Патенты автора Нгуен Чонг Хай (RU)

Предложенное техническое решение относится к системе торможения подъемной установки. Электромеханическая система торможения подъемной установки содержит систему управления двигателем, реактивно-вентильный двигатель (1), тормозной барабан (7), две подпружиненные друг к другу тормозные колодки (4) на соединительной тяге (8), датчики (9, 10), блок сравнения (13), датчики тока (18), широтно-импульсный преобразователь (16), вентильный коммутатор (15), корректирующее устройство (17). В систему дополнительно введены поворот консоли и площади взаимодействия ее с барабаном (7) на угол 18 градусов, датчик замедления (10), датчик усилия (9), винтовая пара (2), компараторы (11, 12). Блок регулирования тормозного усилия (14) связан с первым входом вентильного коммутатора (15), выход которого связан с реактивно-вентильным двигателем (1), первый выход реактивно-вентильного двигателя (1) посредством винтовой пары (2) связан с рычагом тормозного модуля, выход тормозного барабана (7) связан с датчиком замедления (10), датчиком усилия (9), сформированные сигналы замедления и усилия поступают на входы компараторов (11, 12), их выходы связаны с входом блока сравнения (13), напряжение постоянного тока из вентильного коммутатора (15) питает реактивно-вентильный двигатель (1), второй выход реактивно-вентильного двигателя (1) связан с входами датчиков тока (18), выходы которых связаны с входами вентильного коммутатора (15) посредством последовательно связанных корректирующего устройства (17) и широтно-импульсного преобразователя (16). Достигается снижение энергоемкости на 25%, повышение точности позиционирования, увеличивается эффективность работы. 1 ил.

 


Наверх