Патенты автора Звягин Антон Владимирович (RU)

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к стендам при испытаниях топливных форсунок. Способ испытания электрогидравлической форсунки включает местное повышение температуры нагревом наружной поверхности электромагнита актуатора промышленным феном до заданной температуры. Пирометром выполняют приборный контроль температуры наружной поверхности электромагнита актуатора. После нагрева наружной поверхности электромагнита актуатора обеспечивают поддержание этой температуры в течение продолжительности времени, определяемой по результатам предварительно проведенных работ с форсунками, имеющими электромагнитные актуаторы, подобные по конструкции и технологии производства, измеряют цикловые подачи топлива форсункой до и во время упомянутого нагрева. Технический результат заключается в повышении эффективности испытаний. 1 ил.
Способ импульсного нагружения плунжерных пар ТНВД включает поочередный подвод и отвод сжатого воздуха к пневматическому приводу насоса. В качестве гидравлической части установки, необходимой для осуществления предлагаемого способа, используют непосредственно испытуемое изделие - плунжерную пару ТНВД. Управление движением поршня пневматического привода осуществляют электроклапанами пневматического привода, подавая на них соответствующий широтно-импульсно модулированный управляющий сигнал от электронного блока управления, позволяющего осуществлять ручное и автоматическое управление подачей управляющих сигналов. Обеспечивают постоянный контакт между торцами штока поршня пневматического привода и плунжера плунжерной пары ТНВД поджатием плунжера к штоку поршня возвратной пружиной. Для перемещения плунжера испытуемой плунжерной пары ТНВД на рабочем ходе используют перемещение штока поршня пневматического привода, а для перемещения упомянутого плунжера в обратном направлении - усилие возвратной пружины плунжера плунжерной пары ТНВД. В качестве технологической жидкости, подаваемой в полость испытуемого изделия используют моторное масло. Способ включает сброс давления из линии нагнетания после завершения испытаний. Ручное управление электроклапанами пневматического привода используют в том числе для прокачки линии нагнетания и удаления из нее воздуха. 2 з.п. ф-лы.
Способ гидравлического испытания компонентов систем Common Rail включает заполнение внутренней полости испытуемого изделия технологической жидкостью, создание во внутренней полости испытуемого изделия начального давления и последующее периодическое изменение величины этого давления в заданных пределах с помощью усилителей давления, подключаемых к испытуемому изделию параллельно. Для привода усилителей давления и нагружения испытуемого изделия внутренним давлением используется одна и та же технологическая жидкость, количество усилителей давления может быть больше или равно одному, в качестве усилителей давления применяются электроуправляемые мультипликаторы с одинаковыми коэффициентами мультипликации. Включение и выключение всех усилителей давления происходит одновременно. Управляющие сигналы, подаваемые на усилители давления, являются широтно-модулированными, частота подачи управляющих сигналов составляет (3-25) Гц. В качестве технологической жидкости используют дизельное топливо, имеющее плотность (825-865) кг/м3 при 15°С и кинематическую вязкость (1,8-6,1) мм2/с при 40°С, или калибровочную жидкость, имеющую плотность 825 кг/м3 при 15°С и кинематическую вязкость 2,53 мм2/с при 40°С. 2 з.п. ф-лы.

Способ диагностирования двигателя внутреннего сгорания предполагает использование измерительной системы, включающей набор датчиков, коммутирующих кабелей и комплекс аппаратно-программных средств для обработки, представления и хранения информации, причем комплекс аппаратно-программных средств для обработки, представления и хранения информации включает дополнительный электронный блок, полностью тождественный по конструкции штатному электронному блоку управления двигателем и имеющий программное обеспечение для работы с дополнительными датчиками, и портативный компьютер, подключаемый последовательно к дополнительному электронному блоку управления двигателем и имеющий программное обеспечение для работы с дополнительным электронным блоком управления. Портативный компьютер подключен к разъему внешней диагностики (OBD-разъем) дополнительного электронного блока управления. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к измерительной технике и может быть применено, например, для контроля круглости конических отверстий в производстве топливной аппаратуры дизельных двигателей внутреннего сгорания. Способ контроля конических отверстий включает подачу сжатого воздуха в сопряжение контролируемой детали и калибра, устанавливаемого на посадочную поверхность контролируемой детали. Оцениваемым показателем отклонения формы является круглость поверхности конического отверстия, а для оценки допустимости отклонения применяется продолжительность изменения в заданном интервале давления воздуха в полости устройства над контролируемым коническим отверстием. Устройство для осуществления способа контроля конических отверстий включает систему подачи сжатого воздуха к контролируемой поверхности, калибр и отсчетное устройство, при этом в качестве калибра применяется стальной шарик. Степень точности шарика определяется величиной допуска круглости контролируемого конического отверстия, заданного в конструкторской документации, а отсчетное устройство включает манометр и секундомер. Техническим результатом является упрощение процедуры контроля круглости конических отверстий. 2 н.п. ф-лы, 2 ил., 1 пр.

Изобретение относится к области обработки металлов давлением и может быть использовано для гибки труб по схеме наматывания на шаблон. Трубогибочный станок содержит станину, устройство для закрепления и подачи заготовки в зону гиба, гибочное устройство и систему управления. Причем система управления содержит закрепленную на станине сменную штангу с датчиками положения. Устройство для закрепления и подачи заготовки в зону гиба содержит упругий элемент для обеспечения свободного перемещения заготовки. Расширяются технологические возможности станка и обеспечивается дополнительная подача трубы при ее гибке. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к машиностроению, в частности к системам впрыска дизельных двигателей. Предложенное соединение топливопровода содержит трубу 1 высокого давления для подвода топлива с соединительной головкой 2, включающей периферическую поверхность, образованную сферической установочной поверхностью 3, кольцевым выступом 4 с задней поверхностью 5 и аксиальным отверстием 6, а также гайку 7 с поверхностью 8 контакта с задней поверхностью 5 кольцевого выступа 4 и ответную деталь 9. В варианте исполнения соединения в качестве промежуточной детали используется свободно устанавливаемая нажимная втулка с поверхностью, контактирующей с поверхностью гайки. Задняя поверхность кольцевого выступа соединительной головки и поверхность нажимной втулки выполнены сферическими. При этом центры сфер установочной поверхности и поверхности кольцевого выступа соединительной головки, контактирующей с гайкой, могут совпадать. Прижатие соединительной головки к ответной детали обеспечивается осевым усилием от затяжки гайки 7. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к восстановлению топливной аппаратуры дизельных двигателей внутреннего сгорания. В способе подготовительные операции заключаются в установке и фиксации топливопровода высокого давления в устройстве для высадки наконечника, а формирование наконечника происходит за счет обработки изношенного профиля наконечника формообразующим инструментом методом калибрующей чеканки в виде одиночного удара или серии ударов. Изобретение позволяет сократить число технологических операций при одновременном сохранении таких исходных характеристик топливопровода высокого давления, как прочность и длина.

Изобретение может быть использовано в системах топливоподачи двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Предложенный топливный аккумулятор включает трубчатый корпус 1 с одним центральным и несколькими радиальными каналами, местами для подключения подводящих и отводящих трубопроводов и дополнительной аппаратуры (заглушек, предохранительных клапанов, датчиков давления). Для крепления к двигателю на корпус топливного аккумулятора коаксиально устанавливаются хомуты 2, имеющие фланцевые части с отверстиями для крепежных резьбовых элементов. Для крепления подводящих и отводящих трубопроводов к топливному аккумулятору предусмотрены хомуты 3 с резьбовой частью 12, установленные соосно с уплотнительными конусами в корпусе топливного аккумулятора. Угловое положение хомутов фиксируется цилиндрическими штифтами 4, вставляемыми в корпус топливного аккумулятора с натягом. 6 ил.

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре дизельных двигателей внутреннего сгорания. Клапан управления производительностью топливного насоса высокого давления включает корпус, катушку индуктивности, якорь, толкатель, контрполюс, поршень, пружину и стопор. Поршень образует прецизионную пару с контрполюсом и имеет сплошную наружную поверхность, выполненную одним диаметром; управляющий элемент представляет собой кромку, образованную сопряжением наружной цилиндрической поверхности и плоскости нижнего торца. Применение поршня, имеющего наружную поверхность, выполненную одним диаметром, позволяет улучшить технологичность конструкции за счет возможности одновременной обработки партии деталей и исключения прецизионных отверстий для перетока топлива. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.

 


Наверх