладок конденсатора друг к другу на расстояние, при котором суммарная емкость датчика положения поршня гарантирует выработку сигнала, величина которого достаточна для срабатывания электромагнитного клапана. Технический результат - исключение перетекания топлива из измерительной камеры измерительного цилиндра с большим давлением жидкости в измерительную камеру с меньшим давлением. 3 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение может быть использовано в системах топливоподачи двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Предложена топливная система ДВС, содержащая топливный бак 1, фильтр-топливоприемник 2, топливоподкачивающий насос 3, фильтр тонкой очистки топлива 4, топливный насос высокого давления 6, аккумулятор топлива 8 с датчиком давления топлива 9, клапаном-регулятором давления 10 и ограничителем подачи топлива 11, форсунки 12, электронный блок управления 14. К аккумулятору топлива 8 соосно присоединен аккумулятор промывочной жидкости 15. Внутренние полости аккумулятора топлива 8 и аккумулятора промывочной жидкости 15 соединены цилиндром 16 с размещенным в нем поршнем 17. При необходимости промывочная жидкость из аккумулятора 15 через распределитель 23 может подаваться в форсунку 12 с целью удаления углеводородных отложений с деталей впускного тракта, камеры сгорания и деталей выпускной системы ДВС. Технический результат - снижение трудоемкости удаления углеводородных отложений. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение может быть использовано в системах топливоподачи двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Предложена форсунка для дизеля, содержащая корпус 1 с каналом 2 для подвода топлива, распыливающим отверстием 3, камерой закручивания 4, запорным клапаном 5, запорная часть которого выполнена в виде цилиндра, а верхняя часть снабжена ограничителем 6. Корпус 1 состоит из верхней 8 и нижней 9 частей; в нижней 8 части корпуса изготовлены три канала 7, 14 и 15, а в запорном клапане 5 выполнен канал 22 подачи топлива в камеру закручивания 4, выполненный наклонно к оси запорного клапана. При работе форсунки, от воздействия высокого давления топлива на стенки углублений 20 и 21 возникает момент пары сил, в результате чего запорный клапан 5 форсунки поворачивается до совмещения радиального канала 15 с каналом 22, в результате чего топливо подается в камеру закручивания 4 и в камеру сгорания дизеля. При поворачивании запорного клапана через штангу 23 и рычаг 24 сжимается пружина 29 пружинного механизма 27. По окончании впрыскивания поворот запорного клапана в исходное положение осуществляется за счет освобождения пружины 29 пружинного механизма 27 через рычаг 24 и штангу 23. За счет того что запорный клапан не совершает возвратно поступательного движения, а совершает только вращательное движение, достигается снижение износа сопрягаемых поверхностей запорного клапана и корпуса форсунки и повышение надежности и срока эксплуатации форсунки для дизеля. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

 


Наверх