Патенты автора АРАКАВА Кадзуя (JP)

Изобретение относится к транспортным средствам. Система привода транспортного средства содержит двигатель, имеющий первое масло; трансмиссию, имеющую второе масло, и теплообменник, осуществляющий теплообмен между первым маслом и вторым маслом. Абсолютное значение величины снижения момента потерь в трансмиссии на единичную величину уменьшения кинетической вязкости второго масла превышает абсолютное значение величины увеличения момента потерь в двигателе на единичную величину увеличения кинетической вязкости первого масла. Решение направлено на снижение суммарных потерь двигателя и трансмиссии. 10 з.п. ф-лы, 33 ил.

Изобретение относится к системе охлаждения транспортного средства. Система охлаждения включает в себя контур циркуляции масла, первый контур, включающий электрический масляный насос, который выпускает масло в качестве охлаждающего вещества, подаваемое в инвертор и соответствующие моторы, и HV-радиатор, который охлаждает масло, которое подается в инвертор и соответствующие моторы, и второй контур, включающий механический масляный насос, который выпускает масло, которое подается в требующую смазки часть, без прохождения через HV-радиатор. Изобретение позволяет уменьшить размеры системы охлаждения, обеспечивающей рабочие характеристики охлаждения и смазки. 12 н.п. ф-лы, 11 ил.

Теплообменник включает в себя первый проточный канал для охлаждающей жидкости двигателя, второй проточный канал для моторного масла, третий проточный канал для трансмиссионного масла и несколько пластин, которые разделяют первый, второй и третий проточные каналы. Первый проточный канал выполнен с возможностью разрешать охлаждающей жидкости двигателя осуществлять теплообмен как с моторным маслом, так и с трансмиссионным маслом через пластины. Второй проточный канал размещается в идентичном слое с третьим проточным каналом. Первый проточный канал размещается в слое, отличающемся от слоя второго и третьего проточного канала. Третий проточный канал располагается на стороне впуска, и второй проточный канал располагается на стороне выпуска в направлении потока охлаждающей жидкости двигателя в первом проточном канале. 3 з.п. ф-лы, 10 ил.

 


Наверх